Спасибо!
---------- Сообщение добавлено 31.07.2017 в 12:32 ----------
Пытаюсь запчастей закупить и не могу понять как, например, правильные диски выбрать. Те же TRW по VIN Номеру немного разные варианты предлагает на перед - https://i.imgur.com/CahUStB.png . И вот какие выбирать резьбы, диаметры и все прочее - непонятно.
Вчера менял передние тормозные диски на Сивике 5д с реальным пробегом 111 ткм (авто у меня с новья), меньше 20 мм толщина у них была, съедены 2 комплекта колодок - заводские TRW/Хонда и хорошие бюджетные Ремсы.
Задние диски и колодки поменял при пробеге около 100 ткм.
Колодки и диски пользую в основном TRW на Хонде, АТЕ на БМВ, Ремса на всем подряд
Процедура несложная, если не заморачиваться со сменой смазки в направляющих пальцах и чисткой прижимных скоб на суппорте и шмурдяка под ними, лишние отложения там ни к чему - колодка должна по этим рнаправляшкам двигаться к тормозному диску играючи, по медной спецсмазочке))
Последний раз редактировалось Ph.D.; 08.08.2017 в 15:52.
Понятно, что производитель делает акцент с запасом, потому указывает цифру в 21 мм для толщины диска. Можно и с 20 мм кататься.
Главное до такого не доводите.
![]()
С задними невентилируемыми тормозными дисками такое вполне может случится, с передними же можно хватануть проблем выше крыши, когда соединительное ребро поперек колодки попадет после истирания всей поверхности диска))
планирую замену тормозных дисков. Рассматриваю фирму MEYLE. Ставил стойки стабилизатора этой фирмы, проехал на них уже около 60т.км.,состояние хорошее. Правда у них есть только диски и колодки на перед. С задницей что нибудь решим.
Неравномерность износа сторон тормозного диска как правило связана с тугим ходом направляющих пальцев или закисанием пуассонов в многопоршневой конструкции