Ниже написанное сначала было в этой теме: http://www.civic-club.ru/forum/showt...68#post2213868
но решил, что нужно создать отдельно, ибо история моя пока не закончилась, все буду отписывать здесь
Старый 08.04.2010, 01:35 #11
T-FrosT Меню пользователя T-FrosT
Участник
Аватар для T-FrosT
В клубе: 574 дня
Сообщений: 22
Адрес: Подольск, Москва
Авто: VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC АКПП
Cool Шум в передней подвеске
Всем доброго времени суток
У меня сначала в передней справа тож "забухало", похоже как хрустит чего-то, в АвтоРуси (Щербинка), сели, только тронулись и даже и не поехали слушать дальше, сказали типа, что и так все ясно - мол это опорный подшипник, сказали надо подождать, деталь в заказе. Пока ждал и справа тож захрустело, потом позвонили, когда уже меняли и сказали, что еще надо 1 приводной пыльник заменить, так как порван (эт реально, мог зимой порвать об обледенелый снег).
Короче: поменяли 2 опорных подшипника по гарантии + пыльник шруса: 1910,57руб. (без работ), в 12:00 сдал машину, приехал в 17:30, а забрал в 21:00. При этом не успели даже бортовой компьютер перенастроить, записали на следующий день. Только отъехал ииии....ОПЯТЬ ЭТОТ ХРУСТ!!!!! ничего не исчезло, как было, так и осталось. Ладно думаю, на следующее утро потихоньку до работы, "ХРУСТ" слышно отчетливо(((((( звоню и говорю гарантийщику, что проблема осталась, на что мне ответил: "Посмотрим, послушаем". После работы приехал, приемщик и гарантийщик садятся, я сзади, проехали маленький круг по площадке, встали, за этот кротчайший тест-драйв ничего естественно не проявилось, говорю, что так ничего не услышат, сел сам за руль, они отказались садиться, я и гарантийщик выезжаем, проезжаем соседнюю мойку и едем в сторону рынка, по дороге есть лежачие. Шум проявился, обращаю внимание мастера по гарантии (зовут Алексей) тот в ответ, что ничего нет и ничего не слышит, едем дальше, я опять акцентирую внимание на "ХРУСТ" в подвеске, он опять, что ничего не слышит, как баран уперся и все, а потом сказал, типа чего я хочу, машина не будет всегда новой и если и есть шум, то эт нормальная работа подвески, типа так и должно быть)))....вернулись к салону, я уже в более жесткой и настойчивой форме высказываю свое мнение...забрали на донастройку компьютера, сказали 1 час максимум, проходит минут 40, звонят и заявляют, что еще неисправна АБС, хотя когда ехал с работы АБС работала и когда отдавали машину после замены подшипников, сказали, что на ошибки не надо обращать внимание, что все работает, при этом еще уточнял про АБС и ВСА, и ответили что все работает, просто нужно перенастроить компьютер. Щас опять отдали машину и сказали ждать пока датчика у них нет, пока ехал домой проверял - АБС больше не работает, а компьютер сказали, что все перенастроили.
П.С.: и еще, после этого ремонта стал подтупливать робот, не постоянно, но я сразу заметил, так как в полете уже 2 года и своего робота знаю на все 100% раньше такого не было. Сказал этим "супер-умным" спецам, ответили, что это из-за того, что бортовой компьютер не настроен.
Вот теперь думаю, что делать....хотя скорее всего поеду к другому дилеру, этим походу насрать на замечания клиента, НЕ РЕКОМЕНДУЮ туда обращаться!!!!
Кто может подсказать, что эт вообще за "ХРУСТ"????[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:08 ----------[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------
Доброго времени суток
Сегодня, в праздничный день пришлось все свободное время потратить на решение проблем, которые мне преподнесли в кавычках "специалисты" дилерского центра АвтоРусь на Щербинке.
Вкратце:
с утра съездил в "АвтоТемп" на Тульской, машину принимала Бригада №1, рассказал все как было, какие проблемы, делали следующее:
1. Считывание кодов неисправности - 690 руб.
2. Проверка подвески на стенде + тестдрайв до и после - 690 руб.
3. Протяжка задней подвески - 340 руб.
ИТОГО: 1720 руб. (была сделана СКИДКА), а так если еще и робот диагностировать, вышло бы без учета скидки 4000 руб.
Хотя после предварительного тест-драйва мастер сказал, что мне нужно ехать в АвтоРусь, так как это их косяки и они должны все ИСПРАВИТЬ БЕСПЛАТНО. Я не поехал, машину оставил, сказал, что мне уже "сделали" там подвеску, в результате чего забрал машину с целым списком неисправностей, которых не было.
Во-первых, умельцы в "АвтоРуси" сломали мне передний правый датчик АБС, консультировался с мастером в АВТОТЕМПЕ, он сказал, что другого быть не может, автомобиль новый, кузовных повреждений спереди нет, значит при работе с передней подвеской оборвали контактный кабель, мастер АВТОТЕМПА сказал, что такое бывает когда ремонтируют подвеску и из-за неаккуратности или по неопытности рвут контакт, хотя внешняя оплетка может остаться при этом невридимой, рвется сам кабель внутри!!!
ПОДВЕСКА:
подвеску сделали, оказалось, что шумела задняя балка, причем в АВТОТЕМПЕ мастер еще на предварительном тест-драйве сразу сказал, что это не спереди, а сзади и высказал предположение насчет задней балки. Так оно и оказалось, все подтянули и проверили всю ходовую, при этом уточнили, что коэффициент износа амортизаторов в норме, менять пока рано.
РОБОТ и БОРТОВОЙ КОМП:
спросил, что же все таки могли сделать с роботом в РУСИ? мастер сказал, что так не может точно сказать, надо диагностировать и посоветовал, что лучше поехать в РУСЬ и пусть все исправляют, так как у них это будет стоить значительно дороже, а там все равно БЕСПЛАТНО должны исправить.
В ИТОГЕ:
по дороге домой заехал в АВТОРУСЬ и устроил разнос по всем статьям, только вот жалко гарантийщика не было. Потом еще сказал чтоб позвали главного по сервису, вышел главный механик сервисного цеха, все высказал ему, он сказал, что разберется и виновные будут наказаны, ОСОБЕННО мастер по гарантии. Сказал что устранят все неисправности и что сам могу присутствовать при проведении всех работ. Так что завтра продолжение моей эпопеи с АВТОРУСЬ, после работы опять поеду на диагностику. Завтра отпишу.