Да? А я и не заметил
Цены на обслуживание соизмеримы.
http://www.rus-lan.ru/tech/to/
Да? А я и не заметил
Цены на обслуживание соизмеримы.
http://www.rus-lan.ru/tech/to/
Не верь этим цифрам,там реально выходит 6-7 тыс первое ТО у друга Гольф 5,ещё знакомый на Пассат СС( 2.0 турбо 200 л.с.) делал то 15 тыс,там вообще 12 тыс было,правда подробности не спрашивал...
Сейчас зашёл на сайт к дилеру,посчитал на Калькуляторе стоимость,итог норм комплектация,с кожей,ксеноном,климатом. и т.д. больше ляма вышла,и это 1.4 турбо,норм атмосферников нет![]()
Каждому своё,я считаю атмосферник до 2.0 нормик,турбоина хороша на 2-х и более литровЭто моё личное отношение
Для меня лучше 2.0,чем 1.4 турбо![]()
Я брал Exe у сивкиНикакие мелочи и цветной мафон не ставил,,а именно климат,кожа,ксенон,пакртроник,ещё что-то не помню просто,давления в шинах не нужны да и не осбо играютт роли в цене
Ладно,закончим флуд,я же говорю,тачка хорошая но дороже Сивки!
А То у меня вообще халявные,а так 4-5 тыс первые![]()
Последний раз редактировалось Hooba; 24.01.2010 в 00:05.
Поднял тему в разделе страхование и здесь тот же вопрос задам, т.к. нужно определиться с действиями до понедельника....
Вообщем ситуация следующая:
По направлению от страховой (РосГосСтрах) передал авто после дтп ( виноват второй участник) для ремонта на станцию оф. дилера. После совместной дефектовки машины экспертами страховой и СТО был сформирован заказ наряд на запчасти и работы, и сервис приступил к их выполнению. Завершив полностью кузовные работы сервис столкнулся с проблемой, - машина не заводится ( хотя они были об этом мной заранее предупреждены и в приемопередаточном акте было написано "а/м не заводится") Начали они искать проблему и установили, что вышли из строя три электронных блока. Назначали еще одну дефектовку по дополнительно найденным повреждения совместно с экспертами страховой. Страховая готова возместить лишь только два блока, так как стоимость третьего превышает ее лимит ответственности.
Теперь в цифрах:
Автомобиль застрахован на 682.000
Лимит ответственности 443.000
Кузовные работы выполнены приблизительно на 385.000
Дополнительно всплывшая электрика на 100.000
Итого ремонта на 485.000, что больше ее лимита ответственности, т.е. по сути если бы была изначально правильно произведена дефектовка то автомобиль однозначно пошел бы в тотал.
Но вся загвоздка в том, что сервис выполнил уже все кузовные работы... Можно ли его сейчас затоталить?
Насколько это будет выгодно для меня??
(Страховая выплата по правилам страхования определяется вычитанием из страховой суммы амортизации и годных остатков)
Как будет рассчитываться оценка годных остатков, будет ли в нее включены уже выполненные работы сервисом по кузову???
Если страховая признает машину тотальной то получает ли сервис какие либо деньги за произведенный кузовной ремонт от страховой???
Из своего кармана нет никакого желания оплачивать стоимость блока vsa, тем более что не известно, как машина будет ездить после такого дтп и восстановления.