offskid,
exist показывает что и на 5D подходят эти опорники:
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385892540
SKF VKD 75007 T
Комплект опорных подшипников
Применимость
Civic хэтчбек (FK1) 1.8 [R18A2] 140 л.с. Бензин 2006 — наст. время
offskid,
exist показывает что и на 5D подходят эти опорники:
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385892540
SKF VKD 75007 T
Комплект опорных подшипников
Применимость
Civic хэтчбек (FK1) 1.8 [R18A2] 140 л.с. Бензин 2006 — наст. время
Вот и каталог SKF на текдоке при выборе civic 06- fk,fn показывает номерок VKD 75007 T. Кому верить?
Смотри по фоткам . Они совершенно разные , и не могут подойти на 5Д.
Из аналогов на 5Д по Ексисту бьется только Febest - HB-FK
Последний раз редактировалось offskid; 10.04.2012 в 17:21.
Жаль... Как раз опорники менять надо. Кстати, Фебест никто не ставил? Как качество?
какие признаки при выходе из строя опорных подшипников?
Износить опорники ... какие у Вас пробеги?
В 75 ткм вскрыл опорные подшипники, заменил смазку на ЦИАТИМ-201, вместах деформации пластмассы и соответственно притертостей убрал на наждаке.
Сепаратор и шарики без износа.
Собрал опорники, опробовал на вращение, все плано - без скрипа.
Установил новые пружины Suplex 11198 от 2.2 дизеля.
Ранее уже использовал на Цивике VII Suplex, рекомендую.
desperad0,
Хз, дилер вписал, что правая стойка мертва сверху донизу.
Ignition,
Для вынесения такого вердикта, необходимо провести дефектовку узла, то есть снять с Цивика, разобрать, составить дефектовочную ведомость, собрать, установить на Цивик.
Если только прогнали Цивик через тормозной стенд, например МАНА и визуально осматрели, стенд выдаст распечатку работы только стойки и механик может увидеть только разбитый отбойник, разбухший от масла пыльник стойки.
Опора может скипеть пластик о пластик, но это еще не говорит о ее замене.
Пластик немного деформировался, нужно буквально один - два миллиметра убрать, сменить смазку и в добрый путь.
Сервису интереснее заработать на смене детали, чем ее ремонте. Нормо/час практически одиннаковый.
desperad0,
согласен со всем изложенным, но сам думаю так. Если менять - то всё сразу. Сам я за эту работу не возьмусь, так как нет ни ямы, ни подъёмника, а платить каждый раз 3 тысячи за сборку\разборку стоек - дешевле выйдет всё разом менять.
Какие признаки мертых опорников ? У меня стук стоит конкретный: сайленты, шаровые, стойки стаба в отличном состоянии. Есть люфт в рулевых наконечниках, но такой стук они не могу издавать.