ТО 60 000км. Ехать к дилеру?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    nemeza,
    Вот в регламенте есть работы - будьте добры их и делайте. Светит у меня фары или нет - я сам в состоянии проверить. Если хотите проверять - проверяйте бесплатно или хотя бы согласуйте с клиентом...А то когда я пришел, я офигел от списка проделанной работы, не входящие в список регламентных работ...
    Может у нас менталитет такой

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    наверное не менталитет виноват, а .. качество гарантийного обслуживания. официалы дороговаты что и говорить, эти все работы по ТО можно у неофициалов в 2-3 раза дешевле сделать. зато любая канитель приключиться с авто ... на хонду и ты не думаешь что, как и почему.гарантия .. за всё заплачено.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    nemeza,
    100% согласен на счет гарантии и работ у официалов...
    Тут вопрос в другом, они разводя на $, вписывая в смету работы, которые даже регламентом не прописаны...зачем еще-то денег платить, когда и так почти в 3 раза переплачиваем? Не всех конечно, но на своем опыте испытал...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bebe29 Посмотреть сообщение
    они разводя на $, вписывая в смету работы, которые даже регламентом не прописаны
    с этим бороться надо .. однозначно!

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bebe29 Посмотреть сообщение
    Тут вопрос в другом, они разводя на $, вписывая в смету работы, которые даже регламентом не прописаны...
    1.Все работы вне регламента должны быть обговорены с владельцем.
    И выполняться по согласию. С соответствующей отметкой в заказ-наряде, где вы расписываетесь.

    2.Если такой отметки нету, то за это вы платить не обязаны.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Даа..... дискусия конечно разгорелась. Что-то я даже начинаю подумывать о слёте с гарантии. Потому как к официалу мне ехать где-то через месяц-полтора, а гарантия истекает в феврале.
    + Если брать в учет то, что машина ни чем не беспокоит, то вообще начинаешь склонятся к мысле о непоездке к дилеру.
    А то получится так. Приехал к дилеру, заплатил денег, за то что бы она осталась на гарнтии, уехал от него, и как итог машине то на гарантии всего 3 месяца остаётся быть.....
    ??!?!?!?!?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Шурыгин Сергей, вы экономите прям как старая бабка каждую копейку.
    Купили Хонду, а относитесь к ней как к Жигулятору. 5-6 тысяч вам жалко.

    А вдруг что случится до февраля (не дай бог конечно)?
    Будете расхлебывать свои же собственные ошибки?

    Насчет ОД. Они хитрые - да.. норовят впарить что-то сверх регламента - да.
    Просто надо повнимательнее быть и точно определить то, что им стоит сделать.

    Сделайте у ОД все регламентные работы, а для остального найдите хороший сервис, специализирующийся на японских автомобилях. Вообще тема глупая - это ваш выбор, как считаете нужным, так и делайте. В результате развели очередные 4 страницы холивара.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Polonium, дело вовсе не в экономии, и уж тем более не в отношении к машине (поверьте, так как я к ней отношусь еще многим поучится). Я вполне платёжеспособен. Но речь ведь шло именно об отношении ОД. Толи в разных регионах оно по разному. Не пойму.
    Вообще что то меня наводит на мысль съездить на ТО к дилеру в Ставрополе. Говорят там мастера лучше.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шурыгин Сергей Посмотреть сообщение
    Polonium, дело вовсе не в экономии, и уж тем более не в отношении к машине (поверьте, так как я к ней отношусь еще многим поучится). Я вполне платёжеспособен. Но речь ведь шло именно об отношении ОД. Толи в разных регионах оно по разному. Не пойму.
    Вообще что то меня наводит на мысль съездить на ТО к дилеру в Ставрополе. Говорят там мастера лучше.
    А какие собственно проблемы?
    Зайдите в рем зону и контролируйте процесс ТО.

    Насчет Ставрополя не знаю. По мне, так это бред ехать 800+ км к ОД и обратно, если под боком есть такой же.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    А какие собственно проблемы?
    Зайдите в рем зону и контролируйте процесс ТО.
    +1, я постоянно тусуюсь в рем зоне на ТО, попыток кидалова замечено не было, у нас в сервисной книжке есть список регламентных работ по каждому ТО...ничего сложного

Похожие темы

  1. ТО-90.000км (help!)
    от D@nGun в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 22:51
  2. к какому дилеру ехать на ТО?????
    от Richard199 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 20:34
  3. Ответов: 727
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 10:53
  4. ТО-4 (60 000км)
    от Azzza в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •