Сегодня решил поменять масло. Позвонил в Castrol, чтобы узнать какое масло лить.
Мне посоветовали до 70 тыс. км. Заливать EDGE 0W-30, а после 70тыс. км. EDGE 0W-40.
Но также предупредили, что если при заливе EDGE 0W-30 мотор начнет его кушать с чрезмерным аппетитом, то надо переходить на EDGE 0W-40.
Заливаю Мобил1 0w40 хочу перейти на хондовское 0w20,промывать стоит или нет?
Нет смысла, лучше сократить интервал до следующей замены масла, например, сделать замену не через 15 тыс, а через 7. А промывка только вредит движку, ее надо делать только если было залито заведомо паленое масло и в нем появились какие-то сгустки и прочая гадость.
ЗЫ: но вообще хондовское масло не самое лучшее, оно заточено под европейский экономичный цикл езды, если же движок часто крутят на большие обороты, лучше заливать более густое масло - как раз тот же Мобил 0w40 или 5w40.
Про мобил и кастрол. Я катаюсь на картингах в классе SuperHonda, а так я там всё фотографирую. На практике данные масла теряют свои свойства очень быстро и теряют свою вязкость. Это не говорит, что они плохие, но требуют частой замены.
А масло Honda не теряет??))
Две недели назад был в Аояме и спрашивал какое масло лучше заливать их или Castrol, Mobil и т.д., на что мне ответили, что они сами не знают какое масло «оригинальное» так как Honda не производит своего масла. И посоветовали лить не оригинал, т.к., гарантия моего кивика подошла к концу.
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
Я за 3 года эксплуатации данной машинки два раза менял амортизаторы по гарантии, и теперь все разговоры на тему: «ставить только оригинал, потому что так написано в мануале», считаю полным бредом.
Моя мысль не всеми правильно уловилась. Я призываю к правильной эксплуатации, а не колхозной. Если масло 0W20, то значит льём его. Лампы на 55W, значит больше ставить не будем. Я верю, что можно залить другое масло и по ощущениям оно будет лучше, но...... Если есть двигатель масло, то его чинить надо, а не кашу густую лить.
Был Mitsubishi Galant EA7A 2.0 GDI, официально масло для данного двигателя 0W40. Когда купил б/у машину, поменял масло и выяснил, что масло убегает. Разобрал двигатель и за 3 дня выполнил работы по замене сальников, всех резиновых уплотнителей и полную чистку с раскоксовкой колец. В итоге двигатель при пробеге от 150 до 300т.км ездил на синтетике 0W40 и не кушал масло.
Последний раз редактировалось Alexandrid; 13.03.2011 в 23:27.
Я заменой масла занимался недели 2 назад.
Тоже тут "вопросничал" в форуме.
Официалы заливают из 2 бочек.
Как мне обьяснили:
Чем ниже число "W"(winter), тем ниже температура запуска.
Такое масло обычно более жидкое, быстрее смазывается и
нет необходимости разогреваться перед началом движения.
Второе число - указатель максимальной температуры разогрева.
Я себе купил на замену BP VISCO 7000 sport-100%SINTETIC 5W-40.
(что скажите?)....
У меня зимой максимум до +5 опускается, зато летом - как в москве в прошлом году...
На днях случайно попал на такую инфу:
http://www.jdmshop.ru/index_viazkosti_masla_honda
Ликбез на тему вязкости масел читать неохота - можно поискать в инете, но либо дилеры немного бестолково объяснили, либо вы неточно их поняли.
Вкраце суть такова, что первое число отвечает за холодный пуск (чем меньше, тем лучше, т.е. тем ниже температура), а второе - вязкость в рабочем режиме, чем выше, тем ... ну не лучше, а как бы это сказать, тем дольше масло остается вязким при высоких температурах.
Хорошо это или плохо - могут сказать только опытные мотористы. По сути - да, надо выполнять требования производителя, он знает лучше, что нужно для движка. Но на практике, требования производителя очень часто отталкиваются не от реально физики работы двигателя, а от каких-то формальных требований разных стран, в частности требований по экономичности, выбросам в атмосферу и т.д. В итоге оказывается, что масло 0w20 - это масло, которое заточено под европейский экономичный цикл езды и при активной езде в теплое время года (да и в холодное тоже!) резко теряет вязкость при нагреве и, как следствие, повышается износ движка. Если на машину поставить указатель давления и температуры масла, видно, как по мере увеличения нагрузки на движок давление падает, а это не есть гуд.
Поэтому если вы ездите в режиме спокойного бюргера, то 0w20 - отличный выбор, позволит сэкономить лишние 300мл топлива. А если иногда любите погонять, то стоит подумать о замене масла, на что-то более правильное, например, на 0w40 - оно более вязкое при рабочих температурах двигателя, а значит меньше теряет свои смазывающие свойства при его нагреве.