Не послушал опытных людей

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Не послушал опытных людей

    а вот и нифигасеньки! по науке лучше не нажимать газ, ну или делать это очень мягко, поскольку во время прыжков могут-таки быть моменты, когда ведущие передние колесы теряют контакт с дорогой (чуть подпрыгивают), а если в этот момент нажат газ, то происходит скачек в оборотах дрыга-трансмиссии и пр. (сопротивления же нет!), что нифига не полезно для агрегата в целом.

    БЕЗ газа, только отпусканием тормоза.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.06.2007
    Сообщений
    84

    По умолчанию Не послушал опытных людей

    Цитата Сообщение от Таньча
    Ну во первых большое спасибо тебе Sancho, что заступился за девушку , а во вторых ты кажется единственный кто понял меня правильно, именно это я и хотела сказать!
    Товарисчи мужчины! Ну нельзя же так досконально понимать фразу "несешься со скоростью света", я же специально смайлик там поставила, ну юмор это, никто к нему не несется, а подъезжает с нормальной скоростью.Я совершенно не претендую на роль советчика , да еще кому,сильному полу с опытом вождения наверное больше чем у меня ( у меня опыт 4 года ), я просто поделилась с вами тем, что сама опробовала,и что действительно рекомендовали специалисты в ежесубботней утренней передаче НТВ "Главная дорога".
    Не думайте, что я тут в чем-то оправдываюсь, но мне кажется, что нельзя с таким недоверием относится к женщинам, некоторые женщины тоже могут хорошо водить машину
    Тебя никто не обижал Тут момент такой, по твоей системе может и комфортнее (сомневаюсь что если его плавно переезжать, то будет менее комфортно), но подвеску просто ибиваешь так больше, вот и все, а так, на любителя), тем более даже в ПДД написано, что скорость преодаления препятствия водитель выбирает по усмотрению, в зависимости от технического состояния автомобиля.
    А по поводу того, кто как ездит, то большинство женщин я просто не хочу ругаться, описывая как ездят, но есть конечно исключения, правда мужчины частенько тоже ездят так, что прям палкой по голове бить надо. Но каждый человек индивидуален, и равнячть всех это не правильно , но в процентном соотношении женщин больше, чем мужчин, которые непонятно что творят на дорогах, тут ничего не поделаешь уже

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    61

    По умолчанию Не послушал опытных людей

    Цитата Сообщение от alf555
    всегда так через полицейских езжу когда не забываю. перед ним притормаживаешь, нос клюёт вниз, пружины сжимаются. непосредственно перед полицейским отпускаешь тормоз и нажимаешь газ(можно и без газа но с ним гораздо эфективнее). отпускание тормоза приводит к тому что морда поднимается пружины передние распрямляются. нажатие на газ ещё больше усиливает этот эффект и морда приподнимается ещё выше и пружины ещё больше распрямляются. при преодолении самого полицейского получаем большой ход пружин, плюс ускорение от нажатия газа прижимает тело к сиденью и переезжаем полицейского масимально комфортно.
    А у нас полицейские парами лежат. До второго метра 4-5 (пешеходный переход). За 4 метра не разгонешся и на втором всеравно можно задеть. У Вас полицейские по одному валяются?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Не послушал опытных людей

    Все ж не внимательно читают ....
    Танча все пральна написала. В случае, если вовремя не заметил , то при описаном ей способе проезда полисмена, будет нанесен минимальный урон зодовой, чем ежели проскочить не снижая скорости или перескочить его на тормозах.
    Такая же ситуация и с колдобинами. Если поздно увидел и нет возможности притормозить или объехать, то уж лучше крутануть рулём НА неожиданную ямку в дорожном покрытии и пройти ее передним колесом внутреннего радиуса поворота. Ибо наргузка перераспределится на колесо внешнего радиуса. Никто не гарантирует, что подвеска при этом не пострадает. Но пострадает она в меньшей степени, чем в случае, когда едешь прямо и ничего не делаешь (закрыв глаза и калькулируя стоимость шаровых, сайлентблоков и убитой низкопрофильной калоши...)
    А Таньча - молодец. Хотя бы потому, что запомнила чего ей сказал телевизор и применила( да ведь?) на практике. То есть сидя зарулем она думает о том, что делает, а не о том, что .... ах вот она парикмахерская-магазин и резко паркуеться посреди проезжей части...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Не послушал опытных людей

    Цитата Сообщение от progr
    Цитата Сообщение от alf555
    всегда так через полицейских езжу когда не забываю. перед ним притормаживаешь, нос клюёт вниз, пружины сжимаются. непосредственно перед полицейским отпускаешь тормоз и нажимаешь газ(можно и без газа но с ним гораздо эфективнее). отпускание тормоза приводит к тому что морда поднимается пружины передние распрямляются. нажатие на газ ещё больше усиливает этот эффект и морда приподнимается ещё выше и пружины ещё больше распрямляются. при преодолении самого полицейского получаем большой ход пружин, плюс ускорение от нажатия газа прижимает тело к сиденью и переезжаем полицейского масимально комфортно.
    А у нас полицейские парами лежат. До второго метра 4-5 (пешеходный переход). За 4 метра не разгонешся и на втором всеравно можно задеть. У Вас полицейские по одному валяются?
    а у нас еще и знаки предупреждают о том, что лежит.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    61

    По умолчанию Не послушал опытных людей

    Цитата Сообщение от Kotjara

    а у нас еще и знаки предупреждают о том, что лежит.
    Как я понял надо увидев знак разгоняться и тормозить перед первым, а второй как получится.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.06.2007
    Сообщений
    84

    По умолчанию Не послушал опытных людей

    Цитата Сообщение от Kotjara
    Все ж не внимательно читают ....
    Танча все пральна написала. В случае, если вовремя не заметил , то при описаном ей способе проезда полисмена, будет нанесен минимальный урон зодовой, чем ежели проскочить не снижая скорости или перескочить его на тормозах.
    Такая же ситуация и с колдобинами. Если поздно увидел и нет возможности притормозить или объехать, то уж лучше крутануть рулём НА неожиданную ямку в дорожном покрытии и пройти ее передним колесом внутреннего радиуса поворота. Ибо наргузка перераспределится на колесо внешнего радиуса. Никто не гарантирует, что подвеска при этом не пострадает. Но пострадает она в меньшей степени, чем в случае, когда едешь прямо и ничего не делаешь (закрыв глаза и калькулируя стоимость шаровых, сайлентблоков и убитой низкопрофильной калоши...)
    А Таньча - молодец. Хотя бы потому, что запомнила чего ей сказал телевизор и применила( да ведь?) на практике. То есть сидя зарулем она думает о том, что делает, а не о том, что .... ах вот она парикмахерская-магазин и резко паркуеться посреди проезжей части...
    +1 именно это я и пытался объяснить

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.06.2007
    Сообщений
    84

    По умолчанию Не послушал опытных людей

    Цитата Сообщение от progr
    Цитата Сообщение от Kotjara

    а у нас еще и знаки предупреждают о том, что лежит.
    Как я понял надо увидев знак разгоняться и тормозить перед первым, а второй как получится.
    Вы специально все издеваетесь? или реально понять не можете?)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Не послушал опытных людей

    Цитата Сообщение от Sancho
    а вот и нифигасеньки! по науке лучше не нажимать газ, ну или делать это очень мягко, поскольку во время прыжков могут-таки быть моменты, когда ведущие передние колесы теряют контакт с дорогой (чуть подпрыгивают), а если в этот момент нажат газ, то происходит скачек в оборотах дрыга-трансмиссии и пр. (сопротивления же нет!), что нифига не полезно для агрегата в целом.

    БЕЗ газа, только отпусканием тормоза.
    в вашем понимании фраза "нажать газ" означает что надо педальку газа положить в пол? . я даже не представлял что можно так газануть чтобы был прыжок с отрывом колес от дороги.. и скорость подъезда к препятствию должна быть не хилой тогда.
    ну конечно же плавно и не сильно. самого легкого нажатия вполне достаточно чтобы машина сделала клевок назад и задрала морду, тем более пружины уже начали распускаться когда вы отпустили тормоз. тут надо научится ловить момент когда морда приподнимается при отпускании тормоза надо это движение подхватить педалью газа и слегка усилить этот подъем. это можно применять как и штатно для большего комфорта, так и при неожиданном препятсствии чтобы уменьшить последствия переезда препятствия.
    вся эта процедура само собой не избавляет от необходимости снизить скорость до приемлемой перед препятствием.
    и подвеске от этого только легче будет так как у пружин есть больше возможность гасить энергию.
    гораздо хуже на полицейского или яму заехать в процесе торможения когда морда опущена вниз и пружины уже частчно сжаты.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.06.2007
    Сообщений
    84

    По умолчанию Не послушал опытных людей

    Народ, а сходили бы вы в автошколу) там еще и ездить учат и правила расскажут)

Похожие темы

  1. А можно в открытую группу приглашать людей?
    от **Sunny** в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 20:42
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •