civic 4d или 5d

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    Question civic 4d или 5d

    Привет всем!
    Езжу на 4d с автоматом уже 2,5 года, накатал 76 000 км и кроме ТО ничего не делал - вообщем, отличная машина по надежности и динамике...Хочется немного сменить обстановку и хочу взять 5D с пробегом 50 000км, но очень смущает робот.
    Перечитал на форуме про асиму и волосы "дыбом" встали - получается на этом роботе из москвы лучше вообще не выезжать, а то заглохнешь где-нибудь на заправке из-за шестеренке между Питером и Москвой и се....
    Всем спасибо!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    на фокусах колеса отваливают, но ничего такого, покупают
    если купишь в хорошем состоянии, если бывший хозяин не доводил машину до шестеренок, если будешь сам аккуратно ездить, научишься правильно им пользоваться (роботом), не греть сцепу, то никакая шестеренка не страшна

    эх, на МКПП езжу, а за 1,5 года на форуме этот вопрос вроде как знаю отлично

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Я так понял там кроме перегрева, куча каких-то глюков и нет общей схемы правильной эксплуатации робота, чтобы эта шестеренка не выскакивала.


    ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------

    Читал про случаи когда народ утром заводил холодную машину и вот "ОНА"(шестеренка)?

    Что скажите? или это 1 на 1000!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-curly Посмотреть сообщение
    Я так понял там кроме перегрева, куча каких-то глюков и нет общей схемы правильной эксплуатации робота, чтобы эта шестеренка не выскакивала.

    Читал про случаи когда народ утром заводил холодную машину и вот "ОНА"(шестеренка)?

    Что скажите? или это 1 на 1000!
    Кроме перегрева/шестеренки какая еще там куча глюков?

    Правильная схема обращения с роботом, как и со всякой техникой, есть. Зная принципы устройства и обращения с механической КП, логику работы робота (см. мануал) в совокупности с приобретаемым опытом, ее несложно освоить.

    Основная масса шестерни тут выскакивала на холодную при движениях назад-вперед, часто народ при этом осекался, что делал эти движения и переключения достаточно агрессивно и быстро. Что и приводило... Для таких случаев я б сказал немудрено.

    Тут, наверно, сказывается и то, что робот ИНОГДА действительно задерживается при переключении режимов движения.

    Поэтому, я
    а) грею 2-3 мин, зимой прогреваю (если машина стояла несколько часов, в иных случаях не грею)
    б) при смене режимов даю этому режиму включиться, и не пролетаю режим N при переключениях A-N-R / R-N-A
    в) стараюсь не греть сцепу на светофорах и в пробках длительное время (вы ж не будете на механике стоять в пробке с почти отпущенным сцеплением, небольшим газом и держать при этом машину тормозом? ... да, ибо у вас две ноги... но все же)

    Вот и все.

    Хоть соблюдение здорового образа жизни и не гарантирует ее долгого продолжения, но зачастую этому способствует...

    За 20 000 км тьфу-тьфу-тьфу шестерни не видал. Ездил к черному морю в один конец 1500 км, там 500 и еще обратно. В итоге за 2 недели 3500 без проблем и переживаний.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-curly Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Езжу на 4d с автоматом уже 2,5 года, накатал 76 000 км и кроме ТО ничего не делал - вообщем, отличная машина по надежности и динамике...Хочется немного сменить обстановку и хочу взять 5D с пробегом 50 000км, но очень смущает робот.
    Перечитал на форуме про асиму и волосы "дыбом" встали - получается на этом роботе из москвы лучше вообще не выезжать, а то заглохнешь где-нибудь на заправке из-за шестеренке между Питером и Москвой и се....
    Всем спасибо!!!
    Все в порядке между Питером и Москвой, месяц назад проверено Только аммортизаторы передние вытекли

    ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от Ptic Посмотреть сообщение
    если купишь в хорошем состоянии, если бывший хозяин не доводил машину до шестеренок, если будешь сам аккуратно ездить, научишься правильно им пользоваться (роботом), не греть сцепу, то никакая шестеренка не страшна
    Что Вы к этим шестеренкам пристаете? Как можно греть сцепу?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Что Вы к этим шестеренкам пристаете? Как можно греть сцепу?
    стоять долго в пробке с включенной скоростью и нажатым торомозом
    тоже самое и на механике, долго держать сцепление - можно перегреть выжимной подшипник

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptic Посмотреть сообщение
    стоять долго в пробке с включенной скоростью и нажатым торомозом
    тоже самое и на механике, долго держать сцепление - можно перегреть выжимной подшипник
    У тебя получалось хоть раз его перегреть? От манеры стоять с нажатой педалью на светофорах и в пробках подшипники обычно у нашепрома гудеть начинают и то в редких случаях. На РКП тажа фигня, ничего там особо не греется и уж тем более сцепа не буксует, иначе бы такая вонища шла, когда я например вчера 8км по набережной яузы 1ч 40мин ехал, особенно хорошо было из них 40мин на подъеме мумукаться, ниче не греется

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:43 ----------

    [QUOTE=alex-curly;2345150]
    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Все в порядке между Питером и Москвой, месяц назад проверено Только аммортизаторы передние вытекли[COLOR="Silver"]


    2 раза гонял - амортизаторы нормал!
    может асфальт хуже стал или ты на 200 ехал?
    Та не. Я как понял амморты тут расходник, кому везет у кого по кругу по гарантии меняли, скорее всего у меня они давно подходили, а Питер финальной точкой стал. Дороги не сказать что полный ахтунг, но в ЛО п..ц полнейший, вот там и влетел пару раз капитально

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------

    Цитата Сообщение от alex-curly Посмотреть сообщение
    машина 2007 г., знакомая девушка ездила - в хорошем состоянии и цена устраивает!
    Вчера прокатился - да, робот подтупливает, но не так чтобы ... готов смериться с этим ради дизайна снаружи и внутри. хочу летом уехать тысячи за 2500 км от Москвы...
    В 4D уверен на 200%. Надеюсь робот не подведет!)))
    Почему на втором?
    Привыкнешь быстро, но если любишь нормально ездить, то лучше все таки в ручном режиме это делать, я в драйве практически никогда не езжу;-)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    [QUOTE=Ivvanich;2345112]Все в порядке между Питером и Москвой, месяц назад проверено Только аммортизаторы передние вытекли[COLOR="Silver"]


    2 раза гонял - амортизаторы нормал!
    может асфальт хуже стал или ты на 200 ехал?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    [QUOTE=alex-curly;2345150]
    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Все в порядке между Питером и Москвой, месяц назад проверено Только аммортизаторы передние вытекли[COLOR="Silver"]


    2 раза гонял - амортизаторы нормал!
    может асфальт хуже стал или ты на 200 ехал?
    Я тож дважды ездил и оба раза тапку в пол, аморты вроде в нгорме.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-curly Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Езжу на 4d с автоматом уже 2,5 года, накатал 76 000 км и кроме ТО ничего не делал - вообщем, отличная машина по надежности и динамике...Хочется немного сменить обстановку и хочу взять 5D с пробегом 50 000км, но очень смущает робот.
    Перечитал на форуме про асиму и волосы "дыбом" встали - получается на этом роботе из москвы лучше вообще не выезжать, а то заглохнешь где-нибудь на заправке из-за шестеренке между Питером и Москвой и се....
    Всем спасибо!!!
    Если не убитый то бери и наслождайся жизнью.

    Я вот уже на втором езжу и даволен как слон.)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •