Юзал каябу, нареканий нет, при наличии целых пыльников. 40 тысяч км в жесткой езде выдерживают без нареканий. Прокачивать их нужно правильно, процедура несложная.
По кони информация улыбнула, странно, что именно так пишут про комфорт и управляемость. Ведь в основном на комфорт влияют именно пружины. Амортизаторы гасят колебания. Если хотите избавиться от кренов, то нужно ставить более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Не спорю, амортизаторы вносят свой вклад в управляемость, но не настолько.
Условно говоря, ставя на стандартные пружины амортизаторы кони, ничего выдающегося от рулежки не добиться. Они связаны и работают в паре.
Имхо, человек, писавший отзыв об изменении рулежки в лучшую сторону на е46, менял и пружины.
И кстати, предлагаю каябу за 2185 рублей за штуку. Достойная замена оригиналу за разумные деньги.
Также у каябы есть линейка более жестких амортизаторов за разумную цену: серии new sr special или регулируемые agx. Данные амортизаторы имеют увеличенные характеристики на сжатие и на отбой, но в любом случае комфорт немного пострадает, чуть-чуть вырастет управляемость.