Какая разницу салону с какого банка ему проплатят? Если тебе дают в Газпроме 100%, то иди в салон, находи нужную машину, заключай договор. Иди в банк показывай договор, оформляй кредит, банк перечисляет деньги в салон и "Вуаля!" ты на новом авто.
Какая разницу салону с какого банка ему проплатят? Если тебе дают в Газпроме 100%, то иди в салон, находи нужную машину, заключай договор. Иди в банк показывай договор, оформляй кредит, банк перечисляет деньги в салон и "Вуаля!" ты на новом авто.
Я бы не связывался. Не даром же дают гарантию на 100тыс. или 3 года, обычно после этого машины начинают сыпаться, а у тебя гарантии нет! Будешь и на банк работать и на машину. И судя по всему машина ездила без отдыха. Я бы поискал, что поинтересней. Не такая уж редкая машина. ))) Удачи!
Kid0k,
Если все-таки хочется взять,то информация к размышлению...
Я за два года намотал 85000. Основной пробег(90%)-межгород.Т.е. за 3 года я пробегу где то так же.Сейчас проблем нет(и надеюсь не будет).Помним,что машину убивает не пробег,а режим.Поэтому 30000 в пробках,ну никак не лучше 100000 на свободной дороге.Изучай ПТС: где машина стояла на учете?,какие там дороги?,каков возраст владельца? и т.д.
лучше искать альтернативу с меньшим пробегом...и уже за неимением таковой - рассматривать данный вариант...(хотя данный авто может и действительно не плохой)
Спасибо всем,будем думать!
если всётаки купишь, обязательно заведи свой блог и описывай процесс эксплуатации, всем будет интересно, как ведёт себя 5д после рубежа в 100 тыщ.
Чтобы не связываться с гребаными официалами - отличный выбор, только конечно цена должна быть поинтересней за данный вариант...а так, я зарекся...новых автомобилей у меня больше не будет...я любую машину доведу до ума и поставлю з.ч. которые лучше стоковых...когда есть зазор в виде половины стоимости авто, можно решать любые вопросы, в т.ч. ремонт коробки, рейки итп...просто если тупо взять кынкулятыр, да посчитать - никогда в жизни никакая гарантия не окупает потери стоимости авто в первые 3-4 года...а насчет 110 тыс, не вижу пробемы проехать столько за 3 года...у меня приятель столько же за 2 проехал...просто он почти каждый день по 100 км трассы проходит...такой режим оптимален для двигателя, коробки, сцепы и прочего, а потому машина с пробегом 50 тыс за 3 года будет скорее всего более убитая, т.к. очевидно проводила большую часть времени в пробках...
Три недели назад взял себе 32 тыс. пробега за 550.
Что интересно - хотел купить очень похожий автомобиль, за эту же цену, с такими же сидениями перетянутыми, такого же цвета! Его продавал человек, который то появлялся, то пропадал перед самым временем договоренности о встрече. Потом скинул смс, что если хочешь забрать авто - забирай его в салоне Honda - Озерки на Выборгском, 31. Кстати, пробег тогда (месяц назад) был около 80 тыс.
Изучите этот а/м очень внимательно, если будете брать.
Я себе купил трехгодовалый с пробегом около 80000. На тот момент было уже заменено сцепление, левый аммортизатор, стойки стабилизатора. Подвеска видимо действительно слабое место. Выявленые недостатки в процессе эксплуатации:
1. всем известная тряска;
2. уставший синхронизатор второй передачи (на мой взгляд, вообщем с третьей на вторую без перегазовки плоховато втыкается, особенно на холодную);
3. подъедает масло.
В остальном пока вроде все в порядке.
Лично я бы не стал на вашем месте связываться с этим авто. Кажется каким то подозрительным, тем более с учетом предыдущего сообщения.
Последний раз редактировалось aalex1981; 26.03.2010 в 15:36.