Масло

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    А я такое пользую:

    Цена такая же.


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Сегодня решил поменять масло. Позвонил в Castrol, чтобы узнать какое масло лить.
    Мне посоветовали до 70 тыс. км. Заливать EDGE 0W-30, а после 70тыс. км. EDGE 0W-40.
    Но также предупредили, что если при заливе EDGE 0W-30 мотор начнет его кушать с чрезмерным аппетитом, то надо переходить на EDGE 0W-40.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muxan Посмотреть сообщение
    Сегодня решил поменять масло. Позвонил в Castrol, чтобы узнать какое масло лить.
    Мне посоветовали до 70 тыс. км. Заливать EDGE 0W-30, а после 70тыс. км. EDGE 0W-40.
    Но также предупредили, что если при заливе EDGE 0W-30 мотор начнет его кушать с чрезмерным аппетитом, то надо переходить на EDGE 0W-40.
    Что производитель пишет, то и надо лить. Написано, что 0W20, так его и надо, а не придумывать что-то еще.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Вышний Волочёк
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Заливаю Мобил1 0w40 хочу перейти на хондовское 0w20,промывать стоит или нет?

  5. #25
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишаня87 Посмотреть сообщение
    Заливаю Мобил1 0w40 хочу перейти на хондовское 0w20,промывать стоит или нет?
    Нет смысла, лучше сократить интервал до следующей замены масла, например, сделать замену не через 15 тыс, а через 7. А промывка только вредит движку, ее надо делать только если было залито заведомо паленое масло и в нем появились какие-то сгустки и прочая гадость.

    ЗЫ: но вообще хондовское масло не самое лучшее, оно заточено под европейский экономичный цикл езды, если же движок часто крутят на большие обороты, лучше заливать более густое масло - как раз тот же Мобил 0w40 или 5w40.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Про мобил и кастрол. Я катаюсь на картингах в классе SuperHonda, а так я там всё фотографирую. На практике данные масла теряют свои свойства очень быстро и теряют свою вязкость. Это не говорит, что они плохие, но требуют частой замены.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandrid Посмотреть сообщение
    Про мобил и кастрол. Я катаюсь на картингах в классе SuperHonda, а так я там всё фотографирую. На практике данные масла теряют свои свойства очень быстро и теряют свою вязкость. Это не говорит, что они плохие, но требуют частой замены.
    А масло Honda не теряет??))
    Две недели назад был в Аояме и спрашивал какое масло лучше заливать их или Castrol, Mobil и т.д., на что мне ответили, что они сами не знают какое масло «оригинальное» так как Honda не производит своего масла. И посоветовали лить не оригинал, т.к., гарантия моего кивика подошла к концу.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------

    Цитата Сообщение от Alexandrid Посмотреть сообщение
    Что производитель пишет, то и надо лить. Написано, что 0W20, так его и надо, а не придумывать что-то еще.
    Я за 3 года эксплуатации данной машинки два раза менял амортизаторы по гарантии, и теперь все разговоры на тему: «ставить только оригинал, потому что так написано в мануале», считаю полным бредом.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Моя мысль не всеми правильно уловилась. Я призываю к правильной эксплуатации, а не колхозной. Если масло 0W20, то значит льём его. Лампы на 55W, значит больше ставить не будем. Я верю, что можно залить другое масло и по ощущениям оно будет лучше, но...... Если есть двигатель масло, то его чинить надо, а не кашу густую лить.

    Был Mitsubishi Galant EA7A 2.0 GDI, официально масло для данного двигателя 0W40. Когда купил б/у машину, поменял масло и выяснил, что масло убегает. Разобрал двигатель и за 3 дня выполнил работы по замене сальников, всех резиновых уплотнителей и полную чистку с раскоксовкой колец. В итоге двигатель при пробеге от 150 до 300т.км ездил на синтетике 0W40 и не кушал масло.
    Последний раз редактировалось Alexandrid; 13.03.2011 в 23:27.

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    заграница - Lisbon
    Сообщений
    839

    По умолчанию

    Я заменой масла занимался недели 2 назад.
    Тоже тут "вопросничал" в форуме.
    Официалы заливают из 2 бочек.
    Как мне обьяснили:
    Чем ниже число "W"(winter), тем ниже температура запуска.
    Такое масло обычно более жидкое, быстрее смазывается и
    нет необходимости разогреваться перед началом движения.
    Второе число - указатель максимальной температуры разогрева.
    Я себе купил на замену BP VISCO 7000 sport-100%SINTETIC 5W-40.
    (что скажите?)....
    У меня зимой максимум до +5 опускается, зато летом - как в москве в прошлом году...
    На днях случайно попал на такую инфу:
    http://www.jdmshop.ru/index_viazkosti_masla_honda

  10. #30
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurasik Посмотреть сообщение
    Как мне обьяснили:
    Чем ниже число "W"(winter), тем ниже температура запуска.
    Такое масло обычно более жидкое, быстрее смазывается и
    нет необходимости разогреваться перед началом движения.
    Второе число - указатель максимальной температуры разогрева.
    Я себе купил на замену BP VISCO 7000 sport-100%SINTETIC 5W-40.
    Ликбез на тему вязкости масел читать неохота - можно поискать в инете, но либо дилеры немного бестолково объяснили, либо вы неточно их поняли.
    Вкраце суть такова, что первое число отвечает за холодный пуск (чем меньше, тем лучше, т.е. тем ниже температура), а второе - вязкость в рабочем режиме, чем выше, тем ... ну не лучше, а как бы это сказать, тем дольше масло остается вязким при высоких температурах.
    Хорошо это или плохо - могут сказать только опытные мотористы. По сути - да, надо выполнять требования производителя, он знает лучше, что нужно для движка. Но на практике, требования производителя очень часто отталкиваются не от реально физики работы двигателя, а от каких-то формальных требований разных стран, в частности требований по экономичности, выбросам в атмосферу и т.д. В итоге оказывается, что масло 0w20 - это масло, которое заточено под европейский экономичный цикл езды и при активной езде в теплое время года (да и в холодное тоже!) резко теряет вязкость при нагреве и, как следствие, повышается износ движка. Если на машину поставить указатель давления и температуры масла, видно, как по мере увеличения нагрузки на движок давление падает, а это не есть гуд.

    Поэтому если вы ездите в режиме спокойного бюргера, то 0w20 - отличный выбор, позволит сэкономить лишние 300мл топлива. А если иногда любите погонять, то стоит подумать о замене масла, на что-то более правильное, например, на 0w40 - оно более вязкое при рабочих температурах двигателя, а значит меньше теряет свои смазывающие свойства при его нагреве.

Похожие темы

  1. Масло!
    от Moonspell в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 16:58
  2. масло
    от D1fferent в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 18:05
  3. Масло
    от Fiessta в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •