sn0w,
crazy_bad_boy,
Если нужно,могу для кучки в субботу или в воскреснье тоже подогнать,чтобы им совсем тошно было!За такое хамство нужно отвечать
МНе в выходные тоже туда ехать 5-10 минут,но только в выходные![]()
sn0w,
crazy_bad_boy,
Если нужно,могу для кучки в субботу или в воскреснье тоже подогнать,чтобы им совсем тошно было!За такое хамство нужно отвечать
МНе в выходные тоже туда ехать 5-10 минут,но только в выходные![]()
Чукча не читатель, чукча писатель...
Жалобы писать это, конечно хорошо. За предостежение тоже спасибо.
Но вот подписывать бумаги просто так... Может там написано, что проведён не гарантийный ремонт на миллион евро? Так что вполне логично требовать деньги при подписанной бумаге. Потом после подписи почти все теряют интерес к дальнейшему общению. Работа сдана бабло от вас, ХМР или страховой у них в кармане - всё, до свидания! Смысла ломиться к одному дилеру с решением одной и той же проблемы тоже не много. Личное время и нервы дороже, тем более есть куча других дилеров, готовых добросовестно всё делать. Я тоже езжу не к самому близкому дилеру - у того, что рядом тоже возникли претензии к качеству обслуживания.
Понимаешь ли в чем дело, то что вдруг диагностика любого характера у них стала платной, я узнал только после того как подписал бумагу.
До этого обращался и по педали сцепления и по датчику температуры и тд. Никогда денег не просили!
Я понимаю если бы после диагностики выяснялось , что случай не гарантийный, то есть смысл требоватьс меня лавэ, никаких других вариантов что бы отдать свои деньги я не рассматриваю)))
---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:49 ----------
Епта)) Менеджер по гарантии (Юрий) мне с пеной у рта доказывал , что У МЕНЯ ЭТО ЕДИНИЧНЫЙ случай=))))
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:51 ----------
вот жалоба которая была к ним направленна!
ООО "Хонда Мотор РУС"
142784, Россия, Московская область, а/я 146
Копия:
ООО "ФК Моторс"
105523, Москва, Щелковское ш., д. 100
Жалоба
Я, -------------, являюсь владельцем автомобиля Хонда Сивик гос. № М 001 СА 177, находящемся на обслуживании в автоцентре ФК Моторс (Хонда Бусиново) с момента его приобретения 22.04.2008 в автосалоне ФК Моторс.
14.07.2010 я обратился в сервисный центр Хонда Бусиново с неисправностью педали сцепления (при продолжительной работе педали раздается нехарактерный хруст). Данная неисправность была признана менеджером по гарантии сервисного центра гарантийным случаем.
Обращаю внимание, что данная неисправность (хруст) неоднократно исправлялась на моем автомобиле ранее в названном сервисном центре по гарантии. При этом никаких платных диагностических работ не производилось.
В тот же день мне вернули автомобиль по заказ-наряду (содержащему запись о замене педали сцепления, от 14.03.2010 № НЗ1-02891, копия прилагается), при этом неисправность (хруст) не была устранена, о чем я незамедлительно сообщил менеджеру, выдававшему мне автомобиль. Однако менеджер отказался урегулировать данный вопрос на месте.
После написания мною жалобы по данному инциденту (от 15.03.2010 б/н, копия прилагается) менеджер по работе с клиентами предложил мне подъехать для устранения неисправности в Хонда Бусиново 17.03.2010 в 8-30.
Когда я прибыл в назначенное время, менеджер по приемке отказался принимать мой автомобиль в ремонт без объяснения причин. После моего устного обращения в отдел по работе с клиентами по прошествии часа мою машину приняли для диагностики.
При этом помимо неисправности педали сцепления я обратил внимание менеджера по приемке на неисправность правого зеркала заднего вида (не работает механизм складывания), в результате чего диагностика зеркала также была включена менеджером в состав работ.
После того, как мою машину загнали в ремонтный цех, менеджер по приемке сообщил мне, что согласно какому-то внутреннему регламенту сервисного центра (не доступному для сведения клиентов) диагностика зеркала является платной услугой вне зависимости от признания неисправности гарантийным случаем.
После данного заявления я отказался от проведения диагностики зеркала, устно сообщив об этом менеджеру по приемке, так как документы на работы были уже подписаны и мне не предложили их переоформить.
По истечении некоторого времени мне сообщили об окончании диагностических работ и предложили оплатить диагностику зеркала, от которой я отказался ранее. При этом менеджер сообщил, что поломка зеркала признана специалистами гарантийным случаем.
Ссылаясь на то, что я отказался от услуги платной диагностики зеркала, и соответственно, от ее оплаты, менеджер отказался принять мою машину на гарантийный ремонт зеркала заднего вида.
В этой связи считаю необходимым отметить, что ранее (14.03.2010) в сервисном центре Хонда Бусиново была устранена по гарантии неисправность датчика температуры на моем автомобиле без проведения каких-либо платных диагностических работ.
Таким образом, платные диагностические работы в данном случае не были, по моему мнению, необходимыми, а сам факт их проведения при моем отказе является навязыванием услуги, что согласно статье 16 Главы I Федерального закона «О защите прав потребителей» является неправомерным.
Также мне сообщили, что неисправность педали сцепления (хруст) не является неисправностью как таковой и не подлежит гарантийному ремонту. Данный факт, на мой взгляд, является абсурдным, учитывая, что именно с данной неисправностью (хруст педали сцепления) я четырежды обращался в данный сервисный центр, и каждый раз ее устраняли по условиям гарантии.
В результате я вынужден был написать повторную жалобу на действия сотрудников ФК Моторс (от 17.10.2010 б/н, копия прилагается) с заявлением о выдаче письменного заключения о признании/не признании неисправности педали сцепления гарантийным случаем.
Кроме этого сообщаю, что в документах, составляемых сотрудниками сервисного центра Хонда Бусиново, имеются существенные несоответствия. Так, в частности, заказ-наряд от 14.03.2010 № НЗ1-02891 содержит запись о замене датчика температуры воздуха в салоне, при том, что заявленная неисправность заключалась в неверном отображении на дисплее бортового компьютера температуры наружного воздуха. Также, заказ-наряд содержит запись о замене педали сцепления, в то время как по устному сообщению работников сервисного центра ими производились работы по замене лишь отдельных частей детали, а не детали в сборе.
Данное обстоятельство позволяет предположить, что сотрудниками сервисного центра намеренно утаиваются сведения о проведенных в действительности работах и замененных деталях, и не исключает вероятности полного отсутствия работ при создании видимости их проведения.
На основании вышеизложенного считаю целесообразным провести проверку действий отдельных работников сервисного центра Хонда Бусиново на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и внутренних документов компании Хонда, а также условий гарантии.
Также прошу принять действенные меры по урегулированию вопроса о гарантийном ремонте моего автомобиля, в частности, педали сцепления и зеркала заднего вида.
О результатах рассмотрения моего обращения прошу в возможно короткие сроки письменно сообщить мне по адресу: ---------------------
Приложения:
1. Копия жалобы от 15.03.2010 б/н на 2-х листах в 1-м экз-ре;
2. Копия жалобы от 17.03.2010 б/н на 3-х листах в 1-м экз-ре;
3. Копия заказ-наряда от 14.03.2010 №НЗ1-02891 на 1-м листе в 1-м экз-ре.
Всего приложений на 6-ти листах.
17.03.2010
DidJ,
Это то все понятно но данного дилера порочуть пора.
странно, сам же писал, что "Вся диагностика осуществляеться на платной основе * Но Если случай признается гарантийным, то послеотправки документов и разной бегатни в ХМР, потом мне деньги вернут!"
Из-за чего суета? Хотя в Москве дилеров побольше чем в Краснодаре, можно и поскандалить.
Зашибись история!
Мы с тобой собраться по несчастью относительно педали сцепления с хрустом, мне в общей сложности уже 8 раз меняли цилиндр и саму педаль. Проблема не уходит. Авитусу большой респект.
Так же, судя по форуму, "хруст, щелчки" принимают всеобщий характер и в отличие от проблемы с «тряской» при трогании не имеет плавающего характера(всегда можно выявить).
У меня 8 обращений у тебя 4, налицо неустранимый дефект.
Предлагаю в перспективе организоваться и нагрузить Хонду с ФК Моторс (я там покупал авто).
Да пидоры они там и делают все на отъебись, даже красят хреново
Автор норм все расписал) аж зачитался)))
ZMEI, жжешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))
сам планирую на ТО в АВИТУС... вроде норм ребята... )
Вроде бы, если дефект неустранимый (т.е. что-то менялось несколько раз), то есть повод для расторжения договора продажи а/м. Я бы обратился в организации по защите потребителей - поговорил о перспективах, м.б. адвоката подгонят, который все сделает.
Интересно, почемуМихаил Ефремов ничего не пишет сюда?
А что ХМР говорит об этом? Я считаю, что японским специалистам, которые ждут не дождутся, когда им дадут разобраться с проблемой траски, можно было бы продиагностировать и эту проблему (раз Вы документ подписали, значит хруста быть не должно). И если хруст обнаружится, порекомендовать российскому представительству Хонда попрощаться с дилером ФК моторс. Был бы красивый жест. И очень полезный для других дилеров.