Минус один ТЫР-ПЫР

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.08.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию Минус один ТЫР-ПЫР

    то что они бьются - к сожалению закономерность - мало иметь деньги на машину - надо до нее дорасти - точно так же как раньше фиг кто тебя в 18 лет на фуру бы посадил - все таки к деньгам нужен еще и опыт и голова хоть какая то

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Минус один ТЫР-ПЫР

    юноши и девушки.
    обсуждаем тыр пыр, обкатку, тормоза, колодки.
    на личности не переходим.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Минус один ТЫР-ПЫР

    Цитата Сообщение от Balex
    а вот что за машинка type R?! наверное для тех кто хочет проходить повороты на более высокой скорости чем обычный civic - вот нужны здесь острые тормоза?!
    Нет не для того чтобы быстрее их проходить ,подвека на простогосивика и Тыр Пыровском может позволить одно и тоже, Тыр пыр Нуже чтобы пыстрее из поворота Разгоняться!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Минус один ТЫР-ПЫР

    Что косаемо обкатки тормозов... да и машины:
    1. При замене колодок и дисков обкатовать надо.
    2. Новый а/м обкатывать рекомендуется, каждый решает для себя делать это или нет
    3. Обкатывать тормоза на новой машине... я не видел в жтом необходимость при пробеге 12 км при покупки эфективность тормозов уже была нормальная.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.08.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию Минус один ТЫР-ПЫР

    ну подвеска у Type R тоже пожестче чем у 5 Д да и резина на 18 - соотвественно и дорогу он держит лучше

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Минус один ТЫР-ПЫР

    Конструктивно она такаеже, поэтому отличия будут минимальные.

    Если уж так придератся то в первую очередь резина разная.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.08.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию Минус один ТЫР-ПЫР

    Конструктивно все подвески одинаковые - а вот характеристики у них разные

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2006
    Адрес
    Москва City
    Сообщений
    2,464

    По умолчанию Минус один ТЫР-ПЫР

    Да конечно почти все подвески держут 4 колеса.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.08.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию Минус один ТЫР-ПЫР

    почти все кроме Фокуса - у него говорят колеса задние изредка отваливаются))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    94

    По умолчанию Минус один ТЫР-ПЫР

    Цитата Сообщение от piligrim78ru
    почти все кроме Фокуса - у него говорят колеса задние изредка отваливаются))
    Если верить этому http://www.civic-club.ru/forum/topic/34186.htm =) то не только у Фокусов

Похожие темы

  1. Один на один со сход-развалом!!!!!
    от BYXtor в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 19:40
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 23:38
  3. Минус один ждун! ))))
    от Yuriy1979 в разделе Отзывы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 18:10
  4. Проблемы в потере мощности Тыр-Пыр
    от Nicorod в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •