Вот, что называется не повезло. Педаль сцеления "дохрустелась" через 5 дней после окончания гарантии.

Развалилась одна из втулок возвратной пружины. Теперь при возврате педали не просто скрип, а конкретный меллалический лязг. На коврике под педалью остались кусочки этой самой втулки.

Засада в том, что по мануалу менятся весь блок педали - 10000р! С разборки - 2000р. А поменять всего-то втулку. Надеюсь, получится отжать возратную пружину и вставить подходящую пластиковую втулку.

Мораль - заявляйте скрип педали официалам, пусть диагностируют даже если это ничего не дает. Хотя бы наберется статистика в ХМР. Как минимум, в счете за ТО будет зафиксирована рекламация, которую не удалось диагностировать по вине сервиса. Я же ждал пока хруст наружу вылезет, дождался :-(