Не понимаю почему должны менять парами??? если один потек это не значит что второй тоже скоро потечет или не работает... Он еще и тот что новый поставят пережить может не раз так было... Помоему Вы ребята что то путаете...
Не понимаю почему должны менять парами??? если один потек это не значит что второй тоже скоро потечет или не работает... Он еще и тот что новый поставят пережить может не раз так было... Помоему Вы ребята что то путаете...
По идее, менять должны парами, т.к. у них будут приблизительно равные характеристики, а не как у нового и б.у. Раньше и меняли парами, но в какой-то момент, вдруг стали менять только вышедший из строя, может от Хонды какие-то новые вводные свалились.Тема про это уже проскакивала на форуме давненько. А вообще на наших машинках достаточно слабые амортизаторы для российских дорог. Хотя ТТТ, мне пока фортит - при пробеге в 50т.км. только замена узла педали сцепления - скрипел зараза.
вчера поменяли по гарантии передние амортизаторы...большое спасибо ХОНДЕ
Поменяли потому что оба потекли? Или один потек, а второй, потому что с ним по-хорошему!?
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------
Ну, большее число спецов рекомендует менять оба одновременно, потому так и переживаю!
[QUOTE=Rusta77;2403037]Поменяли потому что оба потекли? Или один потек, а второй, потому что с ним по-хорошему!?
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ----------
Ну, большее число спецов рекомендует менять оба одновременно, потому так и переживаю![/QUOTE
нет, текли именно оба, но один по полной а второй так сказать немного. сказали оба под замену.был приятно удивлён
Ну, большее число спецов рекомендует менять оба одновременно, потому так и переживаю![/QUOTE
нет, текли именно оба, но один по полной а второй так сказать немного. сказали оба под замену.был приятно удивлён[/QUOTE]
Понятно....спасибо..тогда думаю будут менять только один...
парами обязательно!!! т.к. если поменяют 1шт, то нагрузка будет не правильно распределяться, т.к. старый уже б/у и самую малость чуть по другому будет работать.... как правило это приводить к быстрому выводу из строя одного из них (нового или б/у). вы же колодки парами меняете? хотя и сравнил как х с пальцем. )
Вот и я о том же! Так какой выход? Я письмо на Хонде Рус оставил на всякий про замену одно, а не двух, посмотрим, что ответят!
подскажите что из недорогого вместо родных передних амортиков можно взять? а то потекли родные, а финансов на оригинал нету.
Кто что может сказать о амортизаторах Suchs (Германия)?
Подождем. Очень интересно что скажет ХМР! если вообще ответит!