Качественный обшив кожей!Москва

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    То есть пока есть только хорошие отзывы об http://www.autosecurity.ru/
    ???
    А сколько стоит, примерно, перетяжка кожей? И это как бы комплексная работа, или по элементам расчет идет, то есть сиденья, бардачки, двери?..

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Kamill,
    Андрей,ну ка давай фото "косячных" работ Престижа, дабы все видели!

    И вопросик - чего это твоя подруга не поехала с претензией, раз ты увидел косяки?

    PS
    По теме - делал кожу у них - доволен, по краней мере 5 лет гарантии есть!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Kamill
    Андрей,ну ка давай фото "косячных" работ Престижа, дабы все видели!

    И вопросик - чего это твоя подруга не поехала с претензией, раз ты увидел косяки?

    PS
    По теме - делал кожу у них - доволен, по краней мере 5 лет гарантии есть!!!
    Фотки есть!))) Заключение профессиональных установщиков о халтурной работе есть! Потратил, ради этого, пол рабочего дня....))) Все запротоколировал!))) Пока ничего никому не буду рассказывать, показывать!) ...мы договорились, что девушка выберет время и сама, пока по тихому, подъедет в престиж и попросит, ВЕЖЛИВО!) ...исправить все найденные косяки, мне интересен сам сервис, как обращаются с клиентами, как их слушают и уважают, если ей опять проедут по ушам и пошлют, во второй раз), будут и фотки и заказ наряды и гарантии и все бумажки, со скандалом в придачу!)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------

    "прежде всего я бы хотел попросить Вас воздержатьсчя от оскорблений нашей компании, сотрудников нашей компании и меня лично - как минимум потому, что Вы прекрасно понимаете о том, что я ни каким образом не могу ответить Вам подобными же словами, даже если бы мне этого очень захотелось."

    По поводу оскорблений! Да, тут мой косяк, я просто был на столько поражен увиденным, что слов не было... Конечно не стоило, уж скатываться до подобного, но как еще цветасто передать мои эмоции....)) За не красивые слова прошу прощения, впредь не допущу! Но мое (и не только мое, общался с людьми...) мнение о вашей конторе уже ничего не изменит, оно резко негативное и я всем своим друзьям, коллегам, партнерам категорически не рекомендую к вам приезжать... В полемику вступать ни с кем не намерен, засим ждем результатов и потом продолжим....))))

    "Теперь по сути: для того, чтобы вести предметный разговор, хочется задать вам несколько вопросов:
    1. Вы когда-либо были в нашем установочном центре, и если "да", то когда и какие работы с Вашей машиной выполнялись?"

    Нет, Бог уберег...

    "2. Вы являетесь большим экспертом в области автомобильных сигнализаций и противоугонных систем и готовы делать выводы после "лазанья по машине"?"

    То что я увидел, экспертной оценке подвергать не надо, там и так все ясно, но не переживайте так по поводу моего профессионализма, спешел фо ю сделано экспертное заключение, бумажки прилагаются.

    "3. Я думаю, что девушка, о чьей машине идет речь, при возможном наличии претензий к нашей работе наверное в состоянии самостоятельно их озвучить, или Вы работаете её личным экспертом-адвокатом?"

    Не может, она из тех, кто абсолютно ничего в машине не понимает и собственно не хочет, она машину эксплуатирует....


    "4. Теперь самое главное: для полной ясности назовите номер заказ-наряда и дату посещения нашего установочного центра на предмет установки противоугонных систем. Пока этой информации не будет, Ваши слова являются голословным обвинением."

    Скоро приедет и посмотрим....

    "5. Если это не какая-то ошибка и вы случайно не перепутали нас с кем то и подобное ваше обращение адресовано именно в наш адрес, тогда, как вариант, могу предложить Вам подъехать (вместе с владелицей обсуждаемого автомобиля, естественно) в наш установочный центр (захватив гарантийный талон, конечно же) и мы будем готовы обсудить все имеющиеся у Вас вопросы. Отдельно готовы обсудить применяемую Вами терминологию - будет очень интересно, если Вы сможете произнести/повторить подобные слова по отношению к коллективу нашей компании не только из-за экрана монитора."

    Повторю! ... и что?) ...рожу начнете бить всем вашим "замечательным" коллективом?)) По моему вы не уважаемый Виталий заговариваетесь! Или угрожаете?))


    P.S: Тем не менее у нас есть большое количество благодарных клиентов, особенно тех, которые в свое время обращались к нам по защите своего имущества - своего автомобиля и где в самый ответственный момент, а именно когда была попытка угона, автомобиль благодаря нашей работе остался у своего хозяина. Как вы думаете: при некачественной работе, или когда провода вместе с блоком сигнализации вываливаются на педали, сколько нужно времени на угон? А между прочим, в некоторых случаях, при неудачной попытке угона - как потом сделали выводы работники правоохранительных органов, страховых компаний и наши специалисты - было весьма и весьма большое, но вот только задачу свою жулики не выполнили и значит мы не зря работаем и кушаем хлеб.

    Виталий.

    Я рад за вас....))) ...да и разговаривать, я с вами, на страницах данного форума, больше не собираюсь, мне это не интересно! По результатам посещения многострадальной девушки, вашей конторы, будут сделаны выводы и тогда я, уже предметно приеду к вам, разговаривать с документами, и прочим прочим... я подготовился хорошо!) ...или не приеду, если вдруг, такое случится, вы все же устраните все косяки и отдадите девушке хорошо сделанную машину.
    Последний раз редактировалось Kamill; 23.07.2010 в 22:02.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Kamill, прежде всего я бы хотел попросить Вас воздержаться от оскорблений нашей компании, сотрудников нашей компании и меня лично - как минимум потому, что Вы прекрасно понимаете о том, что я ни каким образом не могу ответить Вам подобными же словами, даже если бы мне этого очень захотелось.
    Теперь по сути: для того, чтобы вести предметный разговор, хочется задать вам несколько вопросов:
    1. Вы когда-либо были в нашем установочном центре, и если "да", то когда и какие работы с Вашей машиной выполнялись?
    2. Вы являетесь большим экспертом в области автомобильных сигнализаций и противоугонных систем и готовы делать выводы после "лазанья по машине"?
    3. Я думаю, что девушка, о чьей машине идет речь, при возможном наличии претензий к нашей работе наверное в состоянии самостоятельно их озвучить, или Вы работаете её личным экспертом-адвокатом?
    4. Теперь самое главное: для полной ясности назовите номер заказ-наряда и дату посещения нашего установочного центра на предмет установки противоугонных систем. Пока этой информации не будет, Ваши слова являются голословным обвинением.
    5. Если это не какая-то ошибка и вы случайно не перепутали нас с кем то и подобное ваше обращение адресовано именно в наш адрес, тогда, как вариант, могу предложить Вам подъехать (вместе с владелицей обсуждаемого автомобиля, естественно) в наш установочный центр (захватив гарантийный талон, конечно же) и мы будем готовы обсудить все имеющиеся у Вас вопросы. Отдельно готовы обсудить применяемую Вами терминологию - будет очень интересно, если Вы сможете произнести/повторить подобные слова по отношению к коллективу нашей компании не только из-за экрана монитора.

    P.S: Тем не менее у нас есть большое количество благодарных клиентов, особенно тех, которые в свое время обращались к нам по защите своего имущества - своего автомобиля и где в самый ответственный момент, а именно когда была попытка угона, автомобиль благодаря нашей работе остался у своего хозяина. Как вы думаете: при некачественной работе, или когда провода вместе с блоком сигнализации вываливаются на педали, сколько нужно времени на угон? А между прочим, в некоторых случаях, при неудачной попытке угона - как потом сделали выводы работники правоохранительных органов, страховых компаний и наши специалисты - было весьма и весьма большое, но вот только задачу свою жулики не выполнили и значит мы не зря работаем и кушаем хлеб.

    Виталий.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Ппц,создал тему для совета,а тут понеслось...
    Кстати дельных советов так почти никто и не дал,в куписалон будем обшивать

  6. #6
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ппц,создал тему для совета,а тут понеслось...
    Кстати дельных советов так почти никто и не дал,в куписалон будем обшивать
    Выложи потом фото, пожалуйста. Пока сам считаю их оптимальными по соотношению цена-качество.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ппц,создал тему для совета,а тут понеслось...
    Кстати дельных советов так почти никто и не дал,в куписалон будем обшивать
    Ждем отзыва, удачи!

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Кстати дельных советов так почти никто и не дал,в куписалон будем обшивать
    могу показать свой салон, для примера

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Kamill, надеюсь Вы не против, если я снова прокомментирую Ваше сообщение - итак, по пунктам:

    1. Для нас нет разницы между девушкой, которая просто эксплуатирует машину, или технически хорошо подготовленным владельцем автомобиля - мы всегда одинаково хорошо относимся к своей работе для любого из наших клиентов и у нас нет так называемого разделения по половому признаку.
    2. После Вашего последнего сообщения, не скрою, появилось очень большое желание посмотреть обсуждаемый автомобиль.
    3. В нашей компании существуют определенные требования по качеству установки и также существует контроль качества установки, поэтому вдвойне или даже втройне интересно разобраться о чем именно идет речь.
    4. Хотелось бы уточнить о каком именно "посыле" идет речь в Вашем сообщении - во первых я Вам скажу, что подобное изначально не возможно в нашем установочном центре по отношению к нашим клиентам, а также добавлю, что при эксплуатации противоугонных систем и охранных комплексов в теории могут возникнуть различные ситуации, вплоть до полной невозможности эксплуатировать машину (надо понимать, что устанавливаются сложные электронные системы, которые, в принципе, могут выйти из строя) в самый неподходящий момент, но у нас нет никаких причин и оснований для того, чтобы отказать в чем-либо нашему клиенту.
    5. Очень интересно взглянуть на сделанные фотографии, а особенно интересно взглянуть на "экспертное заключение", поэтому к Вам большая просьба захватить все с собой про приезду к нам.
    К слову, можно задать вопрос? - Для чего надо было делать фото и "экспертную оценку"?
    6. Вы ни разу не были в нашем установочном центре, ни разу не общались с нашими специалистами, но все-таки смогли сделать выводы по поводу нашего коллектива и всего установочного центра в целом - предположу, что приехав к нам и пообщавшись с нами Ваше мнение, на основании увиденного, изменится. Поверьте, здесь не будет устроено ни какой "показухи" - это будет наша обычная работа и Ваши же одноклубники могут подтвердить эти мои слова.

    В итоге: мы Вас ждем в нашем установочном центре - звоните (или пишите), выбирайте удобное время и приезжайте.

    ps от себя лично: лично мне на данный момент ситуация кажется довольно сомнительной и отчасти напоминает нечестную конкурентную борьбу - надеюсь, что все скоро разъяснится.

    Цитата Сообщение от Kamill Посмотреть сообщение
    Повторю! ... и что?) ...рожу начнете бить всем вашим "замечательным" коллективом?)) По моему вы не уважаемый Виталий заговариваетесь! Или угрожаете?))
    И сразу почему-то захотелось пошутить цитатой из фильма: "Киса Воробьянинов, каким-то шестым чувством почувствовал, что сейчас его будут бить – возможно ногами..." (с) к/ф12 стульев.





    Виталий.

  10. #10
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    я согласен с Виталием! Сколько раз я не обращался в Престиж - неизменно получал исчерпывающую помощь и даже когда приезжал с заглохшей сиреной или с еще проблемками - то меня принимали вне очереди и исправляли огрехи в течении минимальнейшего времени....

Похожие темы

  1. Обшивка руля кожей
    от CuMC в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 11:52
  2. Качественный звук Civic 4D
    от Gils в разделе Автозвук
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 01:59
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •