Техническое обслуживание (ТО) на 90 т.... без гарантии

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    У меня тоже сивка 2006 г.в., но пробег всего 39800 или около того, В конце лета проходил ТО45, ибо 3 года прошло (в реальности, машина июня месяца).

    Вот сейчас думаю, продолжать ли мне ездить по схеме 1 год = 2 ТО (считая промежуточное), или забить на это и опираться теперь только на пробег, а, например, масло, воздушные фильтры менять самому по надобности. Как считаете?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    я думаю надо делать исходя из пробега. У меня тоже 2006-го и надо делать ТО60, пока не решил к кому поеду, в сервисной книжке посмотрел что-то много всего делать надо ТО45 делал у ОД.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Maxim5555,
    Слушай это очень интересно!На форуме есть мастер-класс, как ТО делать?

    sta1k3r
    А я как-то забил на промежуточное и вроде все ок. Тьфу тьфу тьфу.

  4. #4
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quar Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    Слушай это очень интересно!На форуме есть мастер-класс, как ТО делать?
    Скачай себе сервис мануал, и все станет ясно.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Maxim5555,
    спс. Уже скачал, загружал, но особо не вчитывался.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Результаты ТО в 90к.

    Все не успевал отписаться. После ТО все бы ничегО, если бы не инжектор. Походу ОД мне его запароли своей промывкой, теперь на теплую машину, сивик еле заводится, т.е. если я пытаюсь заводить его в момент времени через 20 минут после того как заглушил машину и + 2-3 часа - будет как траХтор заводиться, во всех остальных случаях все ОК. Решение простое, инжектор стоит около 40к рублей - я забил! ) Хотя можно подсуетиться, найти кого-то на гарантии, перекинуть инжектор его мне, а ему заказать по гарантии новый.. Гы)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    я тоже мыл на 60т, пока нормально все... теперь очкую...)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    предстоит в скором времени ТО 90, вопрос риторический, самому делать(в гараже или неоф дилер) или у ОД? Практика заездов на ТО в ФК моторс показывает что они там нихера не делают и открыто врут что регулировали клапана что меняли масло в коробке... на самом деле не потрудились даже клапанную крышку протереть от пыли, скорее всего там умеют регулировать клапана через глушитель. Поэтому склоняюсь к мысли самостоятельного ТО. Кто нибудь вкурсе где отрегулировать клапана на цивик и надо ли вообще это делать если они не цокают и все работает норм, тем более что на регламентных работах как я описал вышел сервисмены просто забивали на это.

    Вот в присоединенной таблице привел предварительные расчеты:
    1. оригинальные и неоригинальные запчасти - разница в цене составила - 3480р экономии (брались данные по ценам exist.ru с поставкой не позднее чем через 2 дня).

    2. значится вопрос регулировки клапанов, можно ли его сделать отдельно у оф.дилера или в норм сервисе, просвятите где и за сколько и надо ли если все норм?

    3. Геморно обстоит вопрос замены топливного фильтра самостоятельно, поскольку он находится в баке, продается тока в сборе за 3500р, никакой инфы по нему не нашел, кроме невнятной схемы в электронном мануале.

    Ну а в общем если все это поменять самому, то будешь уверен что это поменяно, а не просто отражено в заказ наряде для галочки...

    Вывод: если не менять топливный фильтр и не делать регулировку клапанов, то все остальные работы можно сделать самому, т.е. бесплатно, за 3600 с оригинальными частями и за 2700 с неоригинальными. Экономим на работах приличную сумму.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Стасон; 30.04.2010 в 14:24.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    мск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    ты крут!)

    Знаешь, когда я задавался этим вопросом, я взвесил как всегда время-ресурс-результат, поэтому двинул в ОД. Читая твой пост, мне кажется ты в себе уверен больше, чем в ОД, поэтому думаю у тебя это получится лучше, чем у ОД)

    Клапана вроде как важно выставлять, да и топливный фильтр, это тебе в ОД могут сделать отдельно, я конечно не уверен, но думаю им это интересно. Последнее время я посещаю Хонда Русь в бутово, до этого в Мэджоре в лыково чинился, но там на откровенных уродов нарывался!

Похожие темы

  1. Тех обслуживание рулевой рейки и т.д.
    от _ILYXA_ в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2017, 09:33
  2. Техническое обслуживание (ТО)
    от Андрей1975 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1417
    Последнее сообщение: 04.07.2017, 22:45
  3. Техническое обслуживание автомобилей...
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 14:51
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:43
  5. Гарантийное обслуживание
    от Kondracio в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •