
Сообщение от
Саха
У меня есть подозрение что проблема не только в механике, но и в электронике управляющей тормозами. 2 недели назад была такая ситуация: проехав порядка 90 км по трассе остановился на заправке, вышел из машины и почувствовал запах горелого фрикциона. посмотрел на заднее левое колесо - диск красный. Потрогал диск второго заднего колеса, диск горячий, но не красный. передние оба диска чуть тёплые. отъехал в сторону, вывесил колесо - вращается с большим трудом. снял колесо, монтажкой разжал супорт. Аналогично сделал со вторым задним колесом. доехал до дома практически не пользуясь тормозами. На следующий день отправился к официалам... посмотрели - вердик тормаза в порядке, суппорты не заклинены, всё растормаживается легко. На вопрос почему диск красный ответ был прост - вы ехали на ручном тормозе!!! Я попросил прочитать ошибки с ботового компьютера, еслиб ехал на ручнике должна быть ошибка по ручнику... прочитали ошибки, но ничего кроме нескольких ошибок по низкому напряжению не обнаружили. После чего развели руками и предложили ещё поездить и понаблюдать и как только, так сразу приезжайте - посмотрим... причину разогрева диска установить не смогли.
Когда происходил осмотр тормозов присутствовал лично, сам педаль нажимал и наблюдал как растормаживается система. Обратил внимание, что тормоза отпускают примерно через 1,5 - 2 секунды после отжатия педали... Возможно в этом кроется причина повышеного износа?