Вот такая проблема с большой букавы.

После ТО120 менеджер сказал, что скоро менять мне сцепление, т.к. схватывает в конце. Прогноз - жить ему максимум около 5 т. км.

По приезду домой (140 км) - все и началось

Трогаюсь с места, обороты при нажатии педали газа растут, а скорость не набирается. Чуть отпущу газ не до конца - скорость начинает набирать пропорционально оборотам. Как будто что-то в механизме встало на место. И так на любых переключениях на повышенную или пониженную для обгона.

Страшновато стало при обгонах. Обороты бешеные, машина едет чуть быстрее, но не настолько, как ожидается по нажатию на педаль газа - скорость не пропорциональна оборотам раза в три. После переключения на передачу, и отпускания педали сцепления - стрелка тахометра моментально встает, как будто забыл сцепление отпустить.

Нет резкости, т.е. дернуть с места (или на обгон) теперь никак, только плавно. В сервисе когда про сцепление говорили, что скоро будешь менять сцепление (полностью в сборе) - расчёт по ценам и установкам сразу сделали, а как приехал домой - началась вот такая фигня.

Понятное дело, что менять надо - только что менять?

Вопрос.

Возможно в моей ситуации поменять диск сцепления (22200-RNA-003, 4267,13р.) и выжимной подшипник (22810-PLW-005, 1571,37р., выжимной обычно меняют в паре с диском), чтобы устранить проблему?

Или же надо менять сцепление в сборе? Подскажите номер детальки?

Если всё в сборе надо менять - подскажите, please, ссылку на тему с тюненым сцеплением.

Дайте ценный совет!

--
А колеса на ходу ой как нужны.
R18A2, 2006 г., 6MT.

---------- Сообщение добавлено в 03:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:02 ----------

Комплект сцепления 22105-RNA-305 - это оно? Полный комплект в сборе?