ну да, sline 3-х литровый турбодизель, прет ништяк, но вот салончик разочаровал...+скользкая коричневая кожа, я из седушек выскальзывал на поворотах.
ну да, sline 3-х литровый турбодизель, прет ништяк, но вот салончик разочаровал...+скользкая коричневая кожа, я из седушек выскальзывал на поворотах.
мдя.....все-таки не зря я к ним прохладен...
хотя может случай единичный....
ещё бывает перфорировая или вывернутая на изнанку кожа...
Дочитал до 18 стр. что-то правда, что-то гон... Напишу свой вывод. У меня 5D МКПП, тестил с 120e 5-дв. Дизайн оставим на совести каждого отдельно. Мне например копейка внешне нравится. Теперь салон... В бумере всё топорнее, скучнее, яб сказал для тех каму за 30))) но! качество пластика каэшн раза так в 2 приятнее, ощущение сразу есть, что тачка дороже. Сидения в цивике более удобные, а также переключение передачь в хонде более "человечное", в бумере излишне комфортно. Вообщем салон опять - личное. Теперь про динамику.... развесовка в БМВ на высоте, занос намного понятнее и на мой взгляд проще. Но тут скорее привод играет роль. Кароче занос на бумере - сказочные ощущения. На цывике надо научиться ловить машину и получать потом удовольствие. А теперь миф про тормоза)))) они типо лучьше, только вот со 100км/ч цывик остановился на метров 5-7 раньше, АБС и там и там соответственно. Тяжёлая копеечка. Тут же и минус))) цывик на механике шустрее копейки 2 литровой. Сначало я за рулём своей, потом поменялись, владелец бумера меня объехал на моём цивике. Ну кароче скорее всего вес играет главную роль да и передачи на бумере растянутые ИМХО. Стоили бы эти авто вровень, взял бы БМВ, но 120e за 1млн.230тыс.... которая едет немного медленнее авто за 720тыс, ну вы меня простите....