Борозда на диске от стертой колодки после через 3000 км после ТО у официалов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41

    По умолчанию Борозда на диске от стертой колодки через 3000 км после ТО у официалов

    3000 километров назад проходил ТО (плановое ТО 30000 км.) у официалов Honda РРТ (Санкт-Петербург)что на углу Науки и Руставели (бывший Голден Моторс).

    При сдаче машины посетовал на то, что в заднем левом колесе что-то посвистывает при торможении.
    После *диагностики* сообщили что *может грязь какая там забилась - ерунда, а так все ок* - износ колодок 30% - до 100 000 замена какбэ и не понадобится, скорее всего. (я напрягся).
    Вчера свист превратился в скрежет - на диске появилась нефиговая борозда (глубина примерно 0.5. мм). Верно ли я понимаю, что в официальном сервисе на плановом ТО даже не смотрели на колодки - а записали среднюю температуру по больнице?

    Что вообще делать, чем грозит эта борозда?

    Не представляю как можно было не заметить 100% износ колодок на последнем ТО - ведь с того времени машина проехала всего 3000 км. И достаточно ли оснований для предъявления претензии официальному сервису в котором автомобиль проходил плановое ТО и требований возмещения расходов связанных с заменой диска причиной которой послужила некачественная диагностика?

    Фотографии диска с зазубриной и вторая фотография нормального диска с другой стороны машины.
    Миниатюры Миниатюры Борозда на диске от стертой колодки после через 3000 км после ТО у официалов-img_5971.jpg   Борозда на диске от стертой колодки после через 3000 км после ТО у официалов-img_5975.jpg  
    Последний раз редактировалось Mutagen; 06.08.2010 в 11:55.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    фотки прикольно через диск получились. классно. почти как натюрморт.
    а официалов таких сжечь.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    че-то задний диск и суппорт вообще убитые какие-то по сравнению с предним.У меня все одинаково, даже колодки равномерно всегда снашиваются.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    задние раньше изнашиваются обычно. примерно на 30тыс.

  5. #5
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Сорвана фрикционная накладка. Или износ, или у вас поршень подклинивал, и от перегрева отвалилась она.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Да, не очень здоровый вид у стёртой стороны. Видимо имел место быть клин цилиндра или колодки. Изнашиваться должно равномерно.
    По хорошему это замена диска, а лучше двух - всё-таки характеристики нового и стертого несколько разные. Хотя смотря как сильно притерло. Если задиры не большие, то колодками может и "отполирует".
    Что-то вытрясти с официалов, думается почти нереально. Во-первых 3000 всё-таки прошло. Всегда можно сослать, что за это время или цилиндр заклинило или банально стёрлось. Есть заключение письменное с пройденного ТО, где действительно написано, что износ 30%?
    Вообще правильно напрягся, я бы тоже напрягся, если бы мне сказали, что колодки надо будет менять на 100 000. Ну ни разу больше 30 колодки не ходили. Ну сзади подольше ходят, но не 100.
    Последний раз редактировалось DidJ; 05.08.2010 в 12:27.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    вот как раз задние примерно 30.. а предние 45-60

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    подождите ребятки)
    я конечно не спец, но на сколько я знаю износ в основном идет на передние колодки. Я про сообщения Альфа...
    Вот отец у меня например спокойно ездиет - передные 1 раз на 30 тыщ менял задние на 60 .
    Я на 15 тыщ поменял только передние...


    У меня кстати тоже проблема появилась с колодками. Сначала они посвистывали при легких торможениях(где-то 8 тыщ когда на них проездил)
    а вот недавно после выезда на пруд (дорога была мелкоухабистая) начало так скрипеть что аж противно
    Причем звук появляется не при торможении а от балды
    По мне это как будто проволочкой по диску трут что то вроде этого...
    Звук становится все чаще и чаще((
    вот ТО уже через 500 км - собираюсь.
    Ехать 250 км туда... Вот думаю все ли там с колесом нормально, доеду ли
    Последний раз редактировалось Antaress; 05.08.2010 в 16:49.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antaress Посмотреть сообщение
    подождите ребятки)
    я конечно не спец, но на сколько я знаю износ в основном идет на передние колодки. Я про сообщения Альфа...
    Вот отец у меня например спокойно ездиет - передные 1 раз на 30 тыщ менял задние на 60 .
    Я на 15 тыщ поменял только передние...


    У меня кстати тоже проблема появилась с колодками. Сначала они посвистывали при легких торможениях(где-то 8 тыщ когда на них проездил)
    а вот недавно после выезда на пруд (дорога была мелкоухабистая) начало так скрипеть что аж противно
    Причем звук появляется не при торможении а от балды
    По мне это как будто проволочкой по диску трут что то вроде этого...
    Звук становится все чаще и чаще((
    вот ТО уже через 500 км - собираюсь.
    Ехать 250 км туда... Вот думаю все ли там с колесом нормально, доеду ли
    Возможно стер колодки до скрипуна, тогда ухабистая дорога не причем.
    А может и просто попало что-то между тормозным диском и его кожухом на ухабах, должно вывалиться.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    ну не знаю, у меня все ровно снашивается и меня это радует, сразу все меняю и не парюсь, торможение как было, так и осталось нормальное.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    вот как раз задние примерно 30.. а предние 45-60
    Ты это с точки зрения физики можешь объяснить? я еще могу понять, если передние стачиваются быстрее, но задние...это странно.

Похожие темы

  1. Машина глохнет через 5 секунд после начала движения
    от alex1204 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:18
  2. Треск после 3000!
    от Kite в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 23:41
  3. Свист после 3000-3200 т/о
    от kybik в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 12:45
  4. Динамика 5D после 3000 км
    от Gogaren_3Meu в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 23:08
  5. после 8 тыс. км. ...
    от Eugen+ в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •