alf555,
я не виню тебя, у меня у самого уже три кляпа было выдано на этом форуме за год
но как ты перешел на ветку 5D, ты не написал ни одного сообщения именно о машине....за исключением что автомат лучше механики и робота![]()
alf555,
я не виню тебя, у меня у самого уже три кляпа было выдано на этом форуме за год
но как ты перешел на ветку 5D, ты не написал ни одного сообщения именно о машине....за исключением что автомат лучше механики и робота![]()
дык чё нового писать?машина в принципе та жа.
. с одинаковой концепцией и немного в разном исполнении. но 5D таки интереснее и эргономичнее. а чё то новое было в 2005-2007 году.
Гудит сволочь, тем в архиве много. Вопрос в следующем, что нужно снять, для доступа к вентилятору печки с возможностью последующего демонтажа?
Он снимается где-то со стороны пассажира. Думаю бардачок и панель центральную (которая внизу магнитолы). Торпеду точно не надо снимать.
Нееее.
В 5D снимается со стороны водителя. Придется снять верхнее крепление педали газа на трех болтах и контроллер положения заслонкой забора воздуха в салон - 4 самореза (один закручен в таком не удобном месте, что .........). Первый раз разбирал часа 2, во второй - минут 10![]()
Посмотрел мануал по разбору.
Да, снятие со стороны водителя. Написано, что нужно снимать центральную консоль( нужно или...?), дальше да, привод заслонки и уже сам вентилятор предварительно отсоединив провода.
Консоль, где рычаг КПП надо снимать.
Кстати у меня есть печка в сборе с моторчиком отреставрированная (меняли контактную пару), по стоимости ремонта отдал бы.
Есть один момент при сборке винтелятора, не перепутай расположкние крылчаток, которая белая, она лезет и задом на перёд. Но при этом не дотягивает до креплений.