Не знал, что задние ПТФ позволяют цивику плавать. Да, несомненно такой полезный девайс надо включать всегда.Сообщение от Sancho
Не знал, что задние ПТФ позволяют цивику плавать. Да, несомненно такой полезный девайс надо включать всегда.Сообщение от Sancho
Теперь я понял, почему некоторые ездят на дорогах в любую погоду с задними ПТФ. Они бдят, оказывается... А ничего, если я таким ездокам буду втыкать в спину дальний? Это тоже один из способов "бдеть". И оправдание будет классное - "мне так лучше видно".Сообщение от MiK_K
Пустой спор,потому что о разных вещах говорим. Тебе про плохие погодные условия говорят, а ты про тех кто неправильно световые приборы использует.
2Needle, не стоит ерничать. Када начался тот ливень, я на автомате включил задние ПТФ, просто потому что перестал видеть что-либо впереди...
Спор из серии - нужен ли ксенон на ... (марку машины вставить самому). Я считаю, что нет, т.к. раз нет на машине ксенона с завода, нефиг туда его лепить, ибо слепит. А мне начинают доказывать, что ксенон лучше освещает дорогу.Сообщение от MiK_K
Коллега на работе вставил ксенон себе на патриот. Говорю ему - на куа ты это сделала, слепит же? Он начинает мямлить, вот мол, задние рессоры просели, поэтому слепит. Т.е. сделать машину он не может, а вот вкорячить туда колхоз-ксенон - это легко. Если раньше он слепил встречных и поперечных обычными лампочками, то теперь он их слепит ксеноном, у которого световой поток значительно выше. При этом, видимость при эксплуатации ксенона с т-рой выше 5100К в плохих погодных условиях заметно хуже, чем даже у самых похабных галогенок. Самый оптимальный вариант ксенона - то 4300К, но его отличить от обычных лампочек на первый взгляд не просто. А если нельзя сразу понять, что у тебя ксенон, то зачем же его ставить, как понты кидать? Вот и лепят 6800 и выше...
"Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены..."
ЗЫ: ладно, заканчиваем, давно уже оффтопик...
Needle, ПТФ нужен для езды в тумане.
ПТФ именно для этого предназначен. И включать его надо именно тогда.
Уродам, катающимся в обычных условиях с вкл. ПРФ, вышибал бы их из рогатки!
Извинити... вспылил... но я исправлюсь..
+1Сообщение от Kotjara
Из рогатки?! :-) Сурово! Походу назревает "движение луддитов", то бишь разрушителей машин? :-):-):-)
А если серьезно, то и меня бесит ехать за машиной с включ ПТФ, поэтому никогда не включаю их без необходимости. Но все же согласитесь, что въехать в такое авто врядли получится-так
оно мозолит глаз. Можно провести аналогию с ближним светом днем- внимание привлекает, и этим свою функцию выполняет (речь о безопасности).
В общем нет худа без добра. А взаимная вежливость и уважение они придут... Но
не скоро...
я думаю, надо заканчивать тему целесообразности включения задних ПТФ.
на тех фотках лужи, которые не грибным дождиком были накапаны, поверь.
в тот ливень дворники иногда мешали: через ровную струю воды по лобовому (толщиной в несколько миллиметров) было видно гораздо лучше, чем через буранчики, создаваемые в ней дворниками.
метров через 10 - 15 не видно было вообще ничего. это именно те условия, когда надо включать задний ПТФ, т.е. когда ПЛОХАЯ ВИДИМОСТЬ.
я не советую ездить с включенными задними ПТФ-ми при хорошей видимости. потому что они действительно слепят.
Да о чем вы спорите я не понимаю. Вы люди которым мешают ПТФ напишите большую питицию о ненадобности ПТФ и отправте ее всем автопроизводителям и допишите что они придурки и на х...й бы они пошли со своей установкой ПТФ. Спор тогда закончиться, а то вы думаете ,что автопроизводители тупят и ставят не нужные вещи.
Вот тем которым ПТФ не нужны пусть не вкл их, как в сильный туман им в зад засадят потом сразу 2 поставят
В общем модератор, закрывай тему нечего плодить лишний спор.