Там ни чего сложного нет. Двери разбираются элементарно. Около ручек открывания аккуратно вынимаешь заглушку, под не винт, и в подлокотниках (там за что ты дверь закрываешь) есть углубление, на дне просто лежит резиновая накладка, она не приклеена ни как, ее поднимаешь и там винты. После чего я поддевал отверткой обшивку на себя начиная с боку ближе к низу, сдергиваешь с пистонов и поднимаешь вверх. Только аккуратно там к обшивке идет два тросика и жгут проводов. Там посмотришь у тросиков простой механизм защелок, ни чего сложного.
Сидения снимаются и того легче - снимаешь пластиковые декоративные накладки, и откручиваешь 4 винта. Внизу к сидению так же идет несколько жгутов проводов. Когда открутишь, сидение наклони и увидишь. Прежде только не забудь снять минусовую клемму аккумулятора! И желательно аккумулятор не подключай пока все разъемы не соединишь обратно. Особенно это касается желтых разъемов. Желтые это датчики подушек безопастности. И еще - сидения очень тяжелые

Будешь вытаскивать попроси помочь кого-нить.
Шумка в цивке - это моя первая работа

До этого ничего подобного не делал. Поэтому и делал 5 дней
