Прекращается подача топлива на ходу

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    В общем съездил на диагностику чека - оказалась ошибка "Недостаточная эффективность катализатора". Ошибку сбросили, через 300 чек загорелся вновь. В общем, насколько я понимаю, попал я на катализатор (что обидно, поскольку никогда на говнозаправках не заправлялся, только на брендованных, одних и тех же). Поэтому у меня вопросы, подскажите, кто разбирается:

    1) Есть ли шансы пропихнуть это как гарантию, к какому дилеру (московскому) лучше обратиться, чтобы прокатило. Пробег 42000.
    2) Насколько вредно машине ездить с такой ошибкой – что изнашивается при забитом катализаторе?
    3) Имеет ли смысл ставить другой кат (оригинальный или универсальный) или на это надо забить и ставить пламегаситель с обманкой?
    4) Если ставить новый кат, надо ли проверять топливную систему, бензобак, например, что там говно не плавает, которое приведет к тому, что новый кат сдохнет через 5 тысяч.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bogos Посмотреть сообщение
    В общем съездил на диагностику чека - оказалась ошибка "Недостаточная эффективность катализатора". Ошибку сбросили, через 300 чек загорелся вновь. В общем, насколько я понимаю, попал я на катализатор (что обидно, поскольку никогда на говнозаправках не заправлялся, только на брендованных, одних и тех же). Поэтому у меня вопросы, подскажите, кто разбирается:

    1) Есть ли шансы пропихнуть это как гарантию, к какому дилеру (московскому) лучше обратиться, чтобы прокатило. Пробег 42000.
    2) Насколько вредно машине ездить с такой ошибкой – что изнашивается при забитом катализаторе?
    3) Имеет ли смысл ставить другой кат (оригинальный или универсальный) или на это надо забить и ставить пламегаситель с обманкой?
    4) Если ставить новый кат, надо ли проверять топливную систему, бензобак, например, что там говно не плавает, которое приведет к тому, что новый кат сдохнет через 5 тысяч.
    Не знаю насчет обманки...на прошлых поколениях ставили точно...не уверен что в гарантийный период тебе разрешат обманкой на*бать мозговатую сивку...слетишь с гарантии как пить дать...
    Попробуй наверно Флайт авто...вроде у большинства с ними проблем нету пока...тфу-тфу...
    При забитом каталике ты вскоре ездить просто не сможешь...машина будет тупить по страшному, дымить, вонять...каталик может раскалиться до красна...можно вообще загареЦЦа!!! Попробуй себе заткнуть задний проход...долго так не проходишь!!!
    но кто вообще то сказал, что он забит??? противодавление измеряли??? Ошибка может возникать по разным причинам...короче надо каталик диагностировать оп полной программе, а не просто ошибки читать...
    Конечно с катализаторами проще всего клиента нахлобучить на платный ремонт...типа "не хер плохим бензином заправляться", но ты иди в глухой отказ...борись ептыть!!! Пусть меняют!!!

    Конечно если будешь менять каталик на новый - топливную надо проверять...и бак желательно тоже....

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    "не хер плохим бензином заправляться"
    А в России есть хороший?=)))) Помню в какой-то передаче показывали, залили в баклашку на именитой заправке 95 и отнесли проверить. На удивление бензин оказался чистый и без примесей, только он был АИ80=))) Так-то!
    Еслиб не гарантия, я бы определенно поставил пламегаситель, вот правда не знаю на счет обманки, ведь у нас стоит 2 лямбда-зонда, я где-то слышал об определенных трудностях с обманом сразу 2-х штук, хотя могу ошибаться

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Слушайте, у меня такая же беда, но я заметил, что глохнет машина только когда бензина меньше 10 литров в баке. Причем отпускаю газ, прижимаю тормоз и через 5 секунд машина опять в норме.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximusbig Посмотреть сообщение
    Слушайте, у меня такая же беда, но я заметил, что глохнет машина только когда бензина меньше 10 литров в баке. Причем отпускаю газ, прижимаю тормоз и через 5 секунд машина опять в норме.
    Это ,что- если меньше 10, то бензанасос начинает "вредничать". Тормознув.. бензин сам по инерции летит от бака к движку и напирает на инжектор...
    Мож просто греется и не качает при 10 и меньше...А сделав " омовение" тормозом...даеш "дыхание". Померь давление создаваемое бензонасосом при менее, скажем, 5-7 лит. в баке.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    В общем, если кому интересно. Действительно сдох катализатор, я бы даже сказал рассыпался. Поставил у неофициалов неоригинальный, парить мозг с гарантией не стал. После этого проездил уже несколько дней, пока ттт все нормально, машина реально преобразилась. Сервисмены говорили, что лошадок 30 у меня старый каталик съедал. Не знаю, так это или нет, но разница налицо А я-то все думал, почему машина вроде как медленней разгоняется, чем ожидаешь. Списывал на то, что за зиму и машина отвыкла от быстрой езды и я забыл, как она должна разгоняться
    Еще сказали, на бипи не заправляться.. Хотя лично мне это утверждение кажется по меньшей мере спорным.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bogos Посмотреть сообщение
    В общем, если кому интересно. Действительно сдох катализатор, я бы даже сказал рассыпался. Поставил у неофициалов неоригинальный, парить мозг с гарантией не стал. После этого проездил уже несколько дней, пока ттт все нормально, машина реально преобразилась. Сервисмены говорили, что лошадок 30 у меня старый каталик съедал. Не знаю, так это или нет, но разница налицо А я-то все думал, почему машина вроде как медленней разгоняется, чем ожидаешь. Списывал на то, что за зиму и машина отвыкла от быстрой езды и я забыл, как она должна разгоняться
    Еще сказали, на бипи не заправляться.. Хотя лично мне это утверждение кажется по меньшей мере спорным.
    за 41тыс. так серьезно "накормили" катализатор, наверняка и другим "органам" досталось...

Похожие темы

  1. Глохнет на ходу
    от Сергей666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 19:05
  2. заглохла на ходу
    от alex_54 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 00:55
  3. вибрация на холостом ходу
    от ZhukOff в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 00:24
  4. НА ХОДУ ВЫРУБИЛО ПИТАНИЕ ))))
    от rubik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 23:21
  5. Подача топлива
    от V06 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •