У меня пробег 21 тыс,на капоте не очень много,на крыльях тоже почти нет,бампер передний есть мелкие,но тоже не ахти как ного,на 5 двери совсем неn,да и как там они могут появится?![]()
Hooba,
аэродинамика))) у копейки первым делом зад грязью залепливает и видать камни вместе с грязью и летят....
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:16 ----------
bmwclub,
Заднее стекло, а точнее нижняя его часть, а еще точнее пластик залепливает тоже быстро, но мне без разницы я его вообще краской изнутри закрасил, тк гемор тонировать его...
Обратите внимание на то как розовые потоки бьют по задней двери http://www.youtube.com/watch?v=uRBPf85fAGY примерно так всё и происходит. камни из под колес сами притягиваются
купил себе подкрашивающий карандаш и подкрасил сколы, дело было вечером и я был в восторге что все так красиво получилось, утром посмотрел и решил что капот я всеже как-нибудь перекрашу...
тоже закрашивал. Спустя 3 месяца на мойке это место отвалилось и теперь скол стал крупнее где то 4 мм в диаметре. Может потомучто лаком не покрыл? В комплекте 2 карандаша один с краской другой с лаком. но Я особо не парюсь так как ОД сказал что если их будет много, приезжай сфоткаем и дверь заменим если чо
bmwclub, добрый день, Уважаемый)
из личного опыта (врагу не пожелаю)... был у меня полёт в кювет на 120-140 км в час, удар пришёлся об переднюю губу, защиту двигателя (и всё, что под ней), ну и соответственно подвеску...ремонт мне обошёлся 160 тысяч.... до двигателя менялось ВСЁ, не считая бампера, капота,фар и крыльев...подушки не сработали, СЛАВА БОГУ! тем не менее от удара получил лёгкое сотрясение...не смертельно (одну ночь головой в туалете и всё), по ремонту: подвеска осталась в идеале, даже сход-развал делать не надо было, диск один 8-кой, из 3 дисков потом грязи высыпали на 1.5 кг.... машину отремонтировали, езжу дальше и радуюсь...на счёт этого вроде всё! Были мелкие ДТП, т.к. это конструктор ремонтировал всё своими руками и всё вставало заподлицо... по подвеске: жёсткая, но зато я на 100 входил в 90 градусный поворот... езжу в 90% тапка в пол, по коробке...бесспорно пожалел, что взял робота, тупит, меняли 2 раза диск сцепления... ЛКП..... мыл один раз машину кёрхером (сам) так вот на моих глазах начали отлетать куски краски с бампера, очень смешно было)))
Подведу итог моих слов, машиной я доволен, и менять вобще не хочу, но всё портит коробка ( 140 лошадей для города хватает ОТ и ДО)! Вобщем моя оценка твёрдая 4+ !!! И покупал я её, кстати в 2007 году за 636 т.р. НОВУЮ!)) БМВ в то время за такие деньги новую не взять, про комплектацию вобще молчу)))
Что могу сказать про БМВ... у меня там работал родной брат и работал там 4 года, 1.5 в слесарном цеху, остальные 2.5 года на приёмке... когда только завёл речь о покупке БМВ, мне тут же был резкий и однозначный ответ - НЕТ! Обосновывался он она том, что БМВ сейчас уже совсем не те стали... и даже посмотреть любые сайты, на которых объявления о продаже авто весят, вы увидите МНОГО объявлений о продаже БМВ, которым стукнуло 2 года! ГАРАНТИЯ 2 ГОДА!!! Очень легко объяснить, через это время машина просто начинает сыпаться!! со слов человека, который проработал там 4 года!
Вот, я всё сказал, спасибо за внимание!)))
И вас спасибо, Уважаемый. только это всё субъективное мнение не имеющее отношение к марке в целом, а тем более к первой серии. Я тоже таких примеров могу привести кучу.
1-У моего соседа ландкрузер 10 летний. дак он на него по 100 тыщ в год вбухивает, а щас вообще на кап ремонт акпп попал, а в штатах те же ланд крузеры трудятся на соляных шахтах по 20 лет и вообще не ломаются.
То что щас машины не те стали отчасти соглашусь только, потому что чем сложнее технологии, тем больше шансов на поломку и так не только с машинами. А вообще так говорить неправильно, потомучто надежность прошлых бэх и прочих авто это миф лишь потому что, когда они появились то сравнивать их кроме как с жигулями было не с чем. Это всё равно что вспоминать - а вот раньше было кино "терминатор" "робокоп" щас не то совсем. просто это нам так кажется, потомучто мы россияне сейчас живём в такое время, как бы переформирования ценностей, которое европа прожила лет 30 назад. А как они щас относятся в машинам не скажете? А Я скажу - как к средству удовлетворения своих потребностей, как к средству передвижения. Не зря российский рынок для того же бмв самый перспективный.
П.С. брат был прав потомучто по сравнению с теми же жигулями бмв дороже в обслуживании. но он не учёл что бмв по сравнению с ипонскими, корейскими и американскими даже дешевле.
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
а вообще самые популярные марки чаще всего и продают. Но если по теме, то копеек продают мало, потомучто их мало в россии.
Жигули тогда должны разваливаться уже после оплаты покупки на кассе
я на счет сколов тож особо не парюсь, прост цвет машины темно-синий и на капоте после мойки белые точки на солнышке в глаза бросались))))
bmwclub, это как это БМВ дешевле?) Когда один рычаг на трёху стоит 200 Э, а такой же для Хонды (специально узнавал) 120$???)))) Норма-час хонды 1800, БМВ (там где работал брат) 100 Евро...ну мы чуть отошли от темы, но ведь люди при покупке машины не только думают о внешнем виде и ходовых качествах, так же ведь они и задумываются о дальнейшем тех обслуживании, и не дай Бог ремонте после ДТП....)