теоретики, блин
почему-то меха стартует прекрасно с 4-х тыс оборотов, уезжая от робота за первые пару секунд на 2 - 3 корпуса.
теперь вопрос: какая машина быстрее доедет до сотни?
теоретики, блин
почему-то меха стартует прекрасно с 4-х тыс оборотов, уезжая от робота за первые пару секунд на 2 - 3 корпуса.
теперь вопрос: какая машина быстрее доедет до сотни?
дык давно понятно что в нынешней инкарнации роботы япов.... как бы это по мягче сказать.... далеки от идеала..
но в теоретическом идеале у робота есть все предпосылки быть не хуже ручки и даже лучше.
если он так тупит на практике то японцы врут когда указывают одинаковое время разгона на роботе и ручке? ведь и передаточные числа одинаковые у робота и ручки....
кстати на роботе нельзя стартануть с 4000об?
очень незапрсто.
даже если и удастся стартануть, то уже метров через 50 - 100 велика вероятность самопроизвольного переключения на передачу №0, сопровождающегося мелодичным "бдынь!" и красивым желтеньким значком шестеренки.
у Агента получалось.
у меня не выходит, или выходит криво.
у Вандерера как-то вылезла шестерня.
извините, но заднюю многорычажку японцы (ММС в частности) ставили еще лет 15 назад. и бмв тоже, кстати. клиренс у цивика всегда был ОЧЕНЬ низкий. у текущего - то же самое.Сообщение от Т9
а в 5d стоит балка, но это на управляемость как-то не влияет. цена-качество-потребительские свойства на уровне конкурентов, и никак не иначе.
имхо, легендой цивики называют только в определенных узких кругахнастоящие легенды - это жук, третий гольф, мерс в 124 кузове и прочие подобно замечательные автомобили. легендарные во всем мире, а не только в головах владельцев
![]()
тем...более далёк от идеала.....сивиковский робот. короловский имеет целых 3 режима. в том числе экономичный и динамичный. ещё рас убеждаюсь что если и робот то пока только DSG с двумя сцеплениями.
Объясните мне, тёмному, нафига стартовать с 4000?
У меня и при меньших оборотах шлифует асфальт.
Или шлифование добавляет "рывок" на старте?
Теоретически для наиболее эффективного разгона стартовать лучше с оборотов максимального крутящего момента. Но букс эффективность разгона снижает. Тут нужно ловить очень тонкую грань между началом букса и максимальными при этом оборотами - в этом собственно и есть искусство старта на мощном моноприводе. Но как правильно это делать на роботе - ХЗ, прямого доступа к сцеплению нету...Сообщение от Kotjara
Скажи, а буксует только с места, или при медленном движении при тапке в пол тоже ? Неужели робот резко бросает сцепу ?
В данном случае Ручка и РоботСообщение от alf555
8.9 сек. ручка, 10.9 сек. робот. Смотрим тут:
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civ...ormation.shtml
http://www.civicrussia.ru/5d/
http://www.honda.by/menu.php?id=24&parent=2&subparent=7
http://www.honda.de/content/automobi...ten.php?mv=867
А по этой ссылке
http://www.honda.ee/ru/models/tech_d..._model=civic5d
IMHO информация неверная - там даже орфографические ошибки - типа "газоамортисаторами" да и по расходу топлива тоже неверно - с роботом чуть чуть меньше расход.
Совет ещё один, ни в коем случае не покупай, народ СУКА завистливый, у меня нулёвая машинка, поставил на охраняемую стоянку, намыл, блестит прям красавица, утром вернулся какой то ПИДАРАС ключом поцарапал капот, левое крыло, левую переднюю и заднюю двери. Уроды, завистливые уроды.
Кстати, народ у меня вопрос, кто полировался - сколько это по времени и сколько стоит, у меня машина на КАСКА но всё равно обидно, как самого по лицу поцарапали. Звонил в Аояму, сказали что очередь на покраску-полировку на 13 ноября, пиндец.
Кстати, стоянка находится в Жулебино, прямо за автосервисом, мне дословно администрация сказала - "за вашу машину мы не отвечаем, ни за царапины, ни за угон". Я им начал под самые окна мою лялю ставить, и потребовал какждый раз подписываться под актом осмотра, где царапины и т.д. чтобы передать эту инфу в страховую либо в суд подать.
Supervisor тем хуже для робота. я его ещё меньше уважать стал. дополнительный камень на его могилу. даже медленее автомата класического.