Как сделать 5D помягче

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    На 16 дисках особой разницы в мягкости по сравнению с 17 нет, руль не такой чувствительный к неровностям на дороге.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    я тоже в ..

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Заметил что с пассажирами намного жесче становится это 100%

  4. #4
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Есть вариант с абсолютно нулевым вложением - несколько часов покататься по области на тупере и понять, что 5Д ни разу не жесткий

    А если по теме - то поставить подвеску от камри

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IkeaMage Посмотреть сообщение
    Есть вариант с абсолютно нулевым вложением - несколько часов покататься по области на тупере и понять, что 5Д ни разу не жесткий

    А если по теме - то поставить подвеску от камри
    Скажи, 5д похож на тупер, например в плане вождения, звук двигателя, поведение на дороге?

  6. #6
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazymaster Посмотреть сообщение
    Скажи, 5д похож на тупер, например в плане вождения, звук двигателя, поведение на дороге?
    Зачетный вопрос, таких тем детально я еще не видел!
    Вощем как ни странно, тачки разные! Если вкратце, то поехали:
    1) Вождение. Реакция на поворот руля считай одинаковая, но на 5Д при въезде во двор я его кручу одной рукой по кругу, на тупере же он приближен к картам, т.е. крутить одной рукой можно, но есть какое-то беспокойство из-за большего усилия, несмотря на наличие ЭУРа. На дороге ситуевина обратная - несмотря на явное утяжеление руля на 5Д при возрастании скорости, на тупере ощущения опять же картовские.
    Итого: туперовский руль мне нравится больше, но это на вкус и цвет
    2) Двиг на тупере даже на холостых бухтит раза в 1,5 громче, ну правда побасистее чтоли. На 8 тыщах рев по громкости в салоне просто пипец, боюсь даже послушать, чеж в этот момент на улице. Итого: тут 5Д рулит, уж лучше послушать энергичный музон. Опять ИМХО.
    3) По поведению на дороге - в НАМИ пока катал только на 5Д, по прохождению поворотов доволен всем кроме выноса морды из поворота; а в теории должна быть небольшая разница за счет чуть большЕй массы и чуть более низкого центра тяжести тупера.
    Ну как-то так

    И апдейт по теме - тупер хорош для езды по нормальным дорогам (после 2 часов по дорогам МО мозги реально липнут к потолку, а позвоночник начинает вылазить не скажу откуда), в качестве пацаномобиля, ну и когда есть желание повваливать; 5Д - машинка на каждый день, и в качестве семейного мобиля подходит в плане более комфортной подвески и наличия задних дверей. Опять ИМХО.
    Последний раз редактировалось IkeaMage; 20.12.2010 в 23:24.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    легче авто сменить

  8. #8
    1JZ
    1JZ вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    на зиму вместо 225/45 поставил 225/50. заметно мягче стала.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ломоносов
    Сообщений
    343

    По умолчанию

    225 50 на 17-е нормально встают, что при поворотах*

  10. #10
    1JZ
    1JZ вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от element Посмотреть сообщение
    225 50 на 17-е нормально встают, что при поворотах*
    ну учитывая, что у зимних протектор толще - все равно нигде вообще не задевают. Кстати и сама резина дешевле чем на 45.

    Единственный минус - меньше места в арках - быстрее забиваются, когда много снега, но лично я в этом смысле дотошный, всегда чищу вечером после работы или когда знаю что уже не поеду, собственно с первой машины чищу на всех. поэтому проблем не испытываю.

Похожие темы

  1. Видео в 5D. Как сделать?
    от ispanec2007 в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 11:00
  2. Как сделать подвеску помягче?
    от dmw в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •