У меня так же. По-моему вполне логично. Брызгаю сначала чтоб стекло смочить, потом подольше жму и тру щетками. Лучше я на омыватель потрачусь, чем стекло затру
Можно предварительно свет перевести в габариты, чтоб омыватель фар не срабатывал.
У меня так же. По-моему вполне логично. Брызгаю сначала чтоб стекло смочить, потом подольше жму и тру щетками. Лучше я на омыватель потрачусь, чем стекло затру
Можно предварительно свет перевести в габариты, чтоб омыватель фар не срабатывал.
а что там не правильно? просто существует определенная задержка между моментом срабатывания брызгалок и началом работы дворников. как только держишь дольше нужного времени они всегда срабатывают.Сообщение от наТУСИК
Народ только авто купил, не обвыкся ))). Поэтому такие вопросы...Сообщение от alf555
Афигеть !!Сообщение от Sancho
Сереж, тока полез тему создавать как наткнулся...
Пиндец придумали..и главное в мануале ни слова, специлаьно лез !! Это какойж расход жидкости-то ??
при вытащенном 37-м (?) предохранителе вполне нормальный![]()
фароомывалкаСообщение от Sancho
?
Предохранитель омывалки фаров......НАХ!!!Сообщение от artbern
Ну мне этот алгоритм логичным не показался! На фокусе у меня такого небыло! Я сам регулирую сколько хочу выплеснуть жидкости, а дворники включатся по-любому вне зависиомости от количества!
И за 3.5 года ни карли не затерлось лобовое!!
и в чем не логичность по твоему?![]()
Дело привычки, но в целом алгоритм верный. Лично я вообще предпочитаю делать один мах дворниками - просто руками, когда брызгаю на стекло, давлю рычажок вверх. Сперва полил стекло, потом мах дворниками и порядок. На ренохе дворники начинали движение в момент нажатия на рычаг, поэтому первые полмаха они идут по сухому стеклу, особенно, если если в омывателе воды не очень много и насос сразу не успевает создать давление.Сообщение от Driver
Кстати, на ниссане тоже есть некоторая задержка между брызганием жидкости и махом дворников, только она чуть меньше.