также не одобряю <цензура>Сообщение от A
также не одобряю <цензура>Сообщение от A
Резина на работу АБС влиять не должна, скорее брейкассист о котором упомянул Scott Tiger. Чисто теоретический кода уже совсем не большая скорость, можно и заблокировать колеса - крутить руль там уже бестолку.Сообщение от babdim
Резина влияет ключевым образом - блокировка колес, то есть время срабатывания АБС, зависит исключительно от уровня резины.Сообщение от AndroidLV
По визгу могу добавить наблюдение: боковые скольжения на сухом асфальте с визгом на штатной резине достигаются легко и непринужденно, возможно, такая резина.
Боковое скольжение отдельная тема. Я вроде во всех рассматриваемых "случаях с визгом" по прямой оттормаживался...
ерунда полная.Резина на работу АБС влиять не должна
Как же тогда такая АБС поведет себя с летней резине на льду? АБС боковое скольжение не контролирует ибо при боковом сносе для визга не требуется блокировка колес.Сообщение от Strelok
Хочешь сказать, что в зависимости от резины АБС может позволять блокировать колеса?Сообщение от alf555
нет, но от резины зависит, как быстро начнётся момент блокировки колёс. чем лучше резина, тем лучшее сцепление с дорогой, тем более поздним будет момент срабатывания АБС.
совершенно согласен.Сообщение от babdim
Именно такСообщение от babdim
спасибо, за перевод :-)
Т.е получается что брэйк эссист блокирует работу АБС? А я почему то думал что они как то в комплексе работают. Еще больше нипанятна! :-(