Бывает, никакого криминала не вижу. Надо "вертолет" подтянуть.
Бывает, никакого криминала не вижу. Надо "вертолет" подтянуть.
parabellum,
к ОД, на замену КПП. Механизму выбора передачь кирдык.
На ТО к дилеру поеду на ближайших выходных... И если, как вы предполагаете на 90% проблема в сцеплении, то с чем именно? С цилиндрами, с педалью, с дисками? Меня смущает то обстоятельство, что 2-ая передача как-то не до конца заходит, приходится прикладывать доп. усилие, чтобы она зафиксировалась в разъеме
да врятли это сцепа, это скорее синхронизаторы,мож масло из коробки уходит, какой пробег?
Конечно надо смотреть в реали...или что-то мешает... или не дотягивает...
- иль, привод переключения передач:
http://s52.radikal.ru/i137/1003/28/a5712c6d0ef4.jpg
-иль, в самой коробке.
На ТО корень зла моей проблемы так и не нашли....
И меня теперь заинтересовали другие проблемы:
1. После ТО у меня сложилось такое впечатление, что руль начал уж слишком легко крутится, нереально легко... Обычно на высокой скорости руль наливается и его достаточно сложно становится вращать, по крайней мере для этого приходится прикладывать большие усилия... А, тут скорость 180 и машина дергается по сторонам от малейших подруливаний, причем на безколейном участке дороге.... В колее вообще жуть, в отбойник можно улететь...
2-ой момент, который давно уже меня смущает, насколько это нормально или наоборот ненормально, когда выжатая педаль тормоза при заведеном двигателе, после остановки и непродолжительной стоянке в нажатом состоянии продавливается внутрь?
по 2 моменту: ты выжал педаль тормоза и потом завел двигатель, то педаль должна немного продавиться ... это нормально и показывает на исправность вакума
parabellum, у меня тоже самое с торомозом . если нажатым держишь секунд 10 педаль чуть дальше продавливается . Тоже интересно почему. П.С. все при заведенном дигателе, а не так когда вакуумник проверяют.