то что они бьются - к сожалению закономерность - мало иметь деньги на машину - надо до нее дорасти - точно так же как раньше фиг кто тебя в 18 лет на фуру бы посадил - все таки к деньгам нужен еще и опыт и голова хоть какая то
то что они бьются - к сожалению закономерность - мало иметь деньги на машину - надо до нее дорасти - точно так же как раньше фиг кто тебя в 18 лет на фуру бы посадил - все таки к деньгам нужен еще и опыт и голова хоть какая то
юноши и девушки.
обсуждаем тыр пыр, обкатку, тормоза, колодки.
на личности не переходим.
Нет не для того чтобы быстрее их проходить ,подвека на простогосивика и Тыр Пыровском может позволить одно и тоже, Тыр пыр Нуже чтобы пыстрее из поворота Разгоняться!Сообщение от Balex
![]()
Что косаемо обкатки тормозов... да и машины:
1. При замене колодок и дисков обкатовать надо.
2. Новый а/м обкатывать рекомендуется, каждый решает для себя делать это или нет
3. Обкатывать тормоза на новой машине... я не видел в жтом необходимость при пробеге 12 км при покупки эфективность тормозов уже была нормальная.
ну подвеска у Type R тоже пожестче чем у 5 Д да и резина на 18 - соотвественно и дорогу он держит лучше
Конструктивно она такаеже, поэтому отличия будут минимальные.
Если уж так придератся то в первую очередь резина разная.
Конструктивно все подвески одинаковые - а вот характеристики у них разные
Да конечно почти все подвески держут 4 колеса.
почти все кроме Фокуса - у него говорят колеса задние изредка отваливаются))
Если верить этому http://www.civic-club.ru/forum/topic/34186.htm =) то не только у ФокусовСообщение от piligrim78ru