Goodevgen,
Это получается у них EXE на ручке есть???
Да и Аккорд в Копмлектации Спорт только в автомате бывает...
alf555,
Если только на 3000 об/мин,тогда у меня точно нет ничего такого,или я чего-то не понимаю![]()
Goodevgen,
Это получается у них EXE на ручке есть???
Да и Аккорд в Копмлектации Спорт только в автомате бывает...
alf555,
Если только на 3000 об/мин,тогда у меня точно нет ничего такого,или я чего-то не понимаю![]()
Последний раз редактировалось Hooba; 12.02.2010 в 21:56.
А ещё когда едешь км 20-25 на оборотах 1500 , то такой прикольный свист, как будто в космолете едешь или типо того )))
ну или на пылесосе )))
Рев после где-то 3500 об/мин достигается за счет штатной дырки в глушаке, специально сделано для "спортивного" рева, на холостых форсунки пристукивают.ДВС на 4Д и 5Д одинаковые, насчет короткого впуска на 5Д впервые слышу
Habar,
про укороченный впуск мне знакомый,.... эээ как бы это назвать должность.... короче работает в фирменном гараже хонда/вольво, руководит обслуживанием, принимает машины, руководит фронтом работ, назначает людей на машины чтобы делали что надо, сам лично делает диагностику. перешивал мне мозги на седане... в общем я ему доверяю.
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:05 ----------
Hooba,
ну не именно на 3000об., а после 3000
хакорд,
Видимо про ту,которая приспособлена для слива конденсата![]()
справа на перегибе выпускного тракта есть штатное отверстие. У дилера мне объяснили, что это сделано для усиления тракта (сам перегиб, плюс дополнительное отверстие для увеличения объема выпуска). Короче, не парься, все нормально!