Промывка в любом случае нужна,моё мнение,да и не только моё если меняете марку/вязкость масла,надо промыть обязательно!
Промывка в любом случае нужна,моё мнение,да и не только моё если меняете марку/вязкость масла,надо промыть обязательно!
ну нах.... 5-40 3,5 года лил и ваще не угорало ничего. если масло и уходит на вашей машине то вязкозть 5-40 точно не при делах.
Причины повышенного расхода моторного масла
Причина
1. Течь через сальники коленчатого и распределительного валов.
Способ устранения
Заменить изношенные сальники.
--------------------------------------------------------------------
Причина
2. Течь через прокладку головки блока.
Способ устранения
1. Проверить плоскости прилегания головки и блока. При необходимости — восстановить плос-кость фрезерованием (шлифованием).
2. Заменить прокладку.
3. Затянуть болты (гайки) крепления головки правильным моментом в правильной последовательности.
---------------------------------------------------------------------
Причина
3. Течь через прокладку масляного фильтра.
Способ устранения
1. Дотянуть фильтр (руками).
2. Заменить прокладку.
----------------------------------------------------------------------
Причина
4. Течь через маслосъемные колпачки.
Способ устранения
Заменить колпачки
-----------------------------------------------------------------------
Причина
5. Износ маслосъемных поршневых колец.
Способ устранения
Отремонтировать двигатель.
-----------------------------------------------------------------------
Причина
6. Перегрев поршневых колец.
Способ устранения
Отремонтировать двигатель.
-----------------------------------------------------------------------
Причина
7. Флаттер колец
Способ устранения
Процесс не изучен
----------------------------------------------------------------------
Причина
8. Закоксовывание поршневых колец.
Способ устранения
1. Освободить кольца с помощью химических средств.
2. Заменить масло.
----------------------------------------------------------------------
Причина
9. Разрушение межкольцевых перемычек поршня.
Способ устранения
Отремонтировать двигатель.
----------------------------------------------------------------------
Причина
10. Износ цилиндров.
Способ устранения
Отремонтировать двигатель.
----------------------------------------------------------------------
Причина
11. Деформация цилиндров (овализация и т.д.).
Способ устранения
1. Затянуть болты (гайки) установленным моментом в правильной последовательности.
2. Поменять кольца на более «приспосабливающиеся» (маслосъемные — сборные с пружинным расширителем).
----------------------------------------------------------------------
Причина
12. Высокая вязкость масла.
Способ устранения
Заменить маслом рекомендованной вязкости.
-----------------------------------------------------------------------
Причина
13. Некачественное масло.
Способ устранения
Заменить заведомо качественным маслом.
---------------------------------------------------------------------
Причина
14. Потери на смазывание
Способ устранения
Естественный расход. При больших значениях — ремонт или замена турбокомпрессора.
--------------------------------------------------------------------
Причина
15. Позднее сгорание топлива в цилиндрах.
Способ устранения
1. Правильно выставить момент зажигания.
2. Использовать только качественное топливо с требуемым октановым числом.
--------------------------------------------------------------------
Причина
16. Неблагоприятные условия эксплуатации.
Способ устранения
Не перегружать двигатель без крайней необходимости.
Автор: Александр Шабанов
© 5 колесо
это при условии что масло номальное а не в предгорьях кавказа произведено( работаю на одном из заводов в Золингене и очень часто при поездке на родину встречал в магазинах товары с этим клеймом и с уверенностью скажу что всё подделка). если предположить заводской брак ГБЦ ... то он должен проявиться сразу. и второй аргумент: до 45 тыс проблем у человека не возникало а при замене на другое,сразу заметен расход. так что для начала поменяйте масло и фильтр
вот-вот и я о том же. 50 тыс - это не лет 50.
пробег 39 тыщ, лью с нуля хондовское 0w20, не доливаю между ТО вообще, 2 года литруха закрытая в багажнике катается.
дык я вообще за 3,5 года проехал 111тыс км. и не долил не разу ни капли и не требовалось.
у меня пробег 41тыс км, за 11тыс не ушло ничего....