Сорвали отверстие слива масла поддона картера ДВС? Что делать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию Сорвали отверстие слива масла поддона картера ДВС? Что делать?

    Проходил у дилера плановое ТО(45000), при замене масла мастер позвал и показал, что часть резьбы поддона картера осталась на пробке. Сказали что перекрутили на предыдущем ТО. Сейчас заказ- наряде написали что рекомендуют заменить поддон двс. что была сорвана резьба изза большого усилия. Проблема в том что я делал их в разных местах, кто нибудь сталкивался с таким. Что делать?

  2. #2
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Требовать от дилера замены по гарантии. Тем более, что они, разумеется, будут кивать на другого - нафиг им самим проблемы решать, проще тебя отфутболить. А дилер, на которого они кивают, наверняка пошлет, т.к. это не они обнаружили и кто сорвал резьбу - неизвестно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Можно рассверлить отверстие до большего диаметра, нарезать резьбу, сделать ввертышь - некая внулка с внутренней и внешней резьбой и завернуть его в новое отверстие, потом в эту втулку - болт. Но нужно смотреть и мерить толщину стенок(может это сделать и нельзя (нет запаса))
    Можно залить отверстие холодной сваркой и нарезать резьбу.Естественно нужно будет при обоих операциях снимать поддон.
    В идеале конечно нужно требовать замены по гарантии (согласен с Needle ).


    Needle,

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serggejj Посмотреть сообщение
    Можно залить отверстие холодной сваркой и нарезать резьбу.Естественно нужно будет при обоих операциях снимать поддон.
    Не будет держаться. Холодная сварка - это ведь вариант типа эпоксидки, не более, для таких задач она не годится. В идеале - менять поддон, тем более, что он алюминиевый, поэтому все врезки болтов туда могут привести к трещинам.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Я согласен, что в силумин (алюмин сплав) не так легко нарезать резьбу как в обычную сталь. Но это гараздо дешевле чем новый поддон. Я как то это проделывал в головке блока (сорвал резьбу свечкой). Все получилось на ура.
    Неужели голову менять?

  6. #6
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serggejj Посмотреть сообщение
    Я согласен, что в силумин (алюмин сплав) не так легко нарезать резьбу как в обычную сталь. Но это гараздо дешевле чем новый поддон. Я как то это проделывал в головке блока (сорвал резьбу свечкой). Все получилось на ура.
    Неужели голову менять?
    Надо сравнивать стоимость замены головы и поддона. Очевидно, что разница по стоимости будет в разы, не говоря уж о том что поддон можно без проблем найти и б/у - это тебе не головка блока, там ломаться нечему, кроме той самой резьбы

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    проси ремонта у дилера,кот собственно и обнаружил нарушение резьбы!
    Никуда не уезжай!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    не надо никакой сварки и нарезки резьбы, пусть криворукие ставят новый поддон!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    ребята о чём вы !!! эти вещи потом после гарантии. вобщее ... тебе по фиг кто сорвал резьбу (при условии что делал у официалов) так что пусть меняют поддон картера по гарантии, им всё равно хонда оплатит всё. пусть делают заказ а получат и заменят тебе

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Спасибо, поеду сегодня к одному дилеру завтра к другому. А иначе буду писать претензию. В ХМР так и сказали. О результатах отпишусь.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------

    Вообще добился я замены картера. Сначала поехал где делал прошлое ТО, там долго беседовал, объяснял, но они ни в какую. Злой уже накатал претензию и хотел завтра уже отвезти. Но день и так потерян решил Я пойти к дилеру где сейчас делал ТО, где это обнаружилось, бумагу взять типа заключения, хоть и заказ наряде написано, но подумал не серьезно это. Пришел описал всю ситуацию, мастер развел руками, я к другому человеку там же. В итоги поговорив с директорами они мне пошли на встречу и в место бумаги решили мне поменять поддон картера. =)

Похожие темы

  1. Защита поддона картера
    от ИРБИС в разделе Эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 22:55
  2. Прокладка поддона картера
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 16:50
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •