не хондой единой...
это по вашему овощ ... 100 рс (в новом варианте)Сообщение от Божья Коровка
[b
дизайном и эргономикой да..нифига не задевает больше как хонда.... но нутро.... двигатель и коробка..2005 год..старое уже.
вот бы познакомить дизайнеров хонды с инженерами фольцвагена.... но это мечты... хотя аналог DSG вроде обещают на сивку..ещё бы аналог TSI... иначе рискуют остаться в прошлом веке...
alf555, по мне так TSI с нашим бензом не оч, лучше уж атмосферник.
DSG тоже ломучая пипец, по мне так обычный пятиступенчатый автомат уже норм.
Выбираю авто в данный момент и скажу, что в гольфе не очень, цивик зацепил(5D)
очень/не очень.. но атмосферник хондовский уже устарел.. автомат держится...но таки и его бы на что нибудь современнее поменять ...
акак же выход под ЮСБ и АйПОД, обещали же? его у нас то же не будет))))
зы брал свой СИВИК в мае 2010 за 699т.р. 2008 г.в. на ручке, в Питере не так много было на ручке (по такой цене вообще не было, были по 800-850) на роботе машин в городе ПОЛНО![]()
ТО, что практика стала нормальной и повсеместной, не исключает, что рестайлинг - это разводка покупателя.
Особенно он бесполезен в случае с Civic 5D - по дизайну он чуть ли не самый свежый и современный авто на наших дорогах. Собрали новую коробку - молодцы. Но зачем при этом "тянуть глаза", "слегка изменять форму обвесов"? Запихали в тачку новый "автомат" - вот вам и новая комплектация.
DSG - дело хорошее. Ездил на Фольце последнем - двойное сцепление почти полностью лечит все болезни автомата. Сейчас уже чуть ли не все немцы начали втыкать по 2 диска в коробку. Если это сделает и Хонда - можт, в будущем не откажусь от автомата. Но сейчас пока его просто не переношу.
Последний раз редактировалось Dinos; 31.08.2010 в 10:57.