Посмотрите на фотки днища - крышка отстегнута?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Хм...у меня с самого начала так как на фото...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    С.А.Ш., такое впечатление: что днище покрыто легким слоем, типа(или мастичный слой) гравитекса(верхняя часть первого фото, поперечный лонжерончик и дальше...) У меня только свело-серая грунтовка в этой зоне... так шло авто или доп. обработано?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Одно скажу точно: если у вас там ржавчина-то она чистая ржавчина.То у нас она обязательно с грязью(с налипанием,точно-что хуже!).Закрытое место гниет быстрей. Вот показатель "бытовухи" дорог! Нет накоплений грязи!
    По системе выхлопа: на моем прошлом авто вся выхлопная система каждые 2 года мазалась слоем графитовой смазки(типа солидол\литол 24), в продаже в банках. Отходила 12 лет, без замены в частях. На 13 году новый хозяин поменял только задний глушак. Этот совет перенял от "бывалых" во времена Жиг. Но воняло пару-тройку дней:хим-эавод, терпимо... После выгорания эта мазута оставляет "запеканку" - защитную пленку масла(припекая графит) на поверхности выпускного тракта.Повторяют операцию через год-два, очищая набросы грязи.
    В первый сезон промазукал тож весь выхлоп...
    Можно посудить этот момент, новая тема...Кто что думает...или варианты(мож покраска -жаропрочным составом или... оставить как есть... )???

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    слоем графитовой смазки(типа солидол\литол 24), в продаже в банках
    чем именно мазал,это разные смазки, графитовая, солидол и литол

    Литиевые масла. Примеры такой смазки - отечественные ЛИТОЛ-24, ЦИАТИМ-201, ФИОЛ-1, или импортный Lithium Grease (производства фирмы Weldtite). Соединения лития придают смазочным маслам такие полезные свойства, как антифрикционность, то есть "скользкость", и широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет свои свойства, то есть не густеет и не выгорает. (Обычно литиевые смазки работают при температурах от -50&#186; до +180&#186< К недостаткам масел на основе лития относят то, что они быстро вымываются водой, а также высокую химическую активность лития, из-за которой такие смазки не рекомендуется использовать с деталями из алюминиевых сплавов. Смазки на основе лития обычно имеют желтый или красный цвет.

    Кальциевые масла. Примером такой смазки является отечественный солидол. Смазки на основе соединений кальция очень хорошо прилипают к металлическим поверхностям и медленно вымываются водой, поэтому их часто используют в машинах, работающих во влажных условиях (например, на водном транспорте). Они неплохо защищают металл от коррозии, да и химическая активность кальция не такая высокая, как у лития. К недостаткам кальциевых смазок относят относительно узкий диапазон температур, при котором они сохраняют свои свойства (по сравнению с литиевыми), но для велосипеда эта характеристика масла не так важна (при температурах -30&#186; до +50&#186; будут нормально работать и те и другие, а вне этого температурного диапазона, как мне кажется, первым сломается владелец велосипеда, а потом уже смазка...) Смазки на основе кальция обычно имеют желтый или зеленый цвет. Кальциевые смазки можно купить в изысканных велосалонах.

    Графитовые смазки. Например, отечественное масло УССА. Графитовая пудра - сама по себе неплохая смазка, особенно для сильно нагруженных узлов. Важное преимущество смазки на основе графита - ее долговечность. После того, как основа смазочного материала выработается или выгорит, графит останется внутри узла и продолжает работать. К недостаткам таких смазок можно отнести то, что они очень хорошо пачкают все, что с ними соприкасается.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джексон Посмотреть сообщение
    чем именно мазал,это разные смазки, графитовая, солидол и литол

    Литиевые масла. Примеры такой смазки - отечественные ЛИТОЛ-24, ЦИАТИМ-201, ФИОЛ-1, или импортный Lithium Grease (производства фирмы Weldtite). Соединения лития придают смазочным маслам такие полезные свойства, как антифрикционность, то есть "скользкость", и широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет свои свойства, то есть не густеет и не выгорает. (Обычно литиевые смазки работают при температурах от -50&#186; до +180&#186< К недостаткам масел на основе лития относят то, что они быстро вымываются водой, а также высокую химическую активность лития, из-за которой такие смазки не рекомендуется использовать с деталями из алюминиевых сплавов. Смазки на основе лития обычно имеют желтый или красный цвет.

    Кальциевые масла. Примером такой смазки является отечественный солидол. Смазки на основе соединений кальция очень хорошо прилипают к металлическим поверхностям и медленно вымываются водой, поэтому их часто используют в машинах, работающих во влажных условиях (например, на водном транспорте). Они неплохо защищают металл от коррозии, да и химическая активность кальция не такая высокая, как у лития. К недостаткам кальциевых смазок относят относительно узкий диапазон температур, при котором они сохраняют свои свойства (по сравнению с литиевыми), но для велосипеда эта характеристика масла не так важна (при температурах -30&#186; до +50&#186; будут нормально работать и те и другие, а вне этого температурного диапазона, как мне кажется, первым сломается владелец велосипеда, а потом уже смазка...) Смазки на основе кальция обычно имеют желтый или зеленый цвет. Кальциевые смазки можно купить в изысканных велосалонах.

    Графитовые смазки. Например, отечественное масло УССА. Графитовая пудра - сама по себе неплохая смазка, особенно для сильно нагруженных узлов. Важное преимущество смазки на основе графита - ее долговечность. После того, как основа смазочного материала выработается или выгорит, графит останется внутри узла и продолжает работать. К недостаткам таких смазок можно отнести то, что они очень хорошо пачкают все, что с ними соприкасается.
    Классная пробежка по смазкам, разновидностей много(включая полимерные и ионные соедонения). Каждый состав и его структура преследует цель...
    Возвращаясь к системе(выпуск), использовал обычную приметивную графитовую смазку(найду банку сфоткаю). Типа(у меня), значит густая (не масло) .
    В 80-х годах автолюбители применяли её для глушаков, было замечено-меньше "гниет" наружка(поверхность), продливали "жизнь детали"-выпускного тракта..А ведь заводится коррозия первой в местах сварок(мини батарея- неднородность состава металла), в местах изгибов(запрессовок) и тп. совместно с факторами: грязи, воды/влажности, температуры и во времени. Вот графитовой- раз отмазюкал от движка до концевиков(двух) выхлопа.Защитная пленка, с удержанием в ней частиц графита,отшибает воду от металла.Хоть ине и деально, но всеж. В следующем году повторю занятие... (желательно по сухому, без грязи/пыли 2-3 дня "прожарить").

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от С.А.Ш. Посмотреть сообщение
    Весной , во время смены резины , просто щелкал фотиком...
    Сейчас посмотрел - вроде все на месте ...
    С асфальта ни разу не съезжал , днищем тоже ничего не цеплял...

    Так вот оно как... Понятно сейчас к чему надо бы придти, особенно в предверии зимы!

    Но вообще посмотрел еще у двух нашенских машин , у них тоже самое как у меня, только чуть поменьше отогнуто.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    сходил, глянул под машину специально, у меня все на месте, ничего не топорщится,хотя днищем задевал и снежную корку и колею и даже колодку от камаза один раз.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Я чет не пойму пацаны, иль в глазах рябит... Короч: на фото автора (Pine) оконцовка второй защиты прогнута и гладкая вроде меж дирками(за что можно подвязать/подтянуть). А на фото (С.А.Ш.) меж дирками(дырки для слива) есть/виден жолоб, который и является усилителем от прогиба задней части. Мож штампы разные давили пластик ... кому как досталось. Завтра точно "стану на 4-ре кости"...
    Добавка: и продольные жолоба у С.А.Ш. ближе к краю подходят.
    Последний раз редактировалось zov-5; 14.10.2009 в 23:28.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Я тоже обратил внимание что похоже штампы разные, и загиб явно идет с фабрики, хотя наверняка я его подогнул. Но вообще задумка может теоретичесики правильная но практически для наших условий - вредная. В выходные попробую добраться до ямы и исправить этот заводской апгрейд.
    Моя машинка сделана в декабре прошлого года в англии.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    На днях поднял машинку на подъемник, та же фигня, что и у автора. Попробовал выровнять, ничего не получилось, пластик "играет", остается только брать стяжки и ими к чему-нибудь прикрепить этот край. Пока заморачиваться не стал и оставил как есть.

Похожие темы

  1. Посмотрите, может чья машинка...
    от Dokkk в разделе АнтиУгон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 13:56
  2. Посмотрите
    от flack в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 13:17
  3. Ребята посмотрите прикол!!!
    от Роман Донецк в разделе У Логики
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 15:19
  4. Владельцам англоцивиков - посмотрите на своем авто.....
    от Booch в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 10:50
  5. Посмотрите-ка, что я нашёл в сети :-)
    от Skyer в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •