Вопрос тем кто в теме:
Имеется возможность поменять родные размеры летней резины 225\45\17 на 215\45\17...
есть ли соклубни кто осуществлял подобный переход?Какие изменения были в поведении сивки?
Про -9мм в клиренсе знаю.
Вопрос тем кто в теме:
Имеется возможность поменять родные размеры летней резины 225\45\17 на 215\45\17...
есть ли соклубни кто осуществлял подобный переход?Какие изменения были в поведении сивки?
Про -9мм в клиренсе знаю.
Не заметишь ты разницы, не парься. Если что-то и будет заметно, то это больше самовнушение, чем реальность. Ну и плюс разница при замене одной модели на другую. Но профиль будет чуть ниже, так что и вероятность пробоя колеса тоже ниже.
Needle,
Благодарю за высказанное мнение.
Только вероятность пробоя, наверное,не ниже, а выше...
Вообще 215 размер более редкий. Так что в случае чего сложнее будет найти 1 доп.колесо.
Несмотря на очевидные минусы с клиренсом и ширину колеса,совершил переход на 215\45\17 Hankook Evo 12 k 110.Родных размеров 225\45\17 не нашел,а ждать и искать поздно:осень,дожди,укатанная резина-аквопланирование и т.д..
Первые впечатления: ханкук намного тише; хоть высота профиля и стала ниже на 9 мм,сивик мягче проходит стыки,что очень радует.Езжу много(каждый день 120 км),привык засекть расход топлива: он снизился с 8,1 л\100 км до 7,6 л.,возможно это пока резина свежая,хотя производитель обещал экономию из-за низкого показателя коэффициента качения(не зря же присвоенно значение Evo в названии).
Теперь о "минусах",возможно мнимых...стал слишком информативный руль,любое его милиметровое перемещение вызывает просто бурную реакцию на троекторию движения; кроме того при прохождении затяжных поворотов нет никакой обратной реакции на руль-он "пустой",не пытается распрямлять троекторию,а при прохождении коротких крутых поворотов задняя ось ухоит в занос ,как мне показалось,короткими рывками,но под контролем...возможно нужно поэкспериментировать с давлением,сейчас-2,3 атм. по кругу.Сам не "гонщег",но быстро ездить иногда люблю.
Возможно, это только дело привычки,а так резина нравиться,а соотношение цена-качество просто радует.
Все эти изменения связаны,все же,не переходом на другую размерность,а на переход,просто, на другую резину.
Последний раз редактировалось MSV; 21.09.2010 в 15:40.
Скорее всего- да...но и разгон ,гипотетически,должен стать быстрее(при той же приложенной силе на меньший рычаг))
Ну эту разницу не измерить даже специальным прибором, не говоря уж про спидометр. Для разгона, важнее даже не общий рычаг, а вес колеса и сопротивление качения, которое зависит в том числе и от ширины резины. Поэтому более узкая резина может дать чуть лучший разгон, но не из-за уменьшения внешнего диаметра, а из-за уменьшения пятна контакта, а значит и уменьшения сопротивления. НО тут тоже не нужно переборщить, т.к. на узкой резине может начаться срыв в пробуксовку, а значит скорость разгона упадет. Должен быть баланс между шириной резины и мощностью движка.На цивки 5Д ширина слишком большая, для максимального разгона лучше ставить 16-е колеса с шириной 205. Там и диски легче и ширина достаточная под нашу мощность.
В твоем случае, ИМХО, вся разница будет только на спидометре, вряд ли что-то реально можно выиграть, слишком незначительная разница.