Смешно сказал.Если машина будет просто стоять - тогда да.
Понятно что ты не поставиш больше 18.А если надо ездить, то ширина резины должна соответствовать кинематике подвески и ее настройкам.
Смешно сказал.Если машина будет просто стоять - тогда да.
Понятно что ты не поставиш больше 18.А если надо ездить, то ширина резины должна соответствовать кинематике подвески и ее настройкам.
Needle, не спорь .. это категория людей таких, пи .. ть не о чём!!!
На зиму 225/45 R17 изначально из-за взаимозаменяемости.
А далее чутка теории:
- 16-дюйм колеса 16х2.54=40,64 см высоты дисков. Берем резину 205/55, получаем еще 205х0,55=11,28 см высоты. Итого 51,92 см.
- 17-дюйм колеса 17х2.54=43,18 см высота дисков. Берем резину 225/45, получаем еще 225х0,45=10,13 см высоты. Итого 53,13 см.
После теории на 16-х лаптях получаем понижение клиренса чуть больше 1 см.
Зимой наверно неактуально.
43,18
10,13
------
53,31 ... но, это не критично
Расчет ошибочен.
Считать надо не так.
Берем
- 16-дюйм колеса 16х2.54=40,64 см высоты дисков. Берем резину 205/55, получаем еще 205х0,55=11,28 см высоты и умножаем ее на 2. Итого 63,20 см.
- 17-дюйм колеса 17х2.54=43,18 см высота дисков. Берем резину 225/45, получаем еще 225х0,45х2=10,13 см высоты. Итого 63,44 см.
Итого разница в высоте колеса = 2,4мм. А разница в клиренсе (т.е. делим высоту колеса пополам) = 1,2мм.
Всю зиму откатал на 225/45 R17 и норм, если не считать того, что пару раз брюхом сел, но резина тут не причём. ))