мороз, не мороз, а глюк конкретный!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    lu
    lu вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,665

    По умолчанию

    у своей тоже заметила эти дерганья... прям как судороги какие-то когда плавно трогаешься.. тоже задумалась что это может быть?
    Но у меня еще до сильных морозов.. неделю назад наверно началось...

  2. #2
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Регулировка педали сцепления и датчика положения педали сцепления
    ПРИМЕЧАНИЕ:

    •Проверьте позиционный датчик педали сцепления.

    •В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.

    •При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке или другим проблемам со сцеплением.




    1. Приподнимите коврик (А). Измерьте высоту положения педали с правой стороны накладки (В).






    AB





    2. Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.






    D
    18 N·m
    (1.8 kgf·m)A
    9.8 N·m
    (1.0 kgf·m)BCEFGHI





    3. Ослабте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).



    Полный ход педали сцепления: 130-140 мм
    Свободный ход педали сцепления:
    10-18 мм
    Высота установки педали сцепления:
    АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 157 мм
    АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 158 мм
    Положение педали при полностью выключенном сцеплении:
    АВТОМОБИЛЬ с ЛРК: 77 мм
    АВТОМОБИЛЬ с ПРК: 78 мм






    4. Затяните контргайку.





    5. При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.





    6. Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.





    7. Затяните контргайку.





    8. Выжмите педаль сцепления до пола.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Хех...
    Загляните в темку
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=19050
    Похоже?
    Несмотря на то, что тема находится в разделе 4D, там тусуются все на мехе.

  4. #4
    YoZ
    YoZ вне форума
    Участник
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Almaty, KZ
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    А вот еще топик по теме.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58997

Похожие темы

  1. для тех кто мучается с заводом в мороз
    от Sergey d13b в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 13:08
  2. Взбодрил ли мороз Цивика?
    от ECT PWR в разделе Новосибирск
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 00:21
  3. Дед Мороз есть?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:34
  4. Мороз и солнце...)))
    от kolbat в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 09:49
  5. Стеклянная крыша в мороз
    от papza в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •