рокот двигателя

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Goodevgen,
    Это получается у них EXE на ручке есть???
    Да и Аккорд в Копмлектации Спорт только в автомате бывает...

    alf555,
    Если только на 3000 об/мин,тогда у меня точно нет ничего такого,или я чего-то не понимаю
    Последний раз редактировалось Hooba; 12.02.2010 в 21:56.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Goodevgen,
    Это получается у них EXE на ручке есть???
    Да и Аккорд в Копмлектации Спорт только в автомате бывает...

    alf555,
    Если только на 3000 об/мин,тогда у меня точно нет ничего такого,или я чего-то не понимаю
    Я как-то не особо в комплектухах разбираюсь, зато с полной уверенностью могу сказать, что на аккордк ручка механики и на сивке палка как у меня))
    Да и не сможет робот или автомат замутить писк шин при переключении на вторую передачу!

  3. #3
    Rock'n'rolla
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    А ещё когда едешь км 20-25 на оборотах 1500 , то такой прикольный свист, как будто в космолете едешь или типо того )))
    ну или на пылесосе )))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Щукино
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Рев после где-то 3500 об/мин достигается за счет штатной дырки в глушаке, специально сделано для "спортивного" рева, на холостых форсунки пристукивают.ДВС на 4Д и 5Д одинаковые, насчет короткого впуска на 5Д впервые слышу

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Habar Посмотреть сообщение
    Рев после где-то 3500 об/мин достигается за счет штатной дырки в глушаке, специально сделано для "спортивного" рева, на холостых форсунки пристукивают.ДВС на 4Д и 5Д одинаковые, насчет короткого впуска на 5Д впервые слышу
    Уважаемый,о какой штатной дырке в глушаке идет речь????

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Habar,
    про укороченный впуск мне знакомый,.... эээ как бы это назвать должность.... короче работает в фирменном гараже хонда/вольво, руководит обслуживанием, принимает машины, руководит фронтом работ, назначает людей на машины чтобы делали что надо, сам лично делает диагностику. перешивал мне мозги на седане... в общем я ему доверяю.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------

    Hooba,
    ну не именно на 3000об., а после 3000

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.07.2008
    Сообщений
    1,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Habar,
    про укороченный впуск мне знакомый,.... эээ как бы это назвать должность.... короче работает в фирменном гараже хонда/вольво, руководит обслуживанием, принимает машины, руководит фронтом работ, назначает людей на машины чтобы делали что надо, сам лично делает диагностику. перешивал мне мозги на седане... в общем я ему доверяю.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------

    Hooba,
    ну не именно на 3000об., а после 3000
    новый двигатель, через 15000 или после первого ТО рокот пропадёт, будет резвый звонкий похожий чем-то на звук спортивных мотоциклов.

  8. #8
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    хакорд,
    Видимо про ту,которая приспособлена для слива конденсата

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    справа на перегибе выпускного тракта есть штатное отверстие. У дилера мне объяснили, что это сделано для усиления тракта (сам перегиб, плюс дополнительное отверстие для увеличения объема выпуска). Короче, не парься, все нормально!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bizia Посмотреть сообщение
    справа на перегибе выпускного тракта есть штатное отверстие. У дилера мне объяснили, что это сделано для усиления тракта (сам перегиб, плюс дополнительное отверстие для увеличения объема выпуска). Короче, не парься, все нормально!
    а можно на схеме или на фотке отметить как то? интересно посмотреть при случае.

Похожие темы

  1. рокот двигателя
    от bocman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 00:47
  2. Крышка двигателя
    от DevoLLEr в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:23
  3. Промывка двигателя.
    от mrAndersen в разделе VI
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 18:08
  4. Перегрев двигателя
    от Lexins в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 19:26
  5. подогрев двигателя
    от Katrin_R в разделе Архив
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •