Пробег 4000 км, 9.2л на сотню. Что очень даже неплохо для режима 60/40 (Москва/МО). МКПП
Пробег 4000 км, 9.2л на сотню. Что очень даже неплохо для режима 60/40 (Москва/МО). МКПП
на 200 7 литров - если газ сбросить только - сопротивление воздуха огромно
А вообще занижением расхода и вообще искажением характеристик грешат все производители , особенно корейцы . О чем спор ? Посмотрите на цифры заявленного расхода - там у всех обычно сноска и внизу мелко - данные о расходе приведены в среднеевропейском цикле или типа того . Что это такое? Абстрактная цифра - расчет по спец методике , имеющий мало общего с ездой в городских реалиях . У мазды 2л он , кстати , 10,6 литров в городе - тож не совпадает . Так что смотреть на них не надо . Так же как замер динамики до сотни - понятно , что 9,1 из цивика выжать проблематично . Так что бояться большого расхода не надо . Хотите меньше - меняйте манеру езды - не крутите двигатель , чяще двигайтесь накатом и будет вам снижение .
Просто на примере той же Мазды3..при заявленных 10.6 по городу получается 11-12 литров...причем особо не экононмя.А в случае с Хондой при заявленных 8.4(по моему..точно не помню) у многих тут получается те же 11-12 литров на сотню.Где ж обещанная экономия?Сообщение от kk
у меня на матрешке выходило больше чем на сивике при такой же езде,а вот когда была обкатка сифика-спокойное, плавное передвижение- 9 и получалось,а вапще если брать матреху, то мпс, зачет мне понравилась и машина и ценаСообщение от Гадюка
Все очень просто - чтобы разогнать машину определенной массы за определенное время до определенной скорости нужно затратить определенное количество энергии . То есть если ездить на мазде и на цивике в одинаковой манере с одинаковыми ускорениями и замедлениями расход будет примерно одинаковым . Меньший по объему и мощности двигатель цивика надо больше крутить - больше тактов в единицу времени при меньшем объеме при одинаковой степени сжатия дают при меньшем объеме примерно одинаковый с маздой расход. Физику не обмануть . Все технологии изменения фаз - наполовину фуфло . Делается это более для снижения вредных выбросов и увеличения тяги на низах . А при энергичной езде на больших оборотах толку от этого немного . Расчитано на обывателя , который не изучял теорию двигателей внутреннего сгорания и плохо учил в школе физику . Хочешь быстро ехать - будь готов к большему расходу . А цифры от производителя - как их меряли ? У мазды меряли более приближенно к реалиям , вот и все .
занудство, крутишь двигатель, бензин расходуется быстрее-вот ифсе
примерно до 10тыс. общего пробега у меня комп рисовал средний расход 8,6л на сотню за 4тыс. пробега. сейчас почти 40тыс. ездить стал быстрее. вчера глянул на трип В и за последние 7тыс. пробега рисует средний расход 8.1л. на 100км.
а у нас пробки
пробег ~2500 , средний показатель расхода 12,5 , движку крутить начал да 6500 -7000 после рекомендованой обкатки в 1000 и буквально только для обгона (на 5-6 секунд ) и дальше как овощ еду(3000-3500). Вот на 7000 поменяю масло , и буду смотреть как обстоят дела с "экономичностью"
Пробег 8000
город/трасса = 90%/10%
За последние 3000 км средний расход 8.8
Расход по городу 9.5 (днем, утром пробки, вечером свободно), езжу активно, не тошню.
P.S. Заметил что если ездить на круизе, как и советуют в мануале, (в т.ч. и по городу), то расход уменьшается. Пробовал экономить - ну тошнил, резко не ускорялся, ездил на круизе в городе. Расход по городу получился около 9 литров (против 9,5 если ездить как хочу), не стоят эти сэкономленные 0,5 литров удовольствия от активной езды!