Почитаешь ваш форум, блин, не захочешь покупать

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 1018192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 206
  1. #191
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Почитаешь ваш форум, блин, не захочешь покупать

    Цитата Сообщение от Needle
    АКПП немного иначе работает, там думать не надо. А робот, имхо, вобрал в себя худшие качества обеих видов коробок - мехники и автомата. Впрочем, я не большой любитель автоматов в принципе, мне МКПП привычнее.
    В данном случае можно говорить только о том, что привычнее.
    Все остальное - не имеет под собой никаких оснований.
    Наверное на заводах сидят и зарабатывают немалые деньги инженеры вредители


  2. #192
    Новичок
    Регистрация
    31.08.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию Почитаешь ваш форум, блин, не захочешь покупать

    а у кого-нить есть вилюровый салон? если есть, то как он в эксплуатации? а то меня чет смущает, что он быстро может выйти из строя!

  3. #193
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Почитаешь ваш форум, блин, не захочешь покупать

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Наверное на заводах сидят и зарабатывают немалые деньги инженеры вредители
    Есть просто неудачные конструкции. Например DSG на ауди не оставляет неприятного ощущения - отличная коробка. Тоже робот. А вот робот на цивике какой-то дурной, он требует от водителя приспосабливаться к его "заскокам", выдумывать какие-то сложные алгоритмы "правильного" включения передачи и т.д. Зачем? Проще тогда использовать МКПП. А если МКПП напрягает, то обычную гидромеханику.

  4. #194
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Почитаешь ваш форум, блин, не захочешь покупать

    Цитата Сообщение от creative
    а у кого-нить есть вилюровый салон? если есть, то как он в эксплуатации? а то меня чет смущает, что он быстро может выйти из строя!
    интересно а у кого его нет

  5. #195
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Почитаешь ваш форум, блин, не захочешь покупать

    У тех кто перешил или 5D екзе взял

  6. #196
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Почитаешь ваш форум, блин, не захочешь покупать

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Ну и ну. Визг развели.
    Сивик нормальная машина.
    Разворот велик? Не больше форда мондео. Берегут ШРУСЫ.
    Меня это не напрягает. Думаю модеистов тоже.
    В общем каждый видит то, что хочет видеть..
    А я вижу - экономичность при достаточной мощности, хороший внутренний дизайн и эргономичность. Внешность. Заряженность, за которую у других нужно платить отдельно.
    Вместительность. Безопасность. Цена.
    Кстати, с роботом дороже, кажись, на 500 баксов.. Афигеть какие баблы!
    +1 кроме разницы в стоимости - у нас робот на 1100 дороже.

  7. #197
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Почитаешь ваш форум, блин, не захочешь покупать

    Цитата Сообщение от Needle
    Есть просто неудачные конструкции. Например DSG на ауди не оставляет неприятного ощущения - отличная коробка. Тоже робот. А вот робот на цивике какой-то дурной, он требует от водителя приспосабливаться к его "заскокам", выдумывать какие-то сложные алгоритмы "правильного" включения передачи и т.д. Зачем? Проще тогда использовать МКПП. А если МКПП напрягает, то обычную гидромеханику.
    Я, конечно же, понимаю, что аргумент не зачтётся... Но меня робот не напрягает.
    Проехал на нем уже почти полторы тыщи... ( кстать, а ты сколько проехал с роботом?)
    Ведет себя нисколько не хуже автомата. А возможностей управления передачами дает больше - это факт.
    Робот адаптивен. Могу точно сказать - при кикдауне не заметил разницы от автоматов ( имею опыт общения с автоматами нового чероки, ауди S6, не новой правда.., субару легаси новой.).
    У чероки типтроник тупит. У меня ручной режим лучше работает. У ауди в режиме S, конечно, впечатляет, но там и двигло чуток больше, но клевок перед рывком есть..

  8. #198
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,719

    По умолчанию Почитаешь ваш форум, блин, не захочешь покупать

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    У тех кто перешил или 5D екзе взял
    перешил-не знаю таких
    а 5d екзе тока появились

  9. #199
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию Почитаешь ваш форум, блин, не захочешь покупать

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Я, конечно же, понимаю, что аргумент не зачтётся... Но меня робот не напрягает.
    Ко всему привыкаешь. Я вот отлично на жигулях езжу, меня ничего не напрягает. Ну так, мелочи типа тяжелого руля, неудобной посадки, тяжелых педалей и т.д. Зато обзорность из машины - просто класс! При парковке можно рассчитать траекторию до миллиметра, чего не скажешь о цивке.

    ЗЫ: а на работе я ездил действительно не много. Я на нем не смог тронуться, был этим фактом шокирован, когда мне сказали, что оказывается не надо нажимать на педаль газа так резко, то был шокирован вдвойне. Покатавшись еще минут 10, понял, что робот и я никогда не подружимся. АКПП на седане более понятна. Да, есть некоторая задумчивость при кикдауне, но она прогнозируема. А вот поведение робота сложнее предсказать неопытном человеку.

  10. #200
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Почитаешь ваш форум, блин, не захочешь покупать

    Цитата Сообщение от Needle
    ЗЫ: а на работе я ездил действительно не много. Я на нем не смог тронуться, был этим фактом шокирован, когда мне сказали, что оказывается не надо нажимать на педаль газа так резко, то был шокирован вдвойне. Покатавшись еще минут 10, понял, что робот и я никогда не подружимся. АКПП на седане более понятна. Да, есть некоторая задумчивость при кикдауне, но она прогнозируема. А вот поведение робота сложнее предсказать неопытном человеку.
    Хм... не подумай, что уговариваю...
    Да, действительно, я не нажимаю на газ резко при трогании. Только потому, что резину жалко. Проворачивает легко.
    При кикдауне все прогнозируемо и на роботе. Видно ты катался на "старом" роботе... Разница между ним и новым существенная.
    Еще скажу. Первый робот при езде быстренько забирался на 6-ю передачу уже при 55-60 км/ч. Нынешний на этих скоростях сидит на 3-4 передаче. Соответственно обороты 2100-2500. Можно при равномерном движении подсунуть 5-ю передачу вручную. Обороты упадут до 1500-1800, соответственно и расход снизится.
    Так вот раньше, при кикдауне роботу нужно было больше времени на "обдумывание" на какую передачу с 6-ой перескочит на 4? На 3? Теперь он не особо думает потому, как обороты выше и нужно всего на одну вниз перескочить.

Похожие темы

  1. ВОТ ЭТО фОРУМ ТАК фОРУМ , форум владельцев AIRBUS380
    от himman в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 00:51
  2. НУ И КАК ВАМ ФОРУМ???
    от Tanuxa в разделе Клуб
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 21:16
  3. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  4. Форум спит. Форум устал ..
    от delwyn в разделе У Логики
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •