В данном случае можно говорить только о том, что привычнее.Сообщение от Needle
Все остальное - не имеет под собой никаких оснований.
Наверное на заводах сидят и зарабатывают немалые деньги инженеры вредители![]()
В данном случае можно говорить только о том, что привычнее.Сообщение от Needle
Все остальное - не имеет под собой никаких оснований.
Наверное на заводах сидят и зарабатывают немалые деньги инженеры вредители![]()
а у кого-нить есть вилюровый салон? если есть, то как он в эксплуатации? а то меня чет смущает, что он быстро может выйти из строя!![]()
Есть просто неудачные конструкции. Например DSG на ауди не оставляет неприятного ощущения - отличная коробка. Тоже робот. А вот робот на цивике какой-то дурной, он требует от водителя приспосабливаться к его "заскокам", выдумывать какие-то сложные алгоритмы "правильного" включения передачи и т.д. Зачем? Проще тогда использовать МКПП. А если МКПП напрягает, то обычную гидромеханику.Сообщение от Kotjara
интересно а у кого его нетСообщение от creative
У тех кто перешил или 5D екзе взял![]()
+1 кроме разницы в стоимости - у нас робот на 1100 дороже.Сообщение от Kotjara
Я, конечно же, понимаю, что аргумент не зачтётся... Но меня робот не напрягает.Сообщение от Needle
Проехал на нем уже почти полторы тыщи... ( кстать, а ты сколько проехал с роботом?)
Ведет себя нисколько не хуже автомата. А возможностей управления передачами дает больше - это факт.
Робот адаптивен. Могу точно сказать - при кикдауне не заметил разницы от автоматов ( имею опыт общения с автоматами нового чероки, ауди S6, не новой правда.., субару легаси новой.).
У чероки типтроник тупит. У меня ручной режим лучше работает. У ауди в режиме S, конечно, впечатляет, но там и двигло чуток больше, но клевок перед рывком есть..
перешил-не знаю такихСообщение от TeMHuK
а 5d екзе тока появились
Ко всему привыкаешь. Я вот отлично на жигулях езжу, меня ничего не напрягает. Ну так, мелочи типа тяжелого руля, неудобной посадки, тяжелых педалей и т.д. Зато обзорность из машины - просто класс! При парковке можно рассчитать траекторию до миллиметра, чего не скажешь о цивке.Сообщение от Kotjara
ЗЫ: а на работе я ездил действительно не много. Я на нем не смог тронуться, был этим фактом шокирован, когда мне сказали, что оказывается не надо нажимать на педаль газа так резко, то был шокирован вдвойне. Покатавшись еще минут 10, понял, что робот и я никогда не подружимся. АКПП на седане более понятна. Да, есть некоторая задумчивость при кикдауне, но она прогнозируема. А вот поведение робота сложнее предсказать неопытном человеку.
Хм...Сообщение от Needle
не подумай, что уговариваю...
Да, действительно, я не нажимаю на газ резко при трогании. Только потому, что резину жалко. Проворачивает легко.
При кикдауне все прогнозируемо и на роботе. Видно ты катался на "старом" роботе... Разница между ним и новым существенная.
Еще скажу. Первый робот при езде быстренько забирался на 6-ю передачу уже при 55-60 км/ч. Нынешний на этих скоростях сидит на 3-4 передаче. Соответственно обороты 2100-2500. Можно при равномерном движении подсунуть 5-ю передачу вручную. Обороты упадут до 1500-1800, соответственно и расход снизится.
Так вот раньше, при кикдауне роботу нужно было больше времени на "обдумывание" на какую передачу с 6-ой перескочит на 4? На 3? Теперь он не особо думает потому, как обороты выше и нужно всего на одну вниз перескочить.