Как сделать 5D помягче

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Заметил что с пассажирами намного жесче становится это 100%


  2. #12
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Есть вариант с абсолютно нулевым вложением - несколько часов покататься по области на тупере и понять, что 5Д ни разу не жесткий

    А если по теме - то поставить подвеску от камри

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IkeaMage Посмотреть сообщение
    Есть вариант с абсолютно нулевым вложением - несколько часов покататься по области на тупере и понять, что 5Д ни разу не жесткий

    А если по теме - то поставить подвеску от камри
    Скажи, 5д похож на тупер, например в плане вождения, звук двигателя, поведение на дороге?

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    а если будет мягче соответсвенно и ниже тачка проседать будет !!!посадишь троих назад и на пузе поедишь!!!спрашивается нах... этот гемор ,а менять шило на мыло бабки на ветер

  5. #15
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Скажи, 5д похож на тупер, например в плане вождения, звук двигателя, поведение на дороге?
    Зачетный вопрос, таких тем детально я еще не видел!
    Вощем как ни странно, тачки разные! Если вкратце, то поехали:
    1) Вождение. Реакция на поворот руля считай одинаковая, но на 5Д при въезде во двор я его кручу одной рукой по кругу, на тупере же он приближен к картам, т.е. крутить одной рукой можно, но есть какое-то беспокойство из-за большего усилия, несмотря на наличие ЭУРа. На дороге ситуевина обратная - несмотря на явное утяжеление руля на 5Д при возрастании скорости, на тупере ощущения опять же картовские.
    Итого: туперовский руль мне нравится больше, но это на вкус и цвет
    2) Двиг на тупере даже на холостых бухтит раза в 1,5 громче, ну правда побасистее чтоли. На 8 тыщах рев по громкости в салоне просто пипец, боюсь даже послушать, чеж в этот момент на улице. Итого: тут 5Д рулит, уж лучше послушать энергичный музон. Опять ИМХО.
    3) По поведению на дороге - в НАМИ пока катал только на 5Д, по прохождению поворотов доволен всем кроме выноса морды из поворота; а в теории должна быть небольшая разница за счет чуть большЕй массы и чуть более низкого центра тяжести тупера.
    Ну как-то так

    И апдейт по теме - тупер хорош для езды по нормальным дорогам (после 2 часов по дорогам МО мозги реально липнут к потолку, а позвоночник начинает вылазить не скажу откуда), в качестве пацаномобиля, ну и когда есть желание повваливать; 5Д - машинка на каждый день, и в качестве семейного мобиля подходит в плане более комфортной подвески и наличия задних дверей. Опять ИМХО.
    Последний раз редактировалось IkeaMage; 20.12.2010 в 23:24.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    легче авто сменить

  7. #17
    1JZ
    1JZ вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    на зиму вместо 225/45 поставил 225/50. заметно мягче стала.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    124

    Smile

    Цитата Сообщение от kasper7 Посмотреть сообщение
    а если будет мягче соответсвенно и ниже тачка проседать будет !!!посадишь троих назад и на пузе поедишь!!!спрашивается нах... этот гемор ,а менять шило на мыло бабки на ветер
    Полностью согласен! Подвеска жесткая по определению из-за низкого дорожного просвета; зимой и так в половине колей "скребешь пузом", а летом я еще не пробовал. А теоретически мне импонирует вариант с 225 50 17

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    225 50 на 17-е нормально встают, что при поворотах*

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Ой не знаю где вы ездите. Может дороги не чистят?
    У меня 225/45 17 - не жалуюсь ни на жесткость, ни на клиренс.

    Если критично, то надо брать паркетник)))

Похожие темы

  1. Видео в 5D. Как сделать?
    от ispanec2007 в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 11:00
  2. Как сделать подвеску помягче?
    от dmw в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •