Сообщение от enero
![]()
Сообщение от enero
![]()
???? Мне кажется 4d намного качественее!!!!
У меня 32 000 пробег - всё ок! Толлько задолбало стекло водителя, и то легко лечится смазкой!
Пробег 5000 никаких проблем, бардачок тоже мохнатый. Думаю что пылесосом мохнатость можно вылечить - но меня эта мохнатость не напрягает![]()
Качественнее, если не считать многочисленные поломки бензонасоса... В целом машины сыроваты - хетч сырее, плюс англичане щелкают ртами... Не понимаю - сколько будут япошки еще терпеть их ошибки при сборке, ИМХО в России собирать бы точно могли не хужеСообщение от com
![]()
о каих многочисленных поломках бензонасоса идет речь? первый раз слышу про такое.
Наверное у вас нету, говорю со слов инженера по гарантии СТОА, может врет?![]()
тогда бы на форуме это уже всплыло. но пока ни разу о такой проблеме никто не заикался.
5 500 машинке 4Д все Ок едит хорошо.
Согласен с тем, что:
Пыль на торпеде собирается за день не понимаю, как будто пластик специальный для сбора пыли, в бардачке волос нет.
Шумка плохая, верю людям которые говорят что на митцубиси и мазде не лучше, поэтому особо е заморачиваюсь.
Антена отстой, не простительно япошкам.
Краска ху....ня царапается даже от ногтей
В остальном вес радует за такую цену .
Да, пыли много. У меня в старой такого не было. А в Сивке сегодня уборку устроил - завтра торпедо опять в пыли. Кстати, при установки резины по-приличнее, шумит намного меньше.
Про скрип панели и всей пластмассы в салоне. Он (скрип) появляется при "скручивании" кузова, деформации на неровностях. Я прав? или поправьте. До покупки читал что Сивик 4Д имеет самый прочный кузов на жесткость (т.е. "на скручивание") из выпускаемых ныне конкурентов. Эволюшен и т.п. не всчет. Так и есть, 30 тыс. км. НЕТ СКРИПОВ ВАПСЧЕ. тьфу-тьфу-тьфу. тук-тук-тук по дереву. Был абсурдный скрип в морозы при минус 30 на неровностях в руле, т.е между клаксоном и рулем и скрип в консоли КПП. Побрызгал жидким силиконом - прошло.
Пыль поднимается с пола, коврик чаще мойте.