Кстати, тоже весьма спорный вопрос, скорее всего ничего с движком не будет.
Расход, конечно, упасть не должен - нет для этого причин, да и опыт этого не подтверждает, приемистость движка упасть может, но ресурс вряд ли изменится, если топливо не паленое, конечно. Но оно может быть и 95 быть паленое, поэтому тут не угадаешь.
скорость сгорания т/в смеси 50-60м/с вне зависимости от о/ч (детонация порядка 2000м/с), такая разница в расходе вызвана снижением этергетической ценности 95 бензина из за увеличения массовой доли антидетационных присадок(россия), при качественном бензине(европа) r18 экономичней на предписанном топливе
Последний раз редактировалось weer; 18.07.2012 в 23:31.
weer,
Needle,
да мне пох, как это со стороны науки, но факт, если я лью 92 на нормальных заправках(Газпром, ТНК), то расход падает больше чем на литр, при тех же самых условиях эксплуатации!
kasper7,
с лета 2009 на 92, все ОК.
Не надо вот здесь вот каркать
если идет снижение расхода топлива на 92 это косвенно указывает на "высокое качество" 95-го, себе пробовал лить 92 жестко работает и я отказался от этого
парни, свое время в разделе 4Д была тема о бензине 92-95-98 в течении 3-4 лет.
Кстати, можно и найти. Очень много копий сломано было в той теме, потом ее прикрыли. Так вот, были люди которые с 0 лили 92 и ездили далеко за 100 тыс(и сейчас ездят). Я лично на цивике в кризис 2008 года перешел на 92, с тех пор заправляюсь только им на брендовых заправках (там где бензин соответствует ЕВРО-4) - ТНК-БиПи, Газпромнефть, Лукойл лью, когда вообще ничего другого нет, но крайне редко. Почти 4 года полета на 92 - все отлично. Расход действительно упал на 1 литр!
Господа ...кто хочет ездить на 76.. не щедя свои цивки ....ради бога !!!! ибо дай бог нашему актановому 95 ому ... так этак 85-90 в реале !!))))))))))))))))