вопрос знатокам. А почему не далают его встроенным?
Вообще слышал что на астре и ещё на каких то машинах можно включать кнопочкой.
Но если отзывы только положительные, должна ведь быть причина не сделать его по умолчанию?
вопрос знатокам. А почему не далают его встроенным?
Вообще слышал что на астре и ещё на каких то машинах можно включать кнопочкой.
Но если отзывы только положительные, должна ведь быть причина не сделать его по умолчанию?
Сдаётся мне, что экологи против. Повышенный расход бензина и всё такое.
А сколько будет стоить такое устройство на сивик? Где ставят и не будет ли проблем с гарантией? Встречал в сети сайт, еще когда на прошлой машине катался, где ставят на хонды бустер, но только на седаны и только на автоматы. Не помню уж как конторка называется.
я покупал за 4 тыс, ставил сам, на астрах нет встроенного,туда такой же все ставят, тк там педаль еще тупее.Покупал у чувака по этому адресу pedalbooster.ру
ничего снимать не нужно, лицом наверх туда залезь с разьемом от педальбустера и увилишь там такой же у основания педали, провод я протянул под пластиком тоннеля.ю а кнопку проковырял рядом с кпп
Этот бустер - голимый развод для тех, кто ленится больше утопить педаль акселлератора. Уже не раз сравнивали динамику сивки с бустером VS без оного - никакого преимущества от бустера. Тоже самое Шадоу Е Дроув.
Но, как говорится, пока есть спрос будет и предложение.
если бы ты внимательно прочитал всего 2 страницы темы, то увидел бы, что никто не спорит с отсутствием преимущества в динамике, он просто делает педаль отзывчивее, время отклика меньше, управлять тягой приятнее и все.От того, что ты утопишь педаль посильнее время затупа не изменится нисколько.
Goodevgen,
Залез под торпеду глянул,нам педаль надо снимать то?Увидел только розетку,как у бустера,только эта розетка как-то далеко от газа)
не педаль не надо снимать точно))) если розетка как у бустера, то эт она, я 2 года назад ставил, поэтому могу неточно изъясняться))