Смерть тормозного диска за 20к пробега...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    По поводу смазки и чистки тормозных механизмов: при каждой замене колодок минимум что необходимо делать с ТМ это чистить и смазывать направляющие колодок медной пастой (купфер паст), место соприкосновения цилиндра и колодки (противоскрипной пластины) тоже медной смазкой или медным спреем, пальцы суппортов и винты которые откручиваются при демонтаже смазкой шруз для высоких температур и раз в 60-70 тыр пробега разбирать суппорта и чистить-смазывать всё полностью, тогда и скрипов колодок не будет (даже тех в которых есть металлическая стружка в составе) и не будет ничего клинить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.S. Посмотреть сообщение
    По поводу смазки и чистки тормозных механизмов: при каждой замене колодок минимум что необходимо делать с ТМ это чистить и смазывать направляющие колодок медной пастой (купфер паст), место соприкосновения цилиндра и колодки (противоскрипной пластины) тоже медной смазкой или медным спреем, пальцы суппортов и винты которые откручиваются при демонтаже смазкой шруз для высоких температур и раз в 60-70 тыр пробега разбирать суппорта и чистить-смазывать всё полностью, тогда и скрипов колодок не будет (даже тех в которых есть металлическая стружка в составе) и не будет ничего клинить.
    Идеальный совет и заслуживает внимания!
    Есть еще вариант: медно-графитовая смазка, специально тоже для этих целей.
    Не лишне будет замочить суппорта(переодическая профилактика) при мойках средством очистки их(есть такое дело в продаже, брызгалки), особенно в зимнее время(сбивать накопления солей с грязью).

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    я езжу на цивике с 2006 года. тормозные ДИСКИ меняла уже 2 раза по кругу)) при пробеге в 85000... у меня все знакомые водители офигевают) но факт остается фактом. Может конечно в сервисах и разводят, но не так, что диски как новые - а они говорят меняй. Они действительно так изнашиваются. По крайней мере при моей езде.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лора Посмотреть сообщение
    я езжу на цивике с 2006 года. тормозные ДИСКИ меняла уже 2 раза по кругу)) при пробеге в 85000... у меня все знакомые водители офигевают) но факт остается фактом. Может конечно в сервисах и разводят, но не так, что диски как новые - а они говорят меняй. Они действительно так изнашиваются. По крайней мере при моей езде.
    Если еще при этом будет указано кол-во комплектов колодок...это полный трубец...меняй сервисы...

  5. #5
    [b]жирный[/b]
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    GeorgeТаун
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phoen1x Посмотреть сообщение
    ...задний тормозной диск изношен гораздо выше нормы...
    улыбнуло)

    они тебе пытались впарить просто..

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.02.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня есть подозрение что проблема не только в механике, но и в электронике управляющей тормозами. 2 недели назад была такая ситуация: проехав порядка 90 км по трассе остановился на заправке, вышел из машины и почувствовал запах горелого фрикциона. посмотрел на заднее левое колесо - диск красный. Потрогал диск второго заднего колеса, диск горячий, но не красный. передние оба диска чуть тёплые. отъехал в сторону, вывесил колесо - вращается с большим трудом. снял колесо, монтажкой разжал супорт. Аналогично сделал со вторым задним колесом. доехал до дома практически не пользуясь тормозами. На следующий день отправился к официалам... посмотрели - вердик тормаза в порядке, суппорты не заклинены, всё растормаживается легко. На вопрос почему диск красный ответ был прост - вы ехали на ручном тормозе!!! Я попросил прочитать ошибки с ботового компьютера, еслиб ехал на ручнике должна быть ошибка по ручнику... прочитали ошибки, но ничего кроме нескольких ошибок по низкому напряжению не обнаружили. После чего развели руками и предложили ещё поездить и понаблюдать и как только, так сразу приезжайте - посмотрим... причину разогрева диска установить не смогли.
    Когда происходил осмотр тормозов присутствовал лично, сам педаль нажимал и наблюдал как растормаживается система. Обратил внимание, что тормоза отпускают примерно через 1,5 - 2 секунды после отжатия педали... Возможно в этом кроется причина повышеного износа?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саха Посмотреть сообщение
    У меня есть подозрение что проблема не только в механике, но и в электронике управляющей тормозами. 2 недели назад была такая ситуация: проехав порядка 90 км по трассе остановился на заправке, вышел из машины и почувствовал запах горелого фрикциона. посмотрел на заднее левое колесо - диск красный. Потрогал диск второго заднего колеса, диск горячий, но не красный. передние оба диска чуть тёплые. отъехал в сторону, вывесил колесо - вращается с большим трудом. снял колесо, монтажкой разжал супорт. Аналогично сделал со вторым задним колесом. доехал до дома практически не пользуясь тормозами. На следующий день отправился к официалам... посмотрели - вердик тормаза в порядке, суппорты не заклинены, всё растормаживается легко. На вопрос почему диск красный ответ был прост - вы ехали на ручном тормозе!!! Я попросил прочитать ошибки с ботового компьютера, еслиб ехал на ручнике должна быть ошибка по ручнику... прочитали ошибки, но ничего кроме нескольких ошибок по низкому напряжению не обнаружили. После чего развели руками и предложили ещё поездить и понаблюдать и как только, так сразу приезжайте - посмотрим... причину разогрева диска установить не смогли.
    Когда происходил осмотр тормозов присутствовал лично, сам педаль нажимал и наблюдал как растормаживается система. Обратил внимание, что тормоза отпускают примерно через 1,5 - 2 секунды после отжатия педали... Возможно в этом кроется причина повышеного износа?
    У меня была такая же ситуация на пробеге 17.000 км, только с задним правым колесом: сожрало внешнюю тормозную накладку (та, которая без скрипуна, который предупреждает об износе колодок). У остальных был износ 60%. В итоге колодка стерлась до металла и начала жрать диск. Вердикт официалов: ГРЯЗЬ ПОПАЛА! Теперь при замене колодок очень внимательно слежу за тем, чтобы грязь счищали и всё смазывали.

    Очень нежные на цивике тормоза и любят загрязняться быстро!(((

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Не отпускает вовремя тормоза потому что закисли и забились грязью тормозные механизмы, их нужно чистить и смазывать примерно каждые 30 000 км пробега, а разбирать суппорта примерно каждые 60 000 и также чистить и смазывать весь суппорт, а также тщательно промывать при каждой мойке автомобиля, т.к. грязь смывается, а смазка нет и тормоза будут в порядке.

    Саха, по поводу заднего левого колеса - могла попасть грязь в механиз ручного тормоза, там где пружина около суппорта и поэтому он мог не полностью отжаться.

    А вообще нужно мыть почаще машину в районе колёсных арок и особо тщательно промывать тормозные механизмы.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    A.S.,
    +1...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Тормоза на всех машинах одинаковые, на цивике они ни чем принципиально не отличаются от тормозов на бмв или другом автомобиле, а на любой другой машине будет клинить если не обслуживать тормозные механизмы и не мыть вовремя машину.

    Я давно на форуме, но почему-то исключительно на форуме цивик клуба люди удивляются почему у них от грязи тормоза клинит....

    Народ в хонде физика работает также как и в других автомобилях, а не как в летающих тарелках, машина также любит качественное обслуживание и от владельца требует элементарных знаний о правильной эксплуатации, и хонды также как и тазы нужно греть, регулярно мыть, а не ездить на 7000 об, как на спортивных машинах и при этом ссылаться на неоспоримую надёжность хонды и её спортивный характер.

Похожие темы

  1. Отчет Ремонт ГТЦ(главного тормозного цилиндра)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.04.2016, 21:18
  2. Смерть легенды))
    от Ayvan в разделе Отзывы
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:43
  3. Заглушка диска (колпак диска)
    от Dachneg в разделе Диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 09:46
  4. Маркировка (Штамп) Главного Тормозного Цилиндра
    от Sigl в разделе Тормозная система
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 20:25
  5. Диаметр тормозного диска 94 год....
    от Falkoner.06 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •