История с ФКМоторс

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    37

    Wink История с ФКМоторс

    Обратился я на днях ( 14 числа в ФКМоторс Бусиново ) на устранения *хруста педали сцепления*, предварительно за неделю договорившись обо всем с инженером по гарантии!+ Перед тем как отдать машину, просил посмотреть зеркало заднего вида(что то оно у меня не сворачивалось)
    Оставил тачку в 17 00, в 20 20 , звонят , все готово говорят)
    Приезжаю, дают подписать бумажки, потом ведут к авто. По дороге узнаю , что за зеркало даже и не брались, мол у работников нехватка времени))
    Сажусь за руль, нажимаю педальку - хруст! Спрашиваю , что за хня? Приемщик говорит что мол все что было в их силах, все сделали))
    Прошу предоставить мне возможность по общаться на тему нехватки времени и остального шлака с руководством, на что получаю ответ что в 20 30 уже никого нет на месте(график работы у них до 21 00) и сообщают что мне по этому поводу лучше подъехать завтра ( в понедельник ) и пообщаться с инженером по гарантии!
    В понедельник разбор полетов в ФК Моторс начал с менеджером по работе с клиентами , которая только кивала головой и вместе со мной возмущалась над сложившейся ситуацией , но доделать свою незаконченную работу в воскресенье, в понедельник никто не захотел
    Сославшись на то , что предыдущие специалисты ( которые не куя не сделали ) лучше остальных разбираются в моем авто))) В общем мои дебаты с инженером по гарантии , менеджером по работе с клиентами никаких плодов не принесли! После чего , я написал жалобу и вручил под роспись этому менеджеру ( вторую направил в ХМР )!
    Так или иначе, договорились что меня примут в среду ( 17 числа ) и инженер по гарантии словесно заверил что все мои притензии будут удовлетворены и все что они не доделали, все исправят!
    Забив на работу и все второстепенные дела я приезжаю в ФК Моторс.
    Приемщик говорит что меня не примет, потому что я написал жалобу и должен ждать ответа на нее =))) И его неипет , что там и кто мне вчера обещал и что я записан!)) Мол все что было в их силах они сделали вчера)) После споров и повторного общения с инженером по гарантии и менеджером по работе с клиентами, меня соизволили принять в 9 30!
    Но не все так красиво!
    Во время короткой беседы с этим инженером по гарантии он сообщил что сегодня с педалью они делать ничего не будут , что мол они все сделали и вообще этот не характерный хруст он не считает гарантийным случаем ( замечу, с подобной траблой я обращаюсь в этот сервис в 4 раз, и до этого всегда находились основания что бы эта проблема была решена по гарантии ) да и вообще не помнит о чем со мной до этого говорил и что обещал На что я прошу что бы он письменно аргументировал свой отказ от ремонта! На что получаю ответ, что письменный ответ он даст только после моего письменного обращения=))) В общем находясь в шоке от всего происходящего , приемщик дает мне на подпись бумажку и что типа зеркало заднего вида они посмотрят) Не долго думая я ставлю подпись, после чего тот же самый приемщик дает почитать какой-то внутренний приказ о том что * Вся диагностика осуществляеться на платной основе * Но Если случай признается гарантийным, то послеотправки документов и разной бегатни в ХМР, потом мне деньги вернут!
    Я объяснил что диагностика зеркала за деньги мне не нужна , и вообще вся их контора могла идти на ............... Приемщик похлопав глазами ( я вообще заметил что это у них принято ) и отвел свой взгляд куда то в сторону!
    По доброй традиции я взял листок бумаги и пошел на вверх писать еще одну жалобу )
    По прошествии 20 минут мне звонят и говорят что машина готова))
    - Может испугались и решили все исправить)))) , подумал я! ))))
    Спустивший вниз и вручив жалобу я с удивлением узнал , что была проведена диагностика зеркала ( случай признан гарантийным ) и меня просят оплатить услуги в размере 1500 деревянных! На что в очередной раз мне пришлось прибегнуть к не нормативной лексике
    Начались очередные споры с приемщиком и на этот раз со СТАРШИМ менеджером по работе с клиентами)) споры затянулись аж до начала второй половины дня! замечу что машину мне никто не хотел отдавать пока мной не будет оплачена диагностика))) На что я сообщил, что автомобиль является моей частной собственностью и задерживать его они не имеют права и если так принципиально получить с меня 1500, то могут попытаться сделать это через суд)

    Постарался максимально кратко и доходчиво вам изложить мой случай!

    Как ИТОГ:

    После этих танцев с волками имею:
    Так и не доведенный до ума автомобиль, написанные и отправленные 3 жалобы , и должен иметь как минимум ,угрызение совести и плохой сон, что я такой подлец не оплатил диагностику))))))

    Хочу узнать Ваше мнение по данной ситуации и какие должны быть мои дальнейшие действия, как добиться того что они и так должны делать?
    Может кто сталкивался с подобной херней?

  2. #2
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Прочитал всё...
    Конечно беспредел полный,работать вообще не хотят,что тут ещё сказать...
    Ты машинку в итоге забрал и не стал платить?Если да,то правильно!
    Забей на этого дилера и просто езжай к другому,навпрмер во Флайт авто,которго очень хвалят,бодаться с ними смысла нет...
    ПОлезный отзыв,т.к. я туда не ногой теперь,буду иметь ввиду
    Сам обслуживался и ещё предстоит в ФК,но на Щелчке,там всё нормик

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Прочитал всё...
    Ты машинку в итоге забрал и не стал платить?
    Конечно забрал)) Платить естественно не стал ( такая корова нужна самому=)))
    Что интересно , вечером часов в 18 , мне на мобилу позвонил Михаил Ефремов ( ст. менеджер по работе с клиентами ) И повторно поинтересовался, не появилось ли у меня желание оплатить диагностику?))))
    Совсем люди совесть потеряли, сцуки)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:54 ----------

    Цитата Сообщение от bebe29 Посмотреть сообщение
    sn0w,
    Красавец, только почему сразу к директору не пошел?
    *Прошу предоставить мне возможность по общаться на тему нехватки времени и остального шлака с руководством, на что получаю ответ что в 20 30 уже никого нет на месте(график работы у них до 21 00) и сообщают что мне по этому поводу лучше подъехать завтра ( в понедельник ) и пообщаться с инженером по гарантии!*

    Если честно даже и не додумался((( Да я вообще немного растерялся когда со всех сторон мне пытаются навешать х..ни на уши))
    А я так понимаю ты непосредственно с Лопановым В.В общался?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    sn0w,
    Красавец, только почему сразу к директору не пошел?
    У меня была 99% аналогичная ситуация, я пошел к директору, при мне он вызвал менеджеров, которые кормили меня "завтраками и разводили руками", раздолбал их и тут же мне сделали все бесплатно, дали скидку 30% на следующее обращение или ТО, помыли тачку и заказали за их счет пару сломанных деталей\пластмассок.
    Узнай телефон директора и договорись о встрече, с собой захвати все претензии, отказы и прочие бумажки. При возможности, записал бы ты все разговоры с "менеджерами" на диктофон или на мобилу

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    sn0w,
    все правильно сделал.
    хотел к ним на ТО ехать, теперь точно не поеду

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    sn0w,
    Так на следующий день можно было директора выловить и высказать все, что он думает.
    НЕ подумай, я ни в чем не упрекаю. Я сам пошел через разборки устраивать, Когда подготовил все бумажки и в здравом, без стресса, уме все проанализировав.

    snow, если мне адресовано сообщение про Лопанова, то я, к сожалению, не из москоу сити

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    sn0w,

    Готов с тобой съездить к ним еще разок и вынести им мозг в конец.
    У меня с ними были тоже проблеммы с обслуживанием.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    MoscoW
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    sn0w,

    Готов с тобой съездить к ним еще разок и вынести им мозг в конец.
    У меня с ними были тоже проблеммы с обслуживанием.
    Да я не против)) Мне до ФК Моторс 5 минут езды)))
    Но я боюсь что от разговоров, толку не будет, они сейчас говорят одно, потом другое))) Надо в любом случае писать письма))) Пусть и отвечают в письменной форме, что бы с них потом спросить можно было)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sn0w Посмотреть сообщение
    Да я не против)) Мне до ФК Моторс 5 минут езды)))
    Но я боюсь что от разговоров, толку не будет, они сейчас говорят одно, потом другое))) Надо в любом случае писать письма))) Пусть и отвечают в письменной форме, что бы с них потом спросить можно было)
    да мне тоже к ним ехать ровно столько же, просто письма письмами но прямой контакт всегда надежней.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Мsk,Rzn
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sn0w Посмотреть сообщение
    Как ИТОГ:

    написанные и отправленные 3 жалобы
    +1 жалоба написана мной в ФК Моторс Бусиново

Похожие темы

  1. Интересная история...
    от crash_ang в разделе Иркутск
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 08:59
  2. ТО-90000, история.
    от Мстислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 10:06
  3. Наша история)))
    от ircin в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 21:06
  4. История
    от Арчи барсук в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •