ну кароче начинать надо с арок, выковыриваеш снизу клипсы и саморезы,отсёгиваеш их до стыка крыла с бампером. выкручиваеш далее 2 самореза которые крепят бампер к крылу. выкручиваеш 4 винта под заглушками в проёме задней двери. и выдёргиваеш помоему ещё снизу по периметру серой накладки-пистоны. и всё собственно. далее дёргаеш за бампер вместе стыка его с крылом. дёргай за низ. вот и всё. ничего сложного.
Тут на форуме есть сервис мануал с картинками
я посомтрел дома и в гараже снял, все просто, просто нервы при снятии нужны))
Тема прикольная!!! Об меня киа тормозила, у меня ни царапины, у него номер отвалился и трещину бампер дал, через месяц мерс внедорожник тормозил мной, в этот раз бампер не выдержал, а у него только номер отвалился. Все равно я считаю, что ж.па у сивки самая прочная, да чего уж там скромничать, и самая красивая))
Lipton,
о.. спасибо за фотки. теперь хоть видно где чего. довольно низко усилитель этот. а зазора между усилителем этим и черной накладкой почти нет? и какой зазор между самим усилителем и ящиком багажника который сразу за ним?
но попе хетча однозначно зачет в сравнении с седаном. однозначно крепче. там я смотрю над усилителем ещё есть ребро жёсткости самого кузова почти сразу ниже резинки багажника.
Очень достойные фото(выше).
Дополняю расклад по всему крепежу:
http://i010.radikal.ru/0910/76/ab83b29d6e2d.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0910/f9/5e5a1543f13b.jpg
И еще: стоит простучать ладошкой по бамперу в зоне поперечной балочки(где линейка приставлена на фото) и она отзовется. При игре бампера в движении или при провале задней оси/балки колес возможен стук в этой паре.Это для тех кто ищет сверчей -стукачей в корме или занимается шумкой авто. Пролил по всей длине герметиком, не снимая бампер:
http://s41.radikal.ru/i092/0910/be/4459028ceda2.jpg-по стрелкам.
Теперь там "глухарь живет".
Но лучше,при снятии, проклеять торец балки шумкой на касание к пластику бампера.
прочный -) проверено столбиками ограды во дворе
вот ещё пара фоток. думаю по зазорам станет понятнее теперь. впринципе швелер это единственный силовой элемент.
![]()
а почему бампер держит удары- всё очень просто- сочленение серой накладки с крашеной частью очень надёжное,
сам бампер хорошо крепится к кузову, единственное слабое место- стык с крылом.....вот и весь секрет. так что ломаться там особо нечему, пластик отыгрывает назад после удара, а если что то и ломается, бампер в любом разе останется висеть на 4х болтах которые в стойке 5ой двери...вот такие мои рассуждения![]()
судя по картинкам между усилителем и черной пластиковой накладкой зазора почти и нет.
между серой накладкой и усилителем пространства совсем чуток. а под чёрной нет ничего....