На 16 дисках особой разницы в мягкости по сравнению с 17 нет, руль не такой чувствительный к неровностям на дороге.
На 16 дисках особой разницы в мягкости по сравнению с 17 нет, руль не такой чувствительный к неровностям на дороге.
Заметил что с пассажирами намного жесче становитсяэто 100%
Есть вариант с абсолютно нулевым вложением - несколько часов покататься по области на тупере и понять, что 5Д ни разу не жесткий
А если по теме - то поставить подвеску от камри![]()
Зачетный вопрос, таких тем детально я еще не видел!
Вощем как ни странно, тачки разные! Если вкратце, то поехали:
1) Вождение. Реакция на поворот руля считай одинаковая, но на 5Д при въезде во двор я его кручу одной рукой по кругу, на тупере же он приближен к картам, т.е. крутить одной рукой можно, но есть какое-то беспокойство из-за большего усилия, несмотря на наличие ЭУРа. На дороге ситуевина обратная - несмотря на явное утяжеление руля на 5Д при возрастании скорости, на тупере ощущения опять же картовские.
Итого: туперовский руль мне нравится больше, но это на вкус и цвет
2) Двиг на тупере даже на холостых бухтит раза в 1,5 громче, ну правда побасистее чтоли. На 8 тыщах рев по громкости в салоне просто пипец, боюсь даже послушать, чеж в этот момент на улице. Итого: тут 5Д рулит, уж лучше послушать энергичный музон. Опять ИМХО.
3) По поведению на дороге - в НАМИ пока катал только на 5Д, по прохождению поворотов доволен всем кроме выноса морды из поворота; а в теории должна быть небольшая разница за счет чуть большЕй массы и чуть более низкого центра тяжести тупера.
Ну как-то так
И апдейт по теме - тупер хорош для езды по нормальным дорогам (после 2 часов по дорогам МО мозги реально липнут к потолку, а позвоночник начинает вылазить не скажу откуда), в качестве пацаномобиля, ну и когда есть желание повваливать; 5Д - машинка на каждый день, и в качестве семейного мобиля подходит в плане более комфортной подвески и наличия задних дверей. Опять ИМХО.
Последний раз редактировалось IkeaMage; 20.12.2010 в 23:24.
легче авто сменить
на зиму вместо 225/45 поставил 225/50. заметно мягче стала.
225 50 на 17-е нормально встают, что при поворотах*
ну учитывая, что у зимних протектор толще - все равно нигде вообще не задевают. Кстати и сама резина дешевле чем на 45.
Единственный минус - меньше места в арках - быстрее забиваются, когда много снега, но лично я в этом смысле дотошный, всегда чищу вечером после работы или когда знаю что уже не поеду, собственно с первой машины чищу на всех. поэтому проблем не испытываю.