Борозда на диске от стертой колодки после через 3000 км после ТО у официалов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    ничего странного если посмотреть размер передних и размер задних колодок.
    не только у меня так было на седане в течении 3,5 лет. статистика в фирменном гараже примерно такая же. я им когда позвонил записаться на 30тыс на обслуживание, сразу предупредили что скорее всего задние колодки надо будет менять. я тоже удивился тогда. лично присутствовал когда снимали..и действительно всё так и оказалось как они предположили.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от Antaress Посмотреть сообщение
    подождите ребятки)
    я конечно не спец, но на сколько я знаю износ в основном идет на передние колодки. Я про сообщения Альфа...
    Вот отец у меня например спокойно ездиет - передные 1 раз на 30 тыщ менял задние на 60 .
    Я на 15 тыщ поменял только передние...
    ну на самом деле износ колодок сильно зависит где проехать эти 15-60тыс. если только в городе то износ конечно будет быстрее чем если по трассе часто ездить.
    но 15тыс это совсем мало..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    У меня была бракованная колодка, при производстве в состав попала какая то железная фигня, ездил нормально, пока не сносилась колодка до этой ерундовины. Началось чуть заметным скрежетом, при торможении, продолжилось нормальным таким, постоянным скрежетанием при движении, всё понять не мог что это ведь колодка только наполовину износилась, в итоге процарапанный диск, и как следствие замена обоих дисков по гарантии.

    Зы: попасть ничё не может между колодкой и диском, зазор то там, пипец какой минимальный. И чтобы залезть чему то в этот зазор, это ещё надо постараться, ну если только забить туда молотком. И диск тормозной кстати совсем не шершавый, чтобы смочь какую нибудь хрень протащить так в колодку. ( это к тому, что на сервисе сначала пытались доказать, что эта железяка сама туда залетела, мало ли чё у нас на дорогах валяется, lol )
    Последний раз редактировалось Mirrors Edge; 07.08.2010 в 05:40.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    На фоточках колодки спустя 3000км. после прохождения ТО на 30 000 в официальном сервисе, как было заявлено при *диагностике* с 30% износом... На вопрос как так получилось? Получен ответ: -а мы не знаем.. Ни о какой компенсации за поцарапанный диск и моральный вред, конечно же, речи не идет.

    А если бы эти тормоза заклинило вообще? Сам бы убился и еще бы кого прихватил, что тогда? И все из-за *специалистов* которые просто поленились посмотреть тормоза - хотя взяли за это деньги и по регламенту обязаны были провести диагностику тормозной системы.

    Нет слов.

    Еще вопросик к уважаемым соклубникам. Та колодка на которой еще осталось немножко накладки сточена как-то под углом. Нормально ли это?
    Миниатюры Миниатюры Борозда на диске от стертой колодки после через 3000 км после ТО у официалов-img_5995.jpg   Борозда на диске от стертой колодки после через 3000 км после ТО у официалов-img_5997.jpg  
    Последний раз редактировалось Mutagen; 06.08.2010 в 12:37.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    жесть вообще а не официалы! я вот вывел для себя урок. Проверять колодки или самому или на любом сто. А то как выйдут скажут - у вас все стерто нужны новые или наоборот...ппц

    а на счет внешнего вида-неужели у меня такие же ржавые)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Хочу подтвердить данный косяк с колодками, у меня внутреняя колодка на правом заднем колесе, тоже имеет такой износ под конус. Скорее всего это брак изготовителя, подобная тема уже проскакивала на форуме.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimEd Посмотреть сообщение
    Хочу подтвердить данный косяк с колодками, у меня внутреняя колодка на правом заднем колесе, тоже имеет такой износ под конус. Скорее всего это брак изготовителя, подобная тема уже проскакивала на форуме.
    да, именно на правом на заднем

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    По хорошому надо менять тормозной диск, но проблема то решается заменой супорта, а это гарантийный случай.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    бррр, у самого точь-в-точь как на первых фотках стерто было, будто фотки с моей машины делали ))) и на сколько я помню, это был гарантийный случай!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Таже фигня, что и у топикстартера: в Аояме на Новомосковской при ТО-30000 диагноз колодкам поставлен: «остаток 45%» (езжу много по трассе, поэтому не был удивлен). Искренне полагал, что до следующего ТО должно колодок хватить, но… после 9000 км. пробега резко (без всяких симптомов до) заскрежетал диск. Сразу же пошли линии по правому заднему диску с внешней стороны (фотографировать смысла нет, один в один выложены в начале темы). Итог замены задних колодок также аналогичный: правая внешняя – до железа, внутренняя – накладка есть, но стерлась наискось от 4 до примерно 2 мм., слева износ накладок равномерен, остаток примерно по 4 мм.
    Напрашиваются выводы:
    1. официал – мудак!
    2. какой-то косяк на производстве тормозов (суппорта или иного) именно правого заднего диска.
    3. у знакомого гольф 4, уже там есть датчик износа колодок, который орет, пока еще накладка есть, а хонда «принудительно» устанавливает круизы, которыми у нас даже по трассе редко воспользуешься, а на такой казалось бы нужной вещи как датчик сэкономили (короче тоже мудаки).
    А теперь вопрос для уважаемых знатоков: какой из перечисленных в вопросе мудаков теперь мне должен заплатить за замену диска (а скорее всего двух) и колодок?
    При этом учитывая, что гарантийное обязательство хонды (насколько я помню) не распространяется на колодки и тормозные диски

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    а у меня похожая картина на левом заднем...
    Вопрос автору, чем всё закончилось?

Похожие темы

  1. Машина глохнет через 5 секунд после начала движения
    от alex1204 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 21:18
  2. Треск после 3000!
    от Kite в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 23:41
  3. Свист после 3000-3200 т/о
    от kybik в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 12:45
  4. Динамика 5D после 3000 км
    от Gogaren_3Meu в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 23:08
  5. после 8 тыс. км. ...
    от Eugen+ в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •