Заводится и через одну-две секунды глохнет

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    default city
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    чёрт, ещё хуже стало - на работу ещ нормально доехал утром, раза с 5 завёлся и не заглох, а сейчас вообще - заводится, глохнет с рывками, и после того, как заглохла, плюс к аккумулятору красному загорающемуся ещё и красный значок масла загорается, но только после того, как двиг заглох.
    как думаете? масла может мало?


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultravoxer Посмотреть сообщение
    как думаете? масла может мало?
    а что тяжело на щуп глянуть? ты сам хоть что то делал? тебе вон zov-5 советовал для очиски инжекторов

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    default city
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    я смотрел на щуп, вытащил его - но по нему не удалось мне определить, достаточно масла или мало - там, на оранжевом щупе, в самом низу насечка крестиками как бы - и вот вся эта насечка в масле (я где-то читал, что низ и верх этой насечки и есть как раз минимальный и максимальный уровень масла), да и сам щуп весь в масле - я не очень понимаю, как понему реальный уровень масла определить

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

    при этом, при езде, как и просто при работающем двиге на холостом ходу, этот значок не загорался никогда

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultravoxer Посмотреть сообщение
    красный значок масла загорается, но только после того, как двиг заглох.
    как думаете? масла может мало?
    И правильно, что загорается. Двигатель заглох, соответственно масло насос не крутится - откуда давлению-то взяться? Учитывая нижние посты про щуп, с маслом все в порядке.

    Желтая пиктограммка с изображением двигателя не зажигается?

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    default city
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    насчет индикатора масла - ясно, спасибо!

    нет, жёлтая с изображением двигателя не зажигается, к счастью)))

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    щуп вытащить, ПРОТЕРЕТЬ(обязательно), вставить и вытащить для контроля.уровень должен быть между метками. по контрольке .. если двигатель заглох то будет гореть контр.акку и масла

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    default city
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    nemeza

    сейчас сходил проверил масло-по нормальному:
    завёл-таки машину, дал двигу поработать минут 5, потом заглушил, достал щуп, вытер его тщательно, воткнул до упора обратно, снова достал - масла на нём с одной стороны щупа - на одну нижнюю клеточку насечки, с другой стороны щупа - вообще на насечках нету масла. Я так понимаю, это символизирует о том, что масла мало?

    Ещё посмотрел по сервисной книжке - последнее ТО проходилось у машнки в июне 2008г., на 30 тыщах пробега (а щас - 37 тыщ). Я так понимаю, что с этого времени масло не менялось

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    ultravoxer, ахахахахаха, кто же заводит двигатель перед тем как масло смотреть???))))))))))))) машина наоборот должна постоять часок с выключенным двигателем, чтоб всё масло стекло!!!!

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    default city
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    ну мне коллега так сказал, что двиг нужно завести, дать ему несколько минут порабоать, потом заглушить, подождать пару минут и проверять масло уже тогда

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    ultravoxer,
    коллеге привет))
    когда дрыгатель остынет, просто пойдите и на холодном еще раз "пощупайте" (в принципе, уже можете идти - времени много прошло с предыдущего замера)
    если масло значительно ниже середины риски - ищите ближайшего дилера, покупайте литровую бутылочку масла и доливайте по чуть-чуть, пока уровень не станет на середине риски

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 12:35
  2. глохнет, не заводится машина
    от Мурик78 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 12:09
  3. Глохнет и не заводится
    от Lebed в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 18:43
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 23:59
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •