5D прочность попы

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 68
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию опиши процес снятия

    Цитата Сообщение от Lipton Посмотреть сообщение
    у меня есть фоты =) впринципе швеллер там довольно таки большой и прочный, но при ударах я думаю он гнётся под пластиком. а пластик просто обратно выгибается. снять задни бампер впринципе проще простого. и одевается обратно он проще чем передний

    опиши процес снятия


  2. #12
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    ну кароче начинать надо с арок, выковыриваеш снизу клипсы и саморезы,отсёгиваеш их до стыка крыла с бампером. выкручиваеш далее 2 самореза которые крепят бампер к крылу. выкручиваеш 4 винта под заглушками в проёме задней двери. и выдёргиваеш помоему ещё снизу по периметру серой накладки-пистоны. и всё собственно. далее дёргаеш за бампер вместе стыка его с крылом. дёргай за низ. вот и всё. ничего сложного.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Mинск
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Тут на форуме есть сервис мануал с картинками
    я посомтрел дома и в гараже снял, все просто, просто нервы при снятии нужны))

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Тема прикольная!!! Об меня киа тормозила, у меня ни царапины, у него номер отвалился и трещину бампер дал, через месяц мерс внедорожник тормозил мной, в этот раз бампер не выдержал, а у него только номер отвалился. Все равно я считаю, что ж.па у сивки самая прочная, да чего уж там скромничать, и самая красивая))

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Lipton,
    о.. спасибо за фотки. теперь хоть видно где чего. довольно низко усилитель этот. а зазора между усилителем этим и черной накладкой почти нет? и какой зазор между самим усилителем и ящиком багажника который сразу за ним?
    но попе хетча однозначно зачет в сравнении с седаном. однозначно крепче. там я смотрю над усилителем ещё есть ребро жёсткости самого кузова почти сразу ниже резинки багажника.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Очень достойные фото(выше).
    Дополняю расклад по всему крепежу:
    http://i010.radikal.ru/0910/76/ab83b29d6e2d.jpg
    http://s51.radikal.ru/i134/0910/f9/5e5a1543f13b.jpg
    И еще: стоит простучать ладошкой по бамперу в зоне поперечной балочки(где линейка приставлена на фото) и она отзовется. При игре бампера в движении или при провале задней оси/балки колес возможен стук в этой паре.Это для тех кто ищет сверчей -стукачей в корме или занимается шумкой авто. Пролил по всей длине герметиком, не снимая бампер:
    http://s41.radikal.ru/i092/0910/be/4459028ceda2.jpg-по стрелкам.
    Теперь там "глухарь живет".
    Но лучше,при снятии, проклеять торец балки шумкой на касание к пластику бампера.

  7. #17
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    прочный -) проверено столбиками ограды во дворе

  8. #18
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    Lipton,
    о.. спасибо за фотки. теперь хоть видно где чего. довольно низко усилитель этот. а зазора между усилителем этим и черной накладкой почти нет? и какой зазор между самим усилителем и ящиком багажника который сразу за ним?
    но попе хетча однозначно зачет в сравнении с седаном. однозначно крепче. там я смотрю над усилителем ещё есть ребро жёсткости самого кузова почти сразу ниже резинки багажника.
    вот ещё пара фоток. думаю по зазорам станет понятнее теперь. впринципе швелер это единственный силовой элемент.


    а почему бампер держит удары- всё очень просто- сочленение серой накладки с крашеной частью очень надёжное,

    сам бампер хорошо крепится к кузову, единственное слабое место- стык с крылом.....вот и весь секрет. так что ломаться там особо нечему, пластик отыгрывает назад после удара, а если что то и ломается, бампер в любом разе останется висеть на 4х болтах которые в стойке 5ой двери...вот такие мои рассуждения

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    судя по картинкам между усилителем и черной пластиковой накладкой зазора почти и нет.

  10. #20
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    между серой накладкой и усилителем пространства совсем чуток. а под чёрной нет ничего....

Похожие темы

  1. Ну вот и до попы моей машины добрались...
    от Marteen в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 19:05
  2. Помогите с ремонтом моей попы 4d ((((
    от ЗЮЧИХА в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 23:23
  3. Маленькие машины испытали на прочность
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 08:40
  4. Лучшие автомобильные попы
    от oly в разделе У Логики
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •