Заводится и через одну-две секунды глохнет

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    default city
    Сообщений
    19

    Exclamation Заводится и через одну-две секунды глохнет

    Народ, помогите пожалуйста!

    Проблема такая:
    Сегодня утром сажусь - машина заводится, и через одну-две секунды глохнет. После того, как глохнет, на приборной панели остаётся гореть красный значок аккумулятора (не на мультидисплее, а именно на приборной панели!) После 15-20 таких запусков, оранжевый значок аккумулятора, после того, как глохнет, начинает мигать и на мультидисплее (ну это наверное логично - 20 раз подряд запускать двигатель - конечно аккумулятор разряжается за это время). При этом сразу скажу - метка блэк баг считывается нормально и подаёт звуковой сигнал. И, если завожу повторно не трогая ключа (т.е. он остаётся в положении II), она вообще не заводится (т.е. стартер крутит, но двигатель не запускается). Приходится выворачивать ключ в положение 1 или 0 и потом опять в положение 2, и вот тогда уже заводится, но опять же таки тут же глохнет.
    В итоге, раза с 25-го завелась и не заглохла. Во время движения (ехал полтора часа до работы) не глохнет и двигатель работает хорошо. Приехал на работу, заглушил. Минут через 20 вернулся в машину, попробовал завести - заводится с первого раза и не глохнет, всё отлично. Т.е., я так понимаю, на теплый двигатель этой проблемы не возникает.

    Машину купил дня четыре назад, и она с самого начала подобным образом себя вела - вчера - раза с 10-го только завелась и не заглохла. В пятницу - вообще раза с 3-го. Машина не новая, 2006 года с пробегом в 37 тыщ. Покупал в салоне, в диагностике было сказано, что слабый заряд аккумулятора, и требуется перезарядка аккумулятора. Я уже был уверен, что эта проблема из-за аккумулятора, но сейчас мне коллега на работе сказал, что раз она заводится нормально, то это не в аккумуляторе дело. Мол, если бы проблема была в аккумуляторе, она бы вообще не заводилась - а стартер-то нормально крутится!

    Кто-нибудь знает, в чём дело-то может быть?
    Аккумулятор это всё-же или что-то другое? И, если другое, то что это?
    Последний раз редактировалось ultravoxer; 03.06.2010 в 18:55.

  2. #2
    прихожу во сне
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    было такое у меня пару раз
    тут две проблемы
    1) действительно аккум дает недостаточный заряд

    2) но - основное - бензин ты залил плохой - лечится только заливкой точно 100% хорошего бензина

    в совокупности две эти вещи и дают такой глюк
    как заводить - методом проб и ошибок даю такой совет
    1) завел - заглохла,
    2) подождал минуту-две, покрутил - не завелась,
    3) подождал 5-7 минут и заводится c полпинка

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    default city
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    спасибо за ответ!
    ну вот да, аккум у меня у самого подозрение вызывает.

    а что касается бензина - я на BP заправляся, залил 95 ultimate - это разве плохой бензин?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    да, аккамулятор у нас не силён конечно, но если 24 раза проводилась попытка заводить и только на 25 раз завелась (а с каждым разом он дохлее становиться) я не думаю что причина в аккамуляторе. да и тем более как ты говоришь: она заводиться а потом глохнет
    а марка бензина и компания это ещё не показатель качества

  5. #5
    прихожу во сне
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    на BP многие попадали и я в том числе
    попробуй заправить на лукойле который на Олимпийском проспекте

    у меня за 4 года похожее было 1 раз на БП и 1 раз на ТНК

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    default city
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    аааа, я тут ещё подумал:
    у меня, когда заправлялся, была ещё четверть бака примерно (ну в салоне видимо залили, или предыдущий владелец), и какой это был бензин - неизвестно. И я в эту четверть бака долил 35 литров ВР 95 ультимэйт.
    Может быть, из-за того, что в баке теперь смешанный бензин, что-то не так??

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultravoxer Посмотреть сообщение
    аааа, я тут ещё подумал:
    у меня, когда заправлялся, была ещё четверть бака примерно (ну в салоне видимо залили, или предыдущий владелец), и какой это был бензин - неизвестно. И я в эту четверть бака долил 35 литров ВР 95 ультимэйт.
    Может быть, из-за того, что в баке теперь смешанный бензин, что-то не так??
    Тут с бензом такой момент. Если залил бодягу, то она может расслаиваться. Примерно как масло и вода. Вниз как раз оседают тяжелие парафины, а хорошее топливо остаётся сверху. Насос сосет снизу, в результате получаем проблему при каждом пуске после долгого простоя. С такой штукой бороться только "сушкой" бака, тоесть выжигать старый бенз полностью.
    Ну это больше лирическое отступление. Так поддерживаю версию о дохлом аккуме. Вон вазик-то инжекторный не очень охотно заводится на полудохлом аккумуляторе, а у цивика куда больше алектрики и электроники, которой может банально не хватать мощи подсевшего аккумулятора для запуска двигателя.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    у меня было тоже самое когда прикуривал свою зимой. Все подключили, но тот кто меня прикуривал отказался заводить свою машину. Двиг заводился, но через пару секунд глох. Потом прикурил от друга, от заведенной машины. Больше не заглохла. Скорее всего проблема именно в аккуме.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    default city
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Сейчас опять пробовал завестись - 2 раза заводилась и глохла через 1-2 секунды, на третий раз завелась.
    То есть, закономерность такая получается - чем более остывший двигатель, тем больше надо попыток чтобы нормально завелась и не заглохла.
    Сегодня вечером, когда буду уезжать с работы, попробую завестись от чужого аккума - если заведется с первого раза - то и правда скорее всего в аккуме дело.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultravoxer Посмотреть сообщение
    Сейчас опять пробовал завестись - 2 раза заводилась и глохла через 1-2 секунды, на третий раз завелась.
    То есть, закономерность такая получается - чем более остывший двигатель, тем больше надо попыток чтобы нормально завелась и не заглохла.
    Сегодня вечером, когда буду уезжать с работы, попробую завестись от чужого аккума - если заведется с первого раза - то и правда скорее всего в аккуме дело.
    АКБ надо отсеч(временно заменив у соседа), да и дублем обзавестись не мешает( катаю два по очереди, у них "зазор в 2 года от рождения/приобретения").
    По бензину бывает... сначала грешил на сцепу...Дергает на низ. оборотах иногда, а с 20 тыс. пробега при всех НЕЗЯ(для бензино-рашен) стал пользоваться двумя бутылочками( переодически):
    http://s56.radikal.ru/i151/1005/95/b356a083d5be.jpg (мож тему открыть, в 4Д есть...).
    Последний раз редактировалось zov-5; 01.06.2010 в 00:57.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 12:35
  2. глохнет, не заводится машина
    от Мурик78 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 12:09
  3. Глохнет и не заводится
    от Lebed в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 18:43
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 23:59
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •