Разница в весе колес мала, это микроскопически влияет на динамику. 225/45R17 - машина более устойчивая в поворотах
Разница в весе колес мала, это микроскопически влияет на динамику. 225/45R17 - машина более устойчивая в поворотах
у меня летняя 225\45\17, зимняя липучка 215\45\17 на родных дисках...всё в норме, разницы не заметил
лоботряс,
Если захотят оспорить гарантию,то это конечно предлог...но по факту юзаю диски с вылетом +50 и пока на ТО не докапываются.
Chegevara,
Я зимние катаю в 205\50\17-считаю для зимы оптимальным размером.
Колесо меньше, оборотов колесо больше будет совершать, отсюда погрешность спидометра и одометра... Пробег по одометру больше будет чем на самом деле. Передачи чуть короче станут, максималка меньше.
калькулятор шин, где сразу видно какая погрешность будет у спидометра.
лоботряс,
Смотрел калькулятор,считал что и так все знаю,был уверен что клиренс уменьшился на -9 мм(о чем писал в начале темы) и был в шоке увидев по калькулятору -4,5мм...долго доходило!)
Воткнул OZ Ultragerra R18 + Dunlop Sport 225/40R18, меня очень устраивает! Но если ставить 215 - не уверен. Мне кажется, что машина будет менее устойчива... лучше не экспериментировать имхо. Жизнь дороже.![]()