BMW 1er и CIVIC 5d сравним?

Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 491
  1. #151
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    да блин, просто никак не могу с этим смириться, у меня дребезжит еще что-то в районе рулевой на маленькой скорости, никто не знает что это, бесит ужас.Про говеность металла и краски вообще молчу,впервые мне страшно трогать свою машину...Это моя первая новая машина, до этого был сивик хэтч 2001 года с двигом 1.6 110 лошадок .Не считая более удобных кресел,безопасности и дизайна интерьера и экстерьера 8 хетч уступает седьмому во всем ИМХО.Ну да,кожанный руль, датчики света, дождя и проч хрень, все это круто, но помоему сама машина важней..Был так же тупер седьмой, правда всего пол года, был угнан видимо завистниками, уж очень облизанный всегда был.Это вообще сказка.Был гольф 3 VR6 зверюга та еще, комплект передней летней резины хватало на сезонну ни в одной не было ощущения, что щас под тобой все развалится как в моем космолете,хотя шумка сама по себе лучше чем у всех прошлых машин, ни в одной подвеска не работала так громко, да и на пыжике щас часто катаюсь друговском 207RC...Просто молча завидую качеству сборки и материалов в салоне, там когда трогаешь, берешься, нажимаешь, дрегаешь сразу чувствуешь, что сверчков нет и не будет.. и правда, за 2 года никаких сверчков и ни одного гарантийного случая. Хотя тачка управляется либо мной либо челом не признающим овощную езду, и хотя она так же на 17 катках и 45 резине и ездит по той же ушатанной Москве ничего там не устало, не скрипит, не дребезжит и не гремит.Накипело
    Так а что тебя держит. Продай ты сивку и купи себе "звезду" французского автопрома. Только автомат не бери - сломается быстро))) и по ямам езди аккуратнее - подвеска там мягкая, не дребезжит - просто через какое-то время дружно умрет и всё))) Плавали - знаем!


  2. #152
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m@kc Посмотреть сообщение
    Ребята, не фанат хонды, но 5д люблю....
    Опыт вождения 116i всего 1000 км, 5d - 1.5 года, 55000 км
    + 116: шумоизоляция лучше цивика
    железо на ощуп толще

    - 116: мотор не впечатлил (а должен ли был???)
    тряпка салона - ужас
    панель скучная (классически сдержанна, простите)
    салон меньше

    + 5d: богаче комплектация
    веселее панель
    сиденья для моего манекена удобней
    трансформация салона - это нЕчто
    - 5d: ЛКП - ужас
    металл - ужас
    гремит - ужас

    4 часа в день наблюдать салон 116 и уговаривать себя что это премиум-марка я не готов.
    Наверное все согласны, что 5д - овощь, но 116 спортсмен так же посредственный, поэтому тех.характеристики я даже не сравниваю.
    Каждому свое, но "мой" бмв начнется не ниже 3-ей серии

    P.S. аццкие 135 не в счет )
    Многие обладатели 3-к и 5-к пересаживаются на копейку, только из-за управляемости. По сравнению с копейкой, трёшка компромис, а 5-ка баржа, ибо копеечка рулится полюбому лучше

  3. #153
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bmwclub Посмотреть сообщение
    Многие обладатели 3-к и 5-к пересаживаются на копейку, только из-за управляемости. По сравнению с копейкой, трёшка компромис, а 5-ка баржа, ибо копеечка рулится полюбому лучше
    3-ка не компромисс))))) тройка считалась и считается лучшей по управляемости из-за иделаьной развесовки по осям.....

  4. #154
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robert Denisko Посмотреть сообщение
    Про сивик Би-Би какой выпуск? Ща скачаю посмотрю это гонево
    Лови http://www.youtube.com/watch?v=wNYBq...eature=related

    ---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------

    Цитата Сообщение от Ptic Посмотреть сообщение
    bmwclub
    у знакомого сейчас бмв 525 2008 г. на ремонт за 2,5 года он отдал более 250000 р.
    ломалось всё, начиная от электрики, до отказавшего заднего привода и убитой подвески (при относительно нормальных дорогах и нормальной езде)
    до этого у него была такая же бэха, но 2001 года, ситуация была по-лучше
    до этого была 535 1989 года, вот она и разбудила в нем интерес к бмв
    сейчас он плюется и говорит что "больше в жизни не возьмет эти помойки" (не моё мнение и не мои слова)
    так что не надо во всё горло кричать в каждом втором сообщении про надежность бмв, когда-то да, во времена молодости моего отца бмв была качественная машина, а сейчас по качеству машины не особо отличаются, тем более ты не в клубе автоваза или какой-то китайской поеботы, а в клубе хонды, где качество машин в данный момент не уступает немецким
    Все машины ломаются. А вообще мы не о пятёрках тут речь ведём. Это разные машины. И многое от прокладки зависит тоже

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:03 ----------

    Цитата Сообщение от Goodevgen Посмотреть сообщение
    Ptic
    про одинаковое качество ходы и немцев я как-то очень сильно сомневаюсь...у меня есть друзья которые на бешках катаются, девочка на еденичке и парень на трешке, у парня гарантийный срок уже прошел, вообще не парится и ниче никуда не вкладывает, девочка меняла задние стойки по гарантии. Так что раз на раз не приходится, но в целом немцы это немцы, на них всегда было приятнее ездить.я Вот хондк не куплю больше, тк делать такой сраный салон и самой дешевой в мире пластмассы, что бы через год без музыки стало ездить просто невозможно, да и не только салон, у меня гремит и трещит вся машина, я уже просто положил на все и катаюсь с музыкой,когда пассажира везу и делаю потише, чтоб поговорить можно было, мне банально становится стыдно за свое авто.
    Блин. Я конечно на цивике не ездил, и представить себе не могу чо там так скрепит. Но верю на слово. По поводу приятной езды на копейке - согласен, это просто кайф, на хонде опять же не ездил, правда вот на лансере 9-м прокатился после бэхи - ну ей богу как на жигулях, при 90км/ч уши закладывает, шумка отстой. На бэхе едишь 120-140-160-180, вообще не напряг.

  5. #155
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    180, вообще не напряг

    Это очень интерестное утверждение....

  6. #156
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    180, вообще не напряг

    Это очень интерестное утверждение....
    могу сказать за себя, в прошлом году догонял ночью колонну своих, шел по трассе 220 по спидометру.....машина вела себя хорошо, но не напряг - это спороное утверждение - на такой скорости любой авто напряг....просто из-за самой скорости...
    на Сивке максимум было 205 - машина вела себя так же хорошо.....

  7. #157
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    3-ка не компромисс))))) тройка считалась и считается лучшей по управляемости из-за иделаьной развесовки по осям.....
    А вот и не правда, у копья развесовка тоже идеальная, но из-за настроек там каких то, и ещё бог знает чего, она маневренней трешки. А вообще это одна и та же база. И копьё вобрала в себя лучшее от трёшки, что то от пятерки и что то от себя.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    могу сказать за себя, в прошлом году догонял ночью колонну своих, шел по трассе 220 по спидометру.....машина вела себя хорошо, но не напряг - это спороное утверждение - на такой скорости любой авто напряг....просто из-за самой скорости...
    на Сивке максимум было 205 - машина вела себя так же хорошо.....
    Я про шумку если чо

  8. #158
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bmwclub Посмотреть сообщение
    А вот и не правда, у копья развесовка тоже идеальная, но из-за настроек там каких то, и ещё бог знает чего, она маневренней трешки. А вообще это одна и та же база. И копьё вобрала в себя лучшее от трёшки, что то от пятерки и что то от себя.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------



    Я про шумку если чо
    насколько я понял, ты фанат копья?

    шумка и там и там средняя

  9. #159
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Насчёт сверчков, хотя это для меня не главное. У меня их 2. Один практически стабильно в правой передней двери, но как лечить не разбирая при этом дверь уже знаю, второй где то за левым ухом, появляется редко, но почти не напрягает. дороги по которым я езжу - от Варшавки до стоянки грунт весь волнами и ямами метров 300, пересечение Варшавки и МКАД - заплата на заплатке заплаткой погоняя, дача - езда по битонным плитам протяженностью полтора километра, через каждые 1,5 метра удар в подвеску из-за разницы сантиметров 5. Была ещё жёсткая езда по люкам, думал колёса отлетят, а также каждую неделю езжу к брату в армию, под Нарофоминском, там только на танке проехать можно. вообще машину жалко и не понятно как она до сих пор вся не скрипит.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    насколько я понял, ты фанат копья?

    шумка и там и там средняя
    как можно быть фанатом машины? Не понимаю. Если найду чо получше за те же деньги, променяю без оглядки. Пока не нашёл

    ---------- Сообщение добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:29 ----------

    Некоторые говорят тут, что сравнивать эти две модели неправильно, а я считаю правильно, потому что оба хэтчи одного и того же класса и одного и того же размера, да копьё дороже, многие интересуются впервую очередь ценой, то есть покупают автомобиль такой на какой денег хватает. Но если задаться целью выбора между копьём и цивик 5д не обращая внимания на цену, к примеру папа говорит:"Ну сынку институт закончил, выбирай себе - копьё 5д или цивик5д", ну и можно других одноклассников, но это уже будет совсем не в тему, что выбирете?

  10. #160
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    я еще раз хочу акцентировать - сравнивать хорошо только исходя из цены/качества/опций....

    а отвечая на вопрос задачки про папу и сына - если бы мне так предложили в свое время - я бы все-таки уточнил потолок финансовый.....потому что хочется не просто авто, а чтоб там еще и опциий было нормально.....

Похожие темы

  1. Civic 5D VS BMW 116 на автомате
    от arthur777 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:00
  2. Уникальный Civic 5D Mugen на продаже по цене обычного 5D
    от admin в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 15:57
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:44
  4. Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате
    от Веталь в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 359
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 21:23
  5. civic 4D vs. BMW 320
    от Rоман в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 04:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •